|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1101
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan ЦитатаВот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП,... 4.5.2009, 9:33
vaz21063 Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться ... 4.5.2009, 9:48
Vitas_063 Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все... 4.5.2009, 20:05
Dimjan ЦитатаDimjan а в свою очередь пара 4,44 не станови... 4.5.2009, 21:30
Vitas_063 1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000... 4.5.2009, 22:42
vaz21063 Цитата(Dimjan @ 4.5.2009, 18:30) 4.44 име... 5.5.2009, 0:50
In Flames При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количес... 6.5.2009, 14:09
Dimjan Цитата1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передач... 6.5.2009, 14:41
vaz21063 Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,... 6.5.2009, 14:56
vint099 Автору респект!!! этож скока сил и д... 6.5.2009, 23:48
Vitas_063 Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя:... 7.5.2009, 13:22
Вo/lk подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сдела... 8.5.2009, 9:15
Dimjan ЦитатаСуществует неплохой метод измерения ВСХ двиг... 8.5.2009, 13:18
vaz21063 Цитата(Dimjan @ 8.5.2009, 10:18) мне каже... 8.5.2009, 13:22
Vitas_063 Отправил, если вдруг че непонятно-спрашивай. 8.5.2009, 20:03
Untiring Фух, осилил все 56 страниц, как книжку прочитал. А... 9.5.2009, 0:00
FalconMaster Если честно все 56 страниц не осилил, но машина пр... 10.5.2009, 3:15
Dimjan ЦитатаВопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? ... 12.5.2009, 9:46
yanizz Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи н... 12.5.2009, 18:22
Dimjan ЦитатаDimjan, ты как признанный гуру по моторам, с... 12.5.2009, 20:04
Eloy Цитата(Dimjan @ 12.5.2009, 20:04) ЦитатаD... 12.5.2009, 20:22
Dimjan 06 движок можно расточить под 82.8 поршни, но стен... 13.5.2009, 11:42
ДенЧи! Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на ... 13.5.2009, 12:33
Eloy так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые ил... 13.5.2009, 16:38
yanizz Dimjan, пасиба! Я малость успокоился, а то дум... 13.5.2009, 20:20
Dimjan ЦитатаДим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клуб... 14.5.2009, 9:22
Denis_D_B Dimjan.
Если тебе интересно предлагаю твоему вним... 14.5.2009, 13:59
Eloy Цитата(Denis_D_B @ 14.5.2009, 13:59) Dimj... 14.5.2009, 14:18
Dimjan ЦитатаDimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смо... 17.5.2009, 9:27
aaalex ЦитатаЦилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторн... 20.5.2009, 12:21
2106 Dimjan! Здорово! Тачка зачет! Слежу за... 17.5.2009, 9:55
soloveitm Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки ... 18.5.2009, 11:47
Dimjan ЦитатаПодскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию соле... 19.5.2009, 12:49
Mad_Doc Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 12:49) из пост... 19.5.2009, 13:17
soloveitm Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 13:49) ЦитатаП... 19.5.2009, 21:40
Dimjan вроде 06-е и 213 80мм а остальное 66мм, ну мож я т... 19.5.2009, 13:34
Mad_Doc Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 13:34) вроде 0... 19.5.2009, 19:57
2103GT 03-е колено тоже 80 мм . 19.5.2009, 14:02
ваз-210612 06 колена нет, на 06 моторе стоит колено 2103, ход... 19.5.2009, 18:23
ДенЧи! если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как... 19.5.2009, 20:53
Mad_Doc Цитата(ДенЧи! @ 19.5.2009, 20:53) есл... 19.5.2009, 23:48
Dimjan Да, чёт я толи перепил толи недоспал =) Короче бре... 20.5.2009, 12:56
Eloy а понт в чём от этих противовесов 21213? 20.5.2009, 13:48
ваз-210612 Засчет большего количества противовесов снижаеться... 20.5.2009, 15:52
Mixey ДИм, извиняюсь за глупый вопрос, но всеже. Вот взя... 23.5.2009, 1:20
nikelenon Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 1:20) ДИм, изви... 23.5.2009, 11:51
Dimjan самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну... 23.5.2009, 12:30
Cash Цитата(Dimjan @ 23.5.2009, 12:30) самый б... 25.5.2009, 7:42
soloveitm Dimjan короче я решил 083 мотор ставить 16клапонны... 23.5.2009, 13:52
ваз-210612 Dimjan, удачи тебе в новом сезоне! Пополняй св... 23.5.2009, 16:30
zennon Цитатасамый бюджетный вариант, 214-й как уже сказа... 23.5.2009, 18:20
nikelenon Цитата(zennon @ 23.5.2009, 18:20) Цитатас... 24.5.2009, 13:25
Mixey а у Эстонца 2-го какой подъем? 23.5.2009, 20:41
soloveitm Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 21:41) а у Эсто... 24.5.2009, 18:13
zennon в нете позыркай 23.5.2009, 21:46
ваз-210612 214-вал работает с гидрокомпенсаторами.
