![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не наверное а точно делать, а если ты знаешь что клапан прогоревший, почему ты досих пор ездишь? Хочешь голову поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь? Судя по тому, что не жрёт масло, МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Если компрессия низкая в результате неплотного закрытия клапанов. Просто проверь компрессию ещё раз, если возможно, только предварительно залив в цилиндры по 5 мл масла. Не изменится - то клапана. А если регулируешь сам - ничего не проверяй и смело регулируй. Работы на 1,5 часа от силы. поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать Не торопись с капиталкой. Прочитай мой совет Caiiiok,у , сделай то же самое. Шелест - самый прекрасный звук для уха автомобилиста. А вот лампочка горит - плохо. Но дело может быть не только в износе, но и в масле, и в фильтре. Начинай проверять с малого. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масла в цилиндры надо побольше лить,грамм 15-20
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать Не мудри. Снимай двигун и делай, может коленвал ещё не сильно изношен.Меняй кольца и смотри головку(клапана).при такой компрессии , но может и поршень прогореть между канавками. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2008 Из: Україна Пользователь №: 5486 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:морская волна Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всім привіт!!! Значить така фігня в мене: після капіталки двигуна поміряли компресію в трьох по 10,5 а в одному 9,5!!!!! Чого так????? Може хтось підкаже в чому проблема!!!!!Двигун 11, 1,3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БлижнийСвет
Цитата Мы уже спорили на эту тему, но я придерживаюсь рекомендаций журнала "За рулем". а придерживаюсь опыта,не токо своего,но и хороших мотористов ![]() Voker привіт! то в тебе мабуть клапана так відрегулювали,що тепер компрессія стрибає,але це в кращому випадку коли ще раз будеш клапана регулюваи,знов заміряй компрессію,якщо картина зміниться-то клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помеярл компрессию, с маслом стало на 1 атмосферу побольше, буду регулировать клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2008 Из: Україна Пользователь №: 5486 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:морская волна Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дякую tuner !!!!
Завтра піду до мужика який двіжок збирав нехай норм відрегулює клапана!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 12979 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
10 уже не очень,но не критично,12 и выше хорошая
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на каком движке
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на жигулевском
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня по 11 все первый раз померил просто не знаю что заводом написано
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скорее всего пустая трата денег
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner +1
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег? Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё. Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду. Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 3.5.2009, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знаешь почему у тебя показывает 14.5 потому что в цилиндраж в это время при проверке компресси находится топливо и некоторое кол-во масла так что создается пленка которая и держит давление или для показухи наливают в цилиндры масло со шприца и все вот тебе и компрессия номинал у жигулей по идее 11-12.Даже перед продажей хвастаются на компрессию вот типо у меня мотор крутой а на самом деле умотоный в гавно нальют масло для показухи клиент увидел шары вывалились и все думает мотор идеал даже лучше
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:58 |