IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 4.5.2009, 9:33
Сообщение #1101
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель?


Итак пара слов по подвеске:

Отличия от штатной ходовой хоть и небольшие, но всё же имеются. Вместо штатных установлены более жесткие пружины фирмы "Киллен", также на данный момент установлены газовые амортизатры "Плаза Спорт" , правда не самые жёсткие. Хотя был испытан вариант со злыми амортами, которые однако не прижились. На то было сразу несколько причин: разваливались подшипники ступиц, очень быстро накрывались короткие реактивные тяги (порой их просто вырывало), общий дискомфорт при езде, ну и так далее.... Также доработан стабилизатор поперечной устойчивости по системе "2 в 1" иными словами он сдвоенный, польза от такой доработки существенна: меньше крен при проходе поворотов на средних и больших скоростях. К недостаткам двойного стаба можно отнести усложнённый доступ к шкиву коленвала (т.е. чтоб его снять, необходимо сначала демонтировать стаб) Также были пущены дополнительные реактивные тяги от моста к днищу, ибо при резких стартах штатные долго не живут. Также немаловважным фактом оказался ограниченный ход заднего моста в поперечной оси из-за этих самых дополн. тяг. Это также уменьшает крен, однако (в отличие от заднего стабилизатора в случае его установки) не провоцирует вывешивание одного из колёс. В первичном варианте установки к днищу багажника главным недостатком оказалась слабая прочность самого днища, которое по уму надо бы как следует проварить перед установкой подобного девайса. Я этого в своё время не сделал, вот теперь езжу с дырой в багажнике)) Ну дядя сварщик всё быстро исправит я думаю )) Что ещё?

Трансмиссия:

Тут применён самый бюджетный вариант из доступных, а именно. КПП -074 (5-ти ст.) + РЗМ от 2102 (4.44) Редуктор из-за высокого передаточного числа существенно снижает нагрузку на коробку, которая благодаря этому ходит уже второй год, несмотря не "повышенную" нагрузку и прочие издевательства. Также вследствие подобного варианта авто весьма неплохо выстреливает то 100км/ч с места. К условным недостаткам можно отнести лишь "короткие" передачи, иными словами к 100 км/ч приходится подбираться уже на 3-й передаче (в отличии от 3.9 редуктора при котором такой же подвиг можно смело повторить на 2-й) Справедливости ради следует отметить , что такой недостаток является именно условным и ведь при конфиге двигателя с деллортами и валом ОКБ-130 (май 2008 г.) мне удавалось легко пересекать барьер в 100 км/ч на второй передаче (8000 об/мин) Что же касается текущего конфига, то на данный момент всё несколько скромнееи переход со 2-й на 3-ю передачу проиходит в районе 85-90 км/ч (6750-7250 об/мин) Кстати задержки при переключениях, столь сильно влияющие на общую динамику авто, легко сводятся к минимуму посредством прямых рук и исправной КПП.

Тормоза:

Тут всё проще, всё сток)) Штатная тормозная система вполне неплоха, при условии её полной исправности и нормальных комплектующих. Каких либо серьёзных переделок пока не планируется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 4.5.2009, 9:48
Сообщение #1102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться "слабым звеном" в трансмиссии?ведь пара 3,9 более вынослива в плане отрывания зубьев(из-за большего размера зубъев по сравнению с другими парами...)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 4.5.2009, 20:05
Сообщение #1103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все". Есть одно небольшое замечание(редуктор спидометра), думаю понимаешь о чем идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.5.2009, 21:30
Сообщение #1104
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться "слабым звеном" в трансмиссии?ведь пара 3,9 более вынослива в плане отрывания зубьев(из-за большего размера зубъев по сравнению с другими парами...)?


4.44 имеет как раз самые "большие" зубья ибо их попросту мешьше, там 40 на 9 зубьев в отличие от всех остальных редукторов. Поэтому 4.44 самый живучий из всех.

Цитата
Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все". Есть одно небольшое замечание(редуктор спидометра), думаю понимаешь о чем идет речь.


