|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
4.5.2009, 9:33
Сообщение
#1101
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Итак пара слов по подвеске: Отличия от штатной ходовой хоть и небольшие, но всё же имеются. Вместо штатных установлены более жесткие пружины фирмы "Киллен", также на данный момент установлены газовые амортизатры "Плаза Спорт" , правда не самые жёсткие. Хотя был испытан вариант со злыми амортами, которые однако не прижились. На то было сразу несколько причин: разваливались подшипники ступиц, очень быстро накрывались короткие реактивные тяги (порой их просто вырывало), общий дискомфорт при езде, ну и так далее.... Также доработан стабилизатор поперечной устойчивости по системе "2 в 1" иными словами он сдвоенный, польза от такой доработки существенна: меньше крен при проходе поворотов на средних и больших скоростях. К недостаткам двойного стаба можно отнести усложнённый доступ к шкиву коленвала (т.е. чтоб его снять, необходимо сначала демонтировать стаб) Также были пущены дополнительные реактивные тяги от моста к днищу, ибо при резких стартах штатные долго не живут. Также немаловважным фактом оказался ограниченный ход заднего моста в поперечной оси из-за этих самых дополн. тяг. Это также уменьшает крен, однако (в отличие от заднего стабилизатора в случае его установки) не провоцирует вывешивание одного из колёс. В первичном варианте установки к днищу багажника главным недостатком оказалась слабая прочность самого днища, которое по уму надо бы как следует проварить перед установкой подобного девайса. Я этого в своё время не сделал, вот теперь езжу с дырой в багажнике)) Ну дядя сварщик всё быстро исправит я думаю )) Что ещё? Трансмиссия: Тут применён самый бюджетный вариант из доступных, а именно. КПП -074 (5-ти ст.) + РЗМ от 2102 (4.44) Редуктор из-за высокого передаточного числа существенно снижает нагрузку на коробку, которая благодаря этому ходит уже второй год, несмотря не "повышенную" нагрузку и прочие издевательства. Также вследствие подобного варианта авто весьма неплохо выстреливает то 100км/ч с места. К условным недостаткам можно отнести лишь "короткие" передачи, иными словами к 100 км/ч приходится подбираться уже на 3-й передаче (в отличии от 3.9 редуктора при котором такой же подвиг можно смело повторить на 2-й) Справедливости ради следует отметить , что такой недостаток является именно условным и ведь при конфиге двигателя с деллортами и валом ОКБ-130 (май 2008 г.) мне удавалось легко пересекать барьер в 100 км/ч на второй передаче (8000 об/мин) Что же касается текущего конфига, то на данный момент всё несколько скромнееи переход со 2-й на 3-ю передачу проиходит в районе 85-90 км/ч (6750-7250 об/мин) Кстати задержки при переключениях, столь сильно влияющие на общую динамику авто, легко сводятся к минимуму посредством прямых рук и исправной КПП. Тормоза: Тут всё проще, всё сток)) Штатная тормозная система вполне неплоха, при условии её полной исправности и нормальных комплектующих. Каких либо серьёзных переделок пока не планируется. |
|
|
|
4.5.2009, 9:48
Сообщение
#1102
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться "слабым звеном" в трансмиссии?ведь пара 3,9 более вынослива в плане отрывания зубьев(из-за большего размера зубъев по сравнению с другими парами...)?
|
|
|
|
4.5.2009, 20:05
Сообщение
#1103
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все". Есть одно небольшое замечание(редуктор спидометра), думаю понимаешь о чем идет речь.
|
|
|
|
4.5.2009, 21:30
Сообщение
#1104
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться "слабым звеном" в трансмиссии?ведь пара 3,9 более вынослива в плане отрывания зубьев(из-за большего размера зубъев по сравнению с другими парами...)? 4.44 имеет как раз самые "большие" зубья ибо их попросту мешьше, там 40 на 9 зубьев в отличие от всех остальных редукторов. Поэтому 4.44 самый живучий из всех. Цитата Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все". Есть одно небольшое замечание(редуктор спидометра), думаю понимаешь о чем идет речь. спидометр показывает реальную скорость, с ним пришлось отдельно повозиться, т.к. поначалу он врал как хотел |
|
|
|
4.5.2009, 22:42
Сообщение
#1105
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000об\мин-85км\ч, 3-я передача 5000об\мин-105км\ч. Считаем с твоим конфигом (кп 074"3,67 2,1 1,36 1 0,82", гп4.44): 6000/60/2,1/4,44*1,806(дл.окр.колеса)*3,6=70км\ч 5000/60/1,36/4,44*1,806*3,6=90км\ч.
