IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
boro3003
сообщение 7.5.2009, 17:57
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 4.5.2009, 2:51) *
Цитата(boro3003 @ 3.5.2009, 19:37) *
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?

Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё.
Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду.
Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было.

а чистый растворитель не пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.5.2009, 22:27
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Нет. Не обладает нужной проникающей способностью. Чистый керосин подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
колюня
сообщение 8.5.2009, 17:13
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: где то в середине страны
Пользователь №: 13556
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Померить компрессию прибором, можно самому сделать при выкрученных свечах во всех цилиндрах, и педаль газа надо утопить до упора, тогда меряет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 8.5.2009, 19:50
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 8.5.2009, 3:27) *
Нет. Не обладает нужной проникающей способностью. Чистый керосин подойдет.

понятно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 16.5.2009, 0:14
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.5.2009, 0:15
Сообщение #166
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?




Будильник со шлангом. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 16.5.2009, 0:19
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 16.5.2009, 1:15) *
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?




Будильник со шлангом. secret.gif

Я так понимаю вкручивается вместо свечи?.. Иначе как...

А по компрессии? Посмотрел в начале темы как все охают если у них меньше 10.. Мне вроде прошлый хозяин сказал что у меня по 8 везде и это норм, да и ездит она шустро для своего пробега.. В чем выражается маленькая и разная компрессия? И чем грозит?

Сообщение отредактировал вопросик - 16.5.2009, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 16.5.2009, 8:09
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?


Прикрепленный файл  компрессометр.jpg ( 29.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92


- Почему у вас на часах всегда без пятнадцати два?
- Это манометр! /Жванецкий/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.5.2009, 11:14
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 1:14) *
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?

А правильно замеряли? (Только не спрашивай, как правильно, всё уже написано.)
Если правильно, то важно не само давление в цилиндрах, а разница между цилиндрами. Если разницы нет, машина ездит нормально, ест масло в пределах разумного, обладает приемлемой тяговитостью, то беспокоится не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 16.5.2009, 11:46
Сообщение #170
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Разницы нету. (вроде..)

Ездиет нормик, масло не ест =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.5.2009, 18:01
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда НЕ МЕШАЙ АППАРАТУ РАБОТАТЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.5.2009, 0:36
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вопросик
как компрессия мерялась?с нажатой педалью или нет?
если да,то маленькая,при условии что масло не есть стоит отрегулировать клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ru52
сообщение 18.5.2009, 11:26
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12293
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



У меня компрессия до раскоксовки была 9,5, причем разброса по горшкам не было почти. Движок почти не дымит, хотя из сапуна маслице то немножко вылетает. Сделал раскоксовку колец, в результате машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Несмотря на низковатый уровень компрессии в 9,5 до раскоксовки, движок тянул вполне нормально. Никак не соберусь померить сейчас, по идее должна вырасти была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.5.2009, 17:01
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если так все прекрасно получилось, и нам скажи, что за раскоксовку применил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.5.2009, 21:29
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



и обязательно замеряй после,а то это может быть субьективное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 24.5.2009, 13:57
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boro3003 @ 7.5.2009, 18:57) *
Цитата(БлижнийСвет @ 4.5.2009, 2:51) *
Цитата(boro3003 @ 3.5.2009, 19:37) *
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?

Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё.
Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду.
Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было.

а чистый растворитель не пойдет?


По "Дедовскому методу" керосин+ацетон пропорции ~ 60\40 ,70\30 тоже работает
Работает реально
подробности процесса есть где то здесь на буду повторяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 23.8.2009, 18:40
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте!!!
У меня вапрос по кампрессии. Машине 14 лет в двиг нелазили пробег 125 тыс.
Двигатель весь в масле текёт аткуда можно только.Решил памерить кампрессию "сам"
Как это сделать правильно? Но теаретически я знаю:
Прогреваю двиг, выкручиваю свечи, засовываю кампрессометр и кручу стартёр. И это Всё?
Если что нетак то исправте пожалуйста. И ещё скока стоит кампрессометр?
И как мерить с газом или нет,я так понял надо и так и так мерить?

Сообщение отредактировал Дмитрич - 23.8.2009, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.8.2009, 21:18
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Дмитрич
еще центральный провод из трамблера вытяни и положи к массе как при проверке на искру
меряй с газом,один сидит в салоне,держит газ в пол и крутит стартер,а ты прижимай компрессометр и смотри-когда показания стрелки перестанут расти убирай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 23.8.2009, 21:21
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно!! Благодарю за ответ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 27.8.2009, 10:31
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу компресии.У меня 11 блок тоисть 1.3 .До ремонта масло хавало,притом сальники клапанов и направляющие были в норме.
До ремонта компресия была
1-9.4
2-10.2
3-9.8
4-10.6

Думал что закоксованые маслосьйомные кольца,разобрал кольца были в норме.Просто износ колец.Поставил новые рем.кольца,подогнал их.Теперь прошол 3500км.,компресия по всем цылиндрам одинаковая 10.1.В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.
Притом масло вообще не хавало до 1700км.,а потом началось.Прошол 2700масло пересло хавать.Чучуть подйедайет когда крутиш около 6000-7000об..
А так в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:03