спидометр показывает реальную скорость, с ним пришлось отдельно повозиться, т.к. поначалу он врал как хотел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 4.5.2009, 22:42
Сообщение #1105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000об\мин-85км\ч, 3-я передача 5000об\мин-105км\ч. Считаем с твоим конфигом (кп 074"3,67 2,1 1,36 1 0,82", гп4.44): 6000/60/2,1/4,44*1,806(дл.окр.колеса)*3,6=70км\ч 5000/60/1,36/4,44*1,806*3,6=90км\ч.
2.При 8000об\мин на 2-ой с твоим конфигом 93км\ч, при 6750 на 2-ой 78км\ч, при 7250 на 2-ой 85км\ч.
Поясни п-лз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 5.5.2009, 0:50
Сообщение #1106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 4.5.2009, 18:30) *
4.44 имеет как раз самые "большие" зубья ибо их попросту мешьше, там 40 на 9 зубьев в отличие от всех остальных редукторов. Поэтому 4.44 самый живучий из всех.

всё понял,разобрался!благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 6.5.2009, 14:09
Сообщение #1107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количество макс км\ч... сильно ли заметно различие в максимальной скорости при сравнении в 3.9 ?

Сообщение отредактировал In Flames - 6.5.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.5.2009, 14:41
Сообщение #1108
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000об\мин-85км\ч, 3-я передача 5000об\мин-105км\ч. Считаем с твоим конфигом (кп 074"3,67 2,1 1,36 1 0,82", гп4.44): 6000/60/2,1/4,44*1,806(дл.окр.колеса)*3,6=70км\ч 5000/60/1,36/4,44*1,806*3,6=90км\ч.
2.При 8000об\мин на 2-ой с твоим конфигом 93км\ч, при 6750 на 2-ой 78км\ч, при 7250 на 2-ой 85км\ч.
Поясни п-лз!


ответ кроется в предыдущем сообщении, а именно:

Цитата
т.к. поначалу он врал как хотел


по расчётам, учитывая ГП диаметр колеса и т.д. на 2-й при 6000 скорость должна составлять 74 км/ч, ну и так далее... пришлось калибровать его, ща уже норм кажет. Но при скоростях более 120 км/ч всё равно в плюс завирать начинает, такой вот он корявый =))

Цитата
При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количество макс км\ч... сильно ли заметно различие в максимальной скорости при сравнении в 3.9 ?


сложно сказать, с 3.9 на пятой передаче до 7000 просто не удавалось выкрутить =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 6.5.2009, 14:56
Сообщение #1109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,подойдёт более "длинная" кпп(к примеру ряд R2,R3)нежели 06(ряд R1)с главной парой 4,44?думаю под такую "длинную" коробку момента дожно хватить...просто обычно на атмосферники ставят R1 с 4,3 и коробка с главной парой не долго проживают,вот и подумываю о таком варианте под турбо...как думаешь такой вариант более живуч(R2,R3+4,44)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
добрый)
сообщение 6.5.2009, 23:48
Сообщение #1110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 7958
Машина:2106
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Автору респект!!! clapping.gif этож скока сил и денег вложено в это чудо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 7.5.2009, 13:22
Сообщение #1111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя: Берем секундомер, втыкаем 3-ю передачу(на второй получится менее точно),жмем на гашетку и делаем отсчеты через каждые 500об\мин. Далее по полученным результатам в мат. модели(не получается выложить) строим ВСХ!
Мат. модель(написана по учебнику 74 года!) учитывает сопротивление воздуха, сопротивление дороги, необходимые параметры автомобиля.
Дим, если интересно, скинь в личку мыло, отпралю! Удачи в грядущем сезоне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вo/lk
сообщение 8.5.2009, 9:15
Сообщение #1112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2638
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сделать?
Есть ли смысл от нестандартных решений или все-таки идти проторенной дорожкой с просадкой седел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=460
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.5.2009, 13:18
Сообщение #1113
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя: Берем секундомер, втыкаем 3-ю передачу(на второй получится менее точно),жмем на гашетку и делаем отсчеты через каждые 500об\мин. Далее по полученным результатам в мат. модели(не получается выложить) строим ВСХ!
Мат. модель(написана по учебнику 74 года!) учитывает сопротивление воздуха, сопротивление дороги, необходимые параметры автомобиля.
Дим, если интересно, скинь в личку мыло, отпралю! Удачи в грядущем сезоне!


