![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У активатора силы то хватает, а вот хода нет. Надо минимум 40мм обеспечить, этим я занимался совсем недавно. В итоге сделал модуль автозапуска на мк и автоподсос на базе шагового двигателя от приоры, его ход составляет 41мм. Теперь подсос автоматически регулируется от температуры и оборотов, а также есть возможность запуска с брелка и по таймеру
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак вот дело в том что я добился хода лапки не менее 4 см минус конечно в том что немножко воды и он сдохнет.
"Василич" вы бы не могли схемой поделится? и в сколько ходов подсос автоматом убирается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Дак вот дело в том что я добился хода лапки не менее 4 см минус конечно в том что немножко воды и он сдохнет. "Василич" вы бы не могли схемой поделится? и в сколько ходов подсос автоматом убирается? ![]() как если не секрет? фото разобранного активаторав студию:)) подсос у меня автоматом поддерживает обороты прогрева - 1500 до 50градусов, потом полностью открывает воздушную заслонку и переходит на хх. т.к. двигатель шаговый то ходов у него 946 кажется. 1мм равен 24 шага примерно. Я сам сначала хотел сделать с активатором, но ход его только увеличить смог только до 35мм. Схему чуть позже выложу. А схема чего нужна, автозапуска или автоподсоса? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на прошлой странице я фоту выложил....
Я вместо полозка припаял лапку и честно говоря уже понял что это хрень ![]() И уже хочу попробовать с магнитной катушкой и штоком внутри, вдруг получится. Ваша идея кстати мне очень понравилась поддержание 1,5 это то что нужно! Двумя словами, ваша схема сколько включает в себя транзисторов? И сколько на шаговом движке выводов? Забыл, схема подсоса интересует. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
схема автоподсоса не моя, а автозапуск мой. Больше инфы можно по автоподсосу получить тут
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&...%E0%EF%F3%F1%EA Там 8 транзистор и микроконтроллер. Еще как вариант можно сделать на моторе привода возд. заслонки от 2110. Он помощнее (шаговик от приоры еле еле тянет), да и управлять им проще. Цена от 2110 и приоры отличается на 50р. Поэтому я решил собрать готовую, а так бы очень было интересно разработать свою схемку:)) Думаю наверно скоро всё таки поставлю моторедуктор от 2110 ![]() На шаговике 4 вывода P.S. В архиве схема и печатка под автоподсос Сообщение отредактировал Baсилич - 22.2.2009, 17:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
схема автоподсоса не моя, а автозапуск мой. Больше инфы можно по автоподсосу получить тут http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781&...%E0%EF%F3%F1%EA Там 8 транзистор и микроконтроллер. Еще как вариант можно сделать на моторе привода возд. заслонки от 2110. Он помощнее (шаговик от приоры еле еле тянет), да и управлять им проще. Цена от 2110 и приоры отличается на 50р. Поэтому я решил собрать готовую, а так бы очень было интересно разработать свою схемку:)) Думаю наверно скоро всё таки поставлю моторедуктор от 2110 ![]() На шаговике 4 вывода P.S. В архиве схема и печатка под автоподсос Спасибо!!!! поразбираюсь на досуге)))))))) А в какой проге открывать схему? чето не смог открыть) И маленький вопрос, по какой схеме лучше всего сделать порог включения? Например, ток падает до 7В лампочка загорается и горит!) Сообщение отредактировал Dark770 - 22.2.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток, вот ку пил сигнализацию партизан rx 5 по установке не все понятно а имеено куда идет оранжевый провод"зажигание 2" с штекера CN8. и еще обязательно ли коричневый провод накидывать на бабину через реле если я не хочу подключать блокировку зажигания(оранжевый"блокировка зажигания" с CN 7) и еще коричневый провод как я понимаю надо накинуть на провод на замке (синий 15 номер) и повести дальше на бабину ? или я не прав, было бы еще лучше если бы по каждому проводу кто нить помог отписать( кроме замков дверей , концевиков дверей и открытие багажника, это я все сделал. точнее вопросы только по тем проводам что на схеме выделил красным
P/S КРАСНЫМ ПОМЕЧЕНЫ ПРОВОДА ТЕ КОТОРЫЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ОСТАЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧИЛ. ВОТ ОПИСАНИЕ ЭТИХ ПРОВОДОВ С ИНСТРУКЦИИ. ПО СХЕМЕ НАЧНУ слева на право описывать 1.штекер СN 1. зеленый\черный "+" вход "датчик генератора" ------датчик запуска двигателя, входной сигнал для датчика генератора, По наличию положительного сигнала на данном проводе процессорный блок получает информацию о том что двигатель работает, а так же определяет время необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. 2 штекер CN 1/ белый\черный вход. "тахометр- провод предназначен для подключения к тахометру. по сигналу на этом проводе система орпеделяет что двигатель работает, а так же определяет время необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. В ОПЦИЯХ МОЖНО ВЫБРАТЬ ПО КАКОМУ ИМЕННО ДАТЧИКУ СИСТЕМА БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУЩЕН. 3.штекер CN 7/ черный\красный выход "указатели поворотов левый борт"(7.5 А)-предназначен для подключения к левому борту указателей поворотов.При подаче системой сигналов на указатели поворотов(аварийную сигнализацию) на этом проводе потенциал провода №13- масса или +12 в. (13 провод у меня подключен к +12в, по другому замки не работают) 4.штекер CN7 красный. вход "питание указателей поворотов" (15 А- питание для цепей указателей поворотов(аварийиной сигнализации) При положительном управление присоединяется к линии бортсети, соединенной с положительным полюсом аккумулятора через предохранитель на ток 15 А, при отрицательном управление к массе. 5 штекер CN7 черный\красный выход "указатели поворотов правыйборт-предназначен для подключения к правомууказателей поворотов.При подаче системой сигналов на указатели поворотов(аварийную сигнализацию) на этом проводе потенциал провода №13- масса или +12 в. (13 провод у меня подключен к +12в, по другому замки не работают) 6.штекер CN 7 оранжевый" выход блокировка зажигания(-200 мА) предназначен для подключения к реле блокировки, может быть использован как с нормально разомкнутым так и нормально замкнутыми контактами... МНЕ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ?? 7штекер CN 8 коричневый вход(+)\выход(+30А)-зажигание 1. соединяется с проводом замка зажигания(контакт 15\1) эта линия используется блоком сигнализации для определения положения замка зажигания и для включения зажигания автомобиля в режиме автоматического запуска........ Я повесл токпа на замок, но как понимаю надо еще на бабину зажигания вести? если да то на какой контакт? у меня стоит БСЗ. 8 штекер CN 8 оранжевый. выход "зажигание 2" (+30 А) предназначен для включения дополнительной цепи зажигания автомобиля в режиме автоматического запуска двигателя(для авто у которыз хамок зажигания содержит более одной контаткной группы для положения зажигание) соединяется с соответствующим проводом замка зажигания..... ЭТО ДЛЯ НАШИХ АВТО ИЛИ НЕТ? вот в принципе и все я думаю для знающего человека не составит труда раскидать все эти првода......запранее спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели никто не знает? или прост лень писать большой ответ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
неужели никто не знает? или прост лень писать большой ответ? Как я понимаю, Зажигание 1 является и входом, и выходом. То есть при постановке на охрану он переключается во вход и ждет сигнала с замка зажигания (если таковой поступит, то сработает сигнализация). Когда срабатывает автозапуск, Зажигание 1 становится силовым выходом. А Зажигание 2 является только выходом, значит служит для управления дополнительными устройствами при автозапуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так же он для того чтобы узнать включено ли зажигание, так как на включенном можно нажать кнопку на брелке и двери закроются но сигнализация не включится,так что этот оранжевыцй можно не подключать???
p/s уважаемые товарищи электрики откликнитесь пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2009 Из: спб Пользователь №: 12267 Машина:Ваз 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня карбюратор марки ДААЗ там есть автоподсос и при подключении + и - он выталкивает роликом заслонку но только до середины не более а по проводке у меня не к чему подключить может кто знает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание 2 как и зажигание 1, это вход и выход одновременно. Просто на некоторых иностранцах с замка зажигания идет 2 провода вместо одного, которые подают питание на управляющие цепи двигателя. Вот для этого и есть второй провод. На шестерке, да и вообще на всем вазе его можно повесить в воздухе.
Что касается доп оборудования, то для этого идет провод АСС с сигналки. На нем +12 появляется через минуту после удачного пуска двига. Тоже можно повесить в воздухе, если никуда такое не надо. У№ меня сей провод идет на принудительное включение подогрева сидений) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно поподробнее ну по каждому из проводов что я отметил... типа вот этот оранжевый вот к этому проводу на замке, а вот к этому
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автозапуск как раз под 2106, есть датчик кпп... Так что машинка никуда не уедет.
http://www.elehar.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Автозапуск как раз под 2106, есть датчик кпп... Так что машинка никуда не уедет. http://www.elehar.ru 4500 р. - за что? Информации ноль, с орфографическими ошибками... Какой датчик КПП? Она и так никуда не уедет (в модулях автозапуска существет понятие "программная нейтраль"). Главная проблема - автоподсос... Или опять Google? Сообщение отредактировал Mitka - 30.12.2009, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 4500 р. - за что? Информации ноль, с орфографическими ошибками... ну бывает... поправили ![]() Цитата Какой датчик КПП? Она и так никуда не уедет (в модулях автозапуска существет понятие "программная нейтраль"). причем здесь какие-то модули... речь идет о шестой (седьмой коробке) куда вы собираетесь программно подключаться? Датчик (светодиод и фотоприемник) сделан специально для установки на кпп, не оборудованную никакими концевиками или датчиками. Элементы устанавливаются справа и слева от рычага. Цитата Главная проблема - автоподсос... Или опять Google? в движении обороты не регулируются. Во время прогрева обороты поддерживаются не более 1500. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну бывает... поправили ![]() Сайт уже не работает... причем здесь какие-то модули... речь идет о шестой (седьмой коробке) куда вы собираетесь программно подключаться? Датчик (светодиод и фотоприемник) сделан специально для установки на кпп, не оборудованную никакими концевиками или датчиками. Элементы устанавливаются справа и слева от рычага. Это интересно куда же - в воздухе висят? Термин "программная нейтраль" означает, что перед постановкой на охрану включается нейтраль, включается стояночный тормоз, вытаскивается ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать до постановки на охрану или определенное время)... в движении обороты не регулируются. Во время прогрева обороты поддерживаются не более 1500. Хотелось бы знать - как именно это реализовано. ЗЫ: 4500 р. стоит хорошая сигналка с автозапуском и с кучей других полезных функций... Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2010, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Сайт уже не работает... это все хвост глючит ![]() Цитата Это интересно куда же - в воздухе висят? Термин "программная нейтраль" означает, что перед постановкой на охрану включается нейтраль, включается стояночный тормоз, вытаскивается ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать до постановки на охрану или определенное время)... Там есть фото, ничего в воздухе не висит. Имеются планки, с помощью которых можно закреплять датчики. Здесь другой алгоритм постановки на охрану. Подробно он описан на сайте. Цитата Хотелось бы знать - как именно это реализовано. Хороший вопрос! С помощью микропроцессора и мех привода заслонка карбюратора открывается/закрывается автоматом, чтобы удерживать 1500об двигателя. Цитата ЗЫ: 4500 р. стоит хорошая сигналка с автозапуском и с кучей других полезных функций... Да только не забывайте про мехпривод и процессорное управление... Та, про которую вы говорите, не ставится на карбы. А просто повключать зажигание и стартер, когда инж обороты регулирует автоматом - это вообще три копейки стоить должно, там особого ума не надо. Сообщение отредактировал harvester - 6.1.2010, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да только не забывайте про мехпривод и процессорное управление... Та, про которую вы говорите, не ставится на карбы. А просто повключать зажигание и стартер, когда инж обороты регулирует автоматом - это вообще три копейки стоить должно, там особого ума не надо. Я как понял - требуется установка БСЗ... У меня, например, контактная... Значит, дополнительные расходы (хотелось бы к тахометру подключать). Какой-то колхоз получается с сигналкой: снять с охраны; активировать доп канал; убедиться, что завелась (это на улицу что ли выходить надо? У меня машину из окна не видно); поставить на охрану с заведенным двигателем; догадаться, что прогрелась и заглохла, чтобы восстановить полную охрану. А вот реализация автоматического подсоса, как отдельного устройства, меня бы, да и других, ИМХО, заинтересовало бы (за разумные деньги, конечно). Я думаю, чтобы регулировать заслонку, в зависимоти от оборотов и температуры, Пентиума не надо - сойдет и дешевый микроконтроллер... ![]() ЗЫ: А сертификат-то какой есть, что эта штука безопасна? Сообщение отредактировал Mitka - 6.1.2010, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что с тахометра (катушки зажигания) и с ДХ разное количество импульсов в минуту приходит. Поэтому прошивки должны быть разные. В принципе это не проблема, но с катушки сигнал более грязный будет, да и БСЗ уже есть у 90 проц авто. Тем кому дорого бсз, об автозапуске и других прелестях сладкой жизни вообще не думают...
Да, по идее нужно бы убедиться, что процесс пошел. Не с двусторонней же связью делать. Но можно же к звуковому сигналу подключить - остальных порадовать))) Автоподсос - это хорошо. Но привод останется, обвязка/развязка останется, а проц он копейки стоит по сравнению с остальным (тут обычно все заблуждаются). Поэтому, сильно дешево не получится, если делать все как следует. Если идти по пути аналогичных упрощенных схемотехнически систем, то вы же сами будете потом говорить - сырая, виснет, то работает, то нет, вчера вообще куда-то без меня уехала по делам... Сертификата нет, но если хотите, можно сделать и включить все это дело в стоимость... будет еще дороже. 1с под хрю и висту тоже не сертифицирован, но все берут и никто не спрашивает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:12 |