01 отлича... 24.5.2009, 17:57
zennon Я в магазе видел...01-й 1200р. а 214-й больше 2к... 24.5.2009, 18:21
zennon Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть... 25.5.2009, 16:45
srg_a Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в дин... 25.5.2009, 22:51
Cash Цитата(zennon @ 25.5.2009, 16:45) Cash об... 26.5.2009, 5:43
zennon Цитатаа постель для него тож менять не надо ??Каку... 26.5.2009, 10:28
V0vas Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хо... 27.5.2009, 13:33
ak23 Классная машинка 27.5.2009, 19:57
Dimjan ЦитатаДимьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку... 28.5.2009, 9:35
TourerV Dimjan завтра на гонки едиш? 28.5.2009, 11:03
666Bmw666 а сколько стоит заправить баллоны?и где закись зап... 28.5.2009, 13:50
дима44 демьян, вот давно стеснялся спросить, как знающий ... 30.5.2009, 16:54
zennon Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный моме... 30.5.2009, 20:06
zennon Насколько я понял, но его заказывал кому-то по сво... 31.5.2009, 9:34
_Konstantin_ Цитата(zennon @ 31.5.2009, 10:34) Насколь... 2.6.2009, 10:22
Eloy Цитата(_Konstantin_ @ 2.6.2009, 10:22) Ци... 2.6.2009, 21:32
NNEONN Панятна...есчё вапрос что за распред можно пастави... 31.5.2009, 12:00
zennon Ну я ж грю, точи каналы на впуск выпуск, и карб то... 31.5.2009, 13:14
NNEONN Спасибо, а распред сток оставить? 31.5.2009, 14:03
zennon Выше прочти я уже писал все это! 31.5.2009, 16:16
Dimjan ЦитатаДима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данны... 31.5.2009, 18:47
NNEONN а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умуд... 31.5.2009, 18:51
Dimjan О текущем:
сегодня на гонках по ралли-спринту с д... 31.5.2009, 18:57
NNEONN Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 18:54) О текущ... 31.5.2009, 19:00
Dimjan да он странно показывает, сначала врёт в минус пот... 31.5.2009, 19:01
NNEONN Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 19:01) да он с... 31.5.2009, 19:05
zennon Димьян скажи, что за свечи у тебя стоят?Помню что ... 31.5.2009, 19:07
Enkei Можно глупый вопрос? Вот ты писал что "хлам н... 2.6.2009, 2:36
Dimjan ЦитатаДимьян скажи, что за свечи у тебя стоят?Помн... 2.6.2009, 8:04
zennon это в ней проточка под подшипник сделана 2.6.2009, 23:45
рома из таганрога Димьян, а есть варик с заморочкой расточить выпуск... 4.6.2009, 7:54
Dimjan ЦитатаДимьян, а есть варик с заморочкой расточить ... 5.6.2009, 11:01
NNEONN Клас... 5.6.2009, 11:12
Eloy Цитата(Dimjan @ 5.6.2009, 11:01) было оче... 5.6.2009, 12:54
zennon Что за Калесы сзади стоят))))) 5.6.2009, 13:38
ДенЧи! Эт какой год???)))
Или ты просто капот без воздух... 5.6.2009, 13:58
аЦЦкий ХоМяг Клевое авто!Жаль зрения(да и терпения)на 60 ст... 5.6.2009, 14:11
ДенЧи! аЦЦкий ХоМяг я тебе оч советую прочитать и просмот... 5.6.2009, 14:48
аЦЦкий ХоМяг Почитал))
525 хорошо сделал,а 350з тебя обошла или... 5.6.2009, 15:09
NNEONN нада се такую тачку зделать! хотябы дна 90 лош... 6.6.2009, 0:33
Dimjan ЦитатаЭт какой год???)))
Или ты просто капот без в... 6.6.2009, 11:37
аЦЦкий ХоМяг Цитата(Dimjan @ 6.6.2009, 12:37) ЦитатаЭт... 6.6.2009, 17:27
Dimjan Занять удалось лишь почетное третье место ,призово... 6.6.2009, 21:14![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 23:33 |