чё в личку не отправляется =)) мыло Dimjanovskii@mail.ru отправь плиз, буду очень признателен =)))

Цитата
подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сделать?
Есть ли смысл от нестандартных решений или все-таки идти проторенной дорожкой с просадкой седел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=460


ответил в ЛС =)

Цитата
Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,подойдёт более "длинная" кпп(к примеру ряд R2,R3)нежели 06(ряд R1)с главной парой 4,44?думаю под такую "длинную" коробку момента дожно хватить...просто обычно на атмосферники ставят R1 с 4,3 и коробка с главной парой не долго проживают,вот и подумываю о таком варианте под турбо...как думаешь такой вариант более живуч(R2,R3+4,44)?


мне кажется, что под турбомотор лучше всё-таки подлиннее передачки! да желательно так, чтоб финишировать на 3-й передаче.

мой вариант трансмиссии с коротким редуктором рассчитан на быстрый старт с места без закиси (120-130 л.с. не так много и при желании можно уехать с места особо не буксуя) , с последующим её использованием при переходе на 3-ю передачу, т.е. когда машина уже начинает "тупить"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 8.5.2009, 13:22
Сообщение #1114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 8.5.2009, 10:18) *
мне кажется, что под турбомотор лучше всё-таки подлиннее передачки! да желательно так, чтоб финишировать на 3-й передаче.

мой вариант трансмиссии с коротким редуктором рассчитан на быстрый старт с места без закиси (120-130 л.с. не так много и при желании можно уехать с места особо не буксуя) , с последующим её использованием при переходе на 3-ю передачу, т.е. когда машина уже начинает "тупить"

Спасибо!я в принципе тоже склонялся к более длинному ряду...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 8.5.2009, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 8.5.2009, 20:03
Сообщение #1115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Отправил, если вдруг че непонятно-спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 9.5.2009, 0:00
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Фух, осилил все 56 страниц, как книжку прочитал. Автору конечно 10 по 5-ти бальной системе, отличный мануал по забилу головы, поднял так сказать авторитет шарика на дрэге над иномарками, самое главное бюджет не космический и еще главнее что руки не только из того места растут да они еще и золотые. Успехов выехать на официал, ну и не в хвосте остаться конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FalconMaster
сообщение 10.5.2009, 3:15
Сообщение #1117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 27.11.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6493
Машина:21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Если честно все 56 страниц не осилил, но машина просто супер!
Видео просто супер, я окончательно уверовал в шестёрки.
Вопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? Если да, то что вваривалось, а то мне все чихлят что если форсировать двигу и ставить азот как у тебя то развалится кузов.

И ещё как вопрос к создателю что сделать с движком, чтобы с азотом пожил подольше? Всмысле какие детали менять на не сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.5.2009, 9:46
Сообщение #1118
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Вопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? Если да, то что вваривалось, а то мне все чихлят что если форсировать двигу и ставить азот как у тебя то развалится кузов.

И ещё как вопрос к создателю что сделать с движком, чтобы с азотом пожил подольше? Всмысле какие детали менять на не сток.


кузов варился, но "слегка" иными словами были усилены места сварки средних стоек к порогам, также проварены места крепления кронштейнов длинных реактивных тяг. Кузов авто не Самарский и пр-ва ИЖмаш, но несмотря на это выдержал все издевательства достойно.

Что касается движка: конечно лучше поставить кованые поршни, но это в теории. На практике они подчас разваливаются быстрее обычных (т.к. сделаны могут быть с нарушением технологии и т.д., ну бЫзнес называется), то же касается и клапанов, ну и других "спорт" деталей. Дабы не нарваться на лажу, поступил проще, оставив всё штатное. Закись в разумных пределах и правильном соотношении не навредит мотору, доказано. Если же увлекаться, то можно загубить двигун моментом. Каких ситуаций следует избегать при использовании закиси, описано в теме про закись в разделе "тюнинХ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.5.2009, 18:22
Сообщение #1119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным:
двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю)))
Спс заранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.5.2009, 20:04
Сообщение #1120
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным:
двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю)))
Спс заранее!


если был 1300, то значит стояли поршни 79.0-79.8 с коленом 01 т.е. ход 66мм, заменой колена и укорачиванием шатунов добились хода 80мм на низком блоке 011 при поршнях 82.0-82.8 таким образом получилось 1700. Надо сказать, что подобный мотор врядли может обладать большим ресурсом (т.к. блок расточен с 79.0 до 82.0 что уже не есть гуд) ОДНАКО, блок 011 является толстостенным. Иными словами может быть расточен под 84.0 и более!! Таким образом потенциал для дальнейшего ремонта и расточки остаётся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 10:48