2.При 8000об\мин на 2-ой с твоим конфигом 93км\ч, при 6750 на 2-ой 78км\ч, при 7250 на 2-ой 85км\ч. Поясни п-лз! |
|
|
|
5.5.2009, 0:50
Сообщение
#1106
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
6.5.2009, 14:09
Сообщение
#1107
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количество макс км\ч... сильно ли заметно различие в максимальной скорости при сравнении в 3.9 ?
Сообщение отредактировал In Flames - 6.5.2009, 14:15 |
|
|
|
6.5.2009, 14:41
Сообщение
#1108
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата 1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000об\мин-85км\ч, 3-я передача 5000об\мин-105км\ч. Считаем с твоим конфигом (кп 074"3,67 2,1 1,36 1 0,82", гп4.44): 6000/60/2,1/4,44*1,806(дл.окр.колеса)*3,6=70км\ч 5000/60/1,36/4,44*1,806*3,6=90км\ч. 2.При 8000об\мин на 2-ой с твоим конфигом 93км\ч, при 6750 на 2-ой 78км\ч, при 7250 на 2-ой 85км\ч. Поясни п-лз! ответ кроется в предыдущем сообщении, а именно: Цитата т.к. поначалу он врал как хотел по расчётам, учитывая ГП диаметр колеса и т.д. на 2-й при 6000 скорость должна составлять 74 км/ч, ну и так далее... пришлось калибровать его, ща уже норм кажет. Но при скоростях более 120 км/ч всё равно в плюс завирать начинает, такой вот он корявый =)) Цитата При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количество макс км\ч... сильно ли заметно различие в максимальной скорости при сравнении в 3.9 ? сложно сказать, с 3.9 на пятой передаче до 7000 просто не удавалось выкрутить =) |
|
|
|
6.5.2009, 14:56
Сообщение
#1109
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,подойдёт более "длинная" кпп(к примеру ряд R2,R3)нежели 06(ряд R1)с главной парой 4,44?думаю под такую "длинную" коробку момента дожно хватить...просто обычно на атмосферники ставят R1 с 4,3 и коробка с главной парой не долго проживают,вот и подумываю о таком варианте под турбо...как думаешь такой вариант более живуч(R2,R3+4,44)?
|
|
|
|
6.5.2009, 23:48
Сообщение
#1110
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ЮЗАО Пользователь №: 7958 Машина:2106 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Автору респект!!!
|
|
|
|
7.5.2009, 13:22
Сообщение
#1111
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя: Берем секундомер, втыкаем 3-ю передачу(на второй получится менее точно),жмем на гашетку и делаем отсчеты через каждые 500об\мин. Далее по полученным результатам в мат. модели(не получается выложить) строим ВСХ!
Мат. модель(написана по учебнику 74 года!) учитывает сопротивление воздуха, сопротивление дороги, необходимые параметры автомобиля. Дим, если интересно, скинь в личку мыло, отпралю! Удачи в грядущем сезоне! |
|
|
|
8.5.2009, 9:15
Сообщение
#1112
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сделать?
Есть ли смысл от нестандартных решений или все-таки идти проторенной дорожкой с просадкой седел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=460 |
|
|
|
8.5.2009, 13:18
Сообщение
#1113
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя: Берем секундомер, втыкаем 3-ю передачу(на второй получится менее точно),жмем на гашетку и делаем отсчеты через каждые 500об\мин. Далее по полученным результатам в мат. модели(не получается выложить) строим ВСХ! Мат. модель(написана по учебнику 74 года!) учитывает сопротивление воздуха, сопротивление дороги, необходимые параметры автомобиля. Дим, если интересно, скинь в личку мыло, отпралю! Удачи в грядущем сезоне! чё в личку не отправляется =)) мыло Dimjanovskii@mail.ru отправь плиз, буду очень признателен =))) Цитата подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сделать? Есть ли смысл от нестандартных решений или все-таки идти проторенной дорожкой с просадкой седел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=460 ответил в ЛС =) Цитата Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,подойдёт более "длинная" кпп(к примеру ряд R2,R3)нежели 06(ряд R1)с главной парой 4,44?думаю под такую "длинную" коробку момента дожно хватить...просто обычно на атмосферники ставят R1 с 4,3 и коробка с главной парой не долго проживают,вот и подумываю о таком варианте под турбо...как думаешь такой вариант более живуч(R2,R3+4,44)? мне кажется, что под турбомотор лучше всё-таки подлиннее передачки! да желательно так, чтоб финишировать на 3-й передаче. мой вариант трансмиссии с коротким редуктором рассчитан на быстрый старт с места без закиси (120-130 л.с. не так много и при желании можно уехать с места особо не буксуя) , с последующим её использованием при переходе на 3-ю передачу, т.е. когда машина уже начинает "тупить" |
|
|
|
8.5.2009, 13:22
Сообщение
#1114
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
мне кажется, что под турбомотор лучше всё-таки подлиннее передачки! да желательно так, чтоб финишировать на 3-й передаче. мой вариант трансмиссии с коротким редуктором рассчитан на быстрый старт с места без закиси (120-130 л.с. не так много и при желании можно уехать с места особо не буксуя) , с последующим её использованием при переходе на 3-ю передачу, т.е. когда машина уже начинает "тупить" Спасибо!я в принципе тоже склонялся к более длинному ряду... Сообщение отредактировал vaz21063 - 8.5.2009, 13:22 |
|
|
|
8.5.2009, 20:03
Сообщение
#1115
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Отправил, если вдруг че непонятно-спрашивай.
|
|
|
|
9.5.2009, 0:00
Сообщение
#1116
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Фух, осилил все 56 страниц, как книжку прочитал. Автору конечно 10 по 5-ти бальной системе, отличный мануал по забилу головы, поднял так сказать авторитет шарика на дрэге над иномарками, самое главное бюджет не космический и еще главнее что руки не только из того места растут да они еще и золотые. Успехов выехать на официал, ну и не в хвосте остаться конечно.
|
|
|
|
10.5.2009, 3:15
Сообщение
#1117
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Если честно все 56 страниц не осилил, но машина просто супер!
Видео просто супер, я окончательно уверовал в шестёрки. Вопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? Если да, то что вваривалось, а то мне все чихлят что если форсировать двигу и ставить азот как у тебя то развалится кузов. И ещё как вопрос к создателю что сделать с движком, чтобы с азотом пожил подольше? Всмысле какие детали менять на не сток. |
|
|
|
12.5.2009, 9:46
Сообщение
#1118
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Вопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? Если да, то что вваривалось, а то мне все чихлят что если форсировать двигу и ставить азот как у тебя то развалится кузов. И ещё как вопрос к создателю что сделать с движком, чтобы с азотом пожил подольше? Всмысле какие детали менять на не сток. кузов варился, но "слегка" иными словами были усилены места сварки средних стоек к порогам, также проварены места крепления кронштейнов длинных реактивных тяг. Кузов авто не Самарский и пр-ва ИЖмаш, но несмотря на это выдержал все издевательства достойно. Что касается движка: конечно лучше поставить кованые поршни, но это в теории. На практике они подчас разваливаются быстрее обычных (т.к. сделаны могут быть с нарушением технологии и т.д., ну бЫзнес называется), то же касается и клапанов, ну и других "спорт" деталей. Дабы не нарваться на лажу, поступил проще, оставив всё штатное. Закись в разумных пределах и правильном соотношении не навредит мотору, доказано. Если же увлекаться, то можно загубить двигун моментом. Каких ситуаций следует избегать при использовании закиси, описано в теме про закись в разделе "тюнинХ" |
|
|
|
12.5.2009, 18:22
Сообщение
#1119
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным:
двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю))) Спс заранее! |
|
|
|
12.5.2009, 20:04
Сообщение
#1120
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным: двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю))) Спс заранее! если был 1300, то значит стояли поршни 79.0-79.8 с коленом 01 т.е. ход 66мм, заменой колена и укорачиванием шатунов добились хода 80мм на низком блоке 011 при поршнях 82.0-82.8 таким образом получилось 1700. Надо сказать, что подобный мотор врядли может обладать большим ресурсом (т.к. блок расточен с 79.0 до 82.0 что уже не есть гуд) ОДНАКО, блок 011 является толстостенным. Иными словами может быть расточен под 84.0 и более!! Таким образом потенциал для дальнейшего ремонта и расточки остаётся! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 22:19 |