| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.4.2009, 17:35
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12708 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, хелп ми!!! 
			
			
                                                       
					
		Решил установить сигу и чтоб двери с кнопочки открывались. В общем куплено: 1) Сигналка 2) Два активатора в передние двери санурн с двумя проводками (синий и зелёный) ![]() Возникли следующие вопросы: 1. На рисунке под циферкой 1. Это и есть активаторы? Или я ошибаюсь?! На кой туда столько проводов? И как вообще соединяются провода с активатором? Названия типа "Н.З. контакт реле отпирания ни о чём не говорят". 2. Жёлтый и жёлтый с чёрным провода. Куда именно их подсоединять? Желательно поточнее, т.к. пока не спец в электрике. Да, и такой вопрос: если я не собираюсь делать блокировку стартера, то мне нужно подцеплять куда-то эти провода? 3. Вопрос по концевику двери. куда именно подцеплять коричневый провод? говорят куда-то на лампу на боковой стойке. Но я её достал, там куча проводов... куда именно??? (Желательно с фоткой или ссылочку киньте где есть, плиииз) Буду ОЧЕНЬ благодарен!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 18:58
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1. Оранжевый и серо-белый - на +12; синий и зеленый - на "массу"; белый и желтый - к замкам (полярность проверишь на месте). 
			
			
                                                       
					
		2. Желтый - к замку зажигания (голубой провод с черной полосой) или к 9-10 предохранителям. 3. удобнее подключаться непосредственно к концевику, а не к лампе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:10
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12708 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 удобнее подключаться непосредственно к концевику, а не к лампе. Это у нас чёрно-белый провод слева под приборкой? Надо подключиться только к нему или к пассажирской двери параллельно провода тянуть через весь салон? Концевики у дверей уже соединены между собой??? Сообщение отредактировал mr.yar - 30.4.2009, 22:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:35
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Официально - белый провод с черной полосой. Достаточно подключиться к одной любой двери. Перед этим надо проверить целостность шлейфа дверей, т.е. по очереди открывать/закрывать двери и смотреть, что свет в салоне горит\гаснет. В поношенной машине провода могут перегнивать в районе стоек (там соединения).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				тамже 2 на дверь и на лампочку в двери
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 23:34
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А ты подключаешься на ДВЕРЬ! К бело-чёрному. 
			
			
                                                       
					
		Лампочку оставь в покое, там постоянно "+12 в".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 23:40
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				мож он перпутает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 0:04
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Для реализации функции Центрального Замка необходимо: 
			
			
                                                       
					
		1. Оранжевый и Сине-белый соединяешь вместе и подаешь "+12 В" через предохранитель 15 А; 2. Синий и зелёный соединяешь вместе и к "массе"; 3. Белый соединяешь с синим проводом актюатора; 4. Желтый соединяешь с зелёным проводом актюатора. Актюаторы соединяешь параллельно друг-другу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 8:21
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ, хелп ми!!! Решил установить сигу и чтоб двери с кнопочки открывались. В общем куплено: 1) Сигналка 2) Два активатора в передние двери санурн с двумя проводками (синий и зелёный) ![]() Возникли следующие вопросы: 1. На рисунке под циферкой 1. Это и есть активаторы? Или я ошибаюсь?! На кой туда столько проводов? И как вообще соединяются провода с активатором? Названия типа "Н.З. контакт реле отпирания ни о чём не говорят". 2. Жёлтый и жёлтый с чёрным провода. Куда именно их подсоединять? Желательно поточнее, т.к. пока не спец в электрике. Да, и такой вопрос: если я не собираюсь делать блокировку стартера, то мне нужно подцеплять куда-то эти провода? 3. Вопрос по концевику двери. куда именно подцеплять коричневый провод? говорят куда-то на лампу на боковой стойке. Но я её достал, там куча проводов... куда именно??? (Желательно с фоткой или ссылочку киньте где есть, плиииз) Буду ОЧЕНЬ благодарен!!! 1.Да это активаторы. ![]() 2. Жёлтый обязательно на "+" замка зажигания. Контакт замка 15, если не ошибаюсь, вобщем к тому проводу на который подаётся "+12В", когда ключ повёрнут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Иначе у тебя небудет происходить сброс сигналки после срабатывания. 3. Подцепи просто к одному из концевиков, к которому тебе удобно. Концевики все запараллелены, так что сработает при открытии любой двери. Сообщение отредактировал lyinea - 1.5.2009, 8:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 10:45
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12708 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если при открытии двери (и той и другой) свет не загорается?Значит либо концевик говняный, либо проводка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 19:42
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще и лампы добавь в список и сами плафоны (могут не контачить от старости). Тогда - все.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 20:04
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12708 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не, лампы работают от нажатия напереключатель.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 23:14
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2009, 21:49
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Помогите!!!Короче проблема в следующем,в салоне не горит освещение при открытии дверей,но да ладно,меня интересует работа концевиков(выключателей) как они устроены в эл.цепи(схему смотрел, ничё не понял)?Вообщем какой провод на них идёт "+" или "-" и откуда он запитан,как соединены между собой концевики во всех дверях? Можно ли просто прокинуть провода по новому или большой гемор?Обязательно ли подключать концевики через лампы освещения(просто стоковое освещение у меня почему-то включается с отдельной кнопки на приборке).боюсь,что с проводкой напутано,т.к. у прошлого хозяина руки были очевидно очень "прямые",у меня в проводке сам черт не разберётся!!!Хочу подключить сигналку,а вот с концевиками не могу разобраться.Возможен ли такой вариант,как соединить концевики всех дверей последовательно(без подключения к ним какого либо провода из проводки автомобиля) и просто к одному из них подключить провод от сигнализации,который отвечает за то что при открытии одной из дверей сигналка начнёт кричать? P.S. Надеюсь на помощь. Концевики это "-" можно подключить к одному проводу и сигналка будет реагировать на любую дверь, даже на багажник:) я именно так и зделал...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2009, 11:07
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Короче сигналку поставил, всё работает!!!Проблема была в следующем, старый хозяин почему-то вывел салонное освещение на отдельную кнопку,поэтому когда открывались двери свет не загорался, вообщем не приходил"+" на концевики дверей, как это должно было быть.Проблему решил следующим образом, взял кусок провода,посадил один конец на постоянный"+", второй конец на контакт выключателя освещения на стойке.Со второго контакта выключателя кинул провод на концевик вод. двери, а от него сделал разводку на все оставшиеся двери, так как штатная проводка соединяющая все концевики дверей была оборвана меж собой!!!Итог, открываешь любую дверь, загорается свет в обоих стойках(как и должно быть) ,орёт сигналка(если включена охрана), а в руке пищит и вибрирует брелок. Тему можно закрывать! 
			
			
                                                       
					
		plat Концевики это "-" можно подключить к одному проводу и сигналка будет реагировать на любую дверь, даже на багажник:) я именно так и зделал... Концевики это "+" !!! Когда открываешь дверь,то концевик со своим "+" будет замыкать на корпус машины"-", тем самым создавая К.З. ,но так как в цепи имеется сопротивление нагрузки(лампочка) его не случается, а всего лишь вклычается свет в салоне!!! Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 15.5.2009, 11:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 7:19
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39586 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи автомобилисты, сама я ничего не понимаю, конечно, не женское дело, в электронику лезть) 
			
			
                                                       
					
		В общем, проблема следующая: досталась мне машина от деда, а дед пожалел денег в свое время и поставил автозамки только на передние двери, меня это не устраивает... Попросила мужа поставить автозамки и на задние двери тоже... он разобрал их и у него возник вопрос: как их закрепить в двери? Можете кто-нибудь объяснить? (можно фото  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2010, 9:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Товарищи автомобилисты, сама я ничего не понимаю