![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
С маслом не парься - 200-300 грамм лишнего беды не принесут. Жиже оно не станет после 2-х тысяч пробега и присадки не выработаются.
В минувшую субботу на стоянке возле супермаркета видел 07-ю жигу - верх крыла (по ребру) помят, крышка лючка бензобака вырвана с мясом. Спросил у хозяи на, что случилось. Сказал, что ночью, наверное ломиком, вырвали и бенз слили. На крышке лючка бензобака стоял актуатор. Вот и думай, что лучше - потерять бензин или добавить к этой беде испорченное авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
С маслом не парься - 200-300 грамм лишнего беды не принесут. Жиже оно не станет после 2-х тысяч пробега и присадки не выработаются. Так ведь стало же жиже... Даже маленькая капля со щупа срывается, аки вода... Может ли бензин попадать в картер и как это проявляется? Полезу наверное на сайт valvoline поинтересоваться. ps: а у хозяина 07 сигнашки чтоли не было? Если б заорала - врядли бы слили. Сообщение отредактировал yanizz - 30.4.2009, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот еще один момент вспомнил (по теме жидкого масла): крутил двиг до 4000 сегодня, а стрелка давления больше 2 не показывает. На холостых на нуле стоит, но лампа ни разу еще не моргнула. Когда только масло поменял, будто бы дальше стрелка уходила. Холодная и на 1500 также двоечку держит. Придется ковырнуть-дыбануть бензонасос. Если порядок, мне втулили не вэлволайн...
ps: а у хозяина 07 сигнашки чтоли не было? Если б заорала - врядли бы слили. .... я думаю там просто штырь стоял, без концевика.... Кстати о концевиках - пришла идея сменить свои капота и багажника на герконы, ибо затрахали родные окисляться и работать через раз, вэдэшка и подгибание не надолго помогают. Сообщение отредактировал yanizz - 30.4.2009, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот еще один момент вспомнил (по теме жидкого масла): крутил двиг до 4000 сегодня, а стрелка давления больше 2 не показывает. На холостых на нуле стоит, но лампа ни разу еще не моргнула. Когда только масло поменял, будто бы дальше стрелка уходила. Холодная и на 1500 также двоечку держит. Придется ковырнуть-дыбануть бензонасос. Если порядок, мне втулили не вэлволайн... .....Я думаю на стрелку можно забить..... у меня тоже выше 2 никогда не поднималось даже с новым маслом..... и насос тут не при чем.... если бы он не качал его(масло) не выдавливало бы во все щели...... А так лампа недостаточного давления гасне уже при работе стартера...... независимо прогрета или нет, даже сейчас когда масло на минимуме....(скоро менять...) заливал 4 литра....(выше макс.) за сезон съела..... ща мин..... Тут скорее датчик пи..ит .... тот што на блоке..... |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
.....Я думаю на стрелку можно забить..... у меня тоже выше 2 никогда не поднималось даже с новым маслом..... и насос тут не при чем.... если бы он не качал его(масло) не выдавливало бы во все щели...... А так лампа недостаточного давления гасне уже при работе стартера...... независимо прогрета или нет, даже сейчас когда масло на минимуме....(скоро менять...) заливал 4 литра....(выше макс.) за сезон съела..... ща мин..... Тут скорее датчик пи..ит .... тот што на блоке..... Сомневаюсь я, что датчик так резко начал пи...еть, точно помню показывал до 4-х на предыдущем масле. Ну да Бог с ним. Давно собираюсь бензонасос поменять, что посоветуете? На рынке предлагали какой-то плунжерный... Ща стоИт тоже не старый, но, как сказал карбюраторщик, качает слабо. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не торопись с покупкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сегодня настолько легко 160 пошла, что в бензонасос отпала охота лазить
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Красил пороги, а полмашины скотчем закрыл. Баллончиком? А как сколы -царапины изводил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Красил пороги, а полмашины скотчем закрыл. Баллончиком? А как сколы -царапины изводил? Полмашины закрыл, ибо красил не только пороги. Перекрасил капот с зеленого обратно в бежевый, по крыльям прошелся, по дверям. Полтора баллона извел! Но результат обнадеживает, машинка молодеет на глазах. Сколы зачищал до металла, зашпаклевывал. С царапинами (их совсем мало) поступил так же. Грунтовал серым грунтом (тоже с баллона), подмазывал где надо и красил. Квадратный метр мелкой наждачки ушел сегодня... Завтра попробую полирнуть. Сообщение отредактировал yanizz - 2.5.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сколы зачищал до металла, зашпаклевывал. С царапинами (их совсем мало) поступил так же. Грунтовал серым грунтом (тоже с баллона), подмазывал где надо и красил. Квадратный метр мелкой наждачки ушел сегодня... Завтра попробую полирнуть. Очень интересно! Хочу тоже подшаманить. Какая шпаклевка? Сколько сохнет? После грунта сколько ждать? Сколько слоев? Какая наждачка? А лаком надо покрывать? Как бороться с переходами между старой и новой краской? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Очень интересно! Хочу тоже подшаманить. Какая шпаклевка? Сколько сохнет? После грунта сколько ждать? Сколько слоев? Какая наждачка? А лаком надо покрывать? Как бороться с переходами между старой и новой краской? Господин поручик, ужас скока вопросов сразу... Шпаклевка поляцкая финишка (завтра фотну банку), сохнет в зависимости от кол-ва отвердителя (5-10 минут и шкурить), грунт тоже быстро сохнет (10-15), 1 слой грунта (можно 2), 2 слоя краски, наждачка мелкая))) непомню номер, лаком если покрывать, то всю машину придется, переходы красок виртуозно делаются отдалением с ускорением баллона от поверхности (плавный переход, потренируешься - получится, я тоже только учусь). |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ...я тоже только учусь). Вот, по адресу глянь...http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Можете меня поздравить - поклеил пороги и поснимал все нахлобучки с ручек. Махался часа 4. Пороги пошли быстро, а вот с ручками... Как же неудобно крутить ближнюю к замку гайку, это ппц.. Попутно открутил гайку вместе со шпилькой на задней правой двери, она вообще какая-то самая пострадавшая от коррозии. Под нахлобучкой обнаружился здоровенный пятак отслоившейся краски, пришлось в темпе зачищать и подкрашивать. На месте отломанной шпильки просверлил дырку 3 мм глубиной 10 мм и прикрутил ручку к двери саморезом LN 9,5 (c буром который) подложив пару шайб, в будущем буду менять.
![]() Ну, кто поставит первую оценку теперь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
5 с минусом...из-за воздухозаборников... За работу-5 с плюсом. Знаю я .... эту гайку замка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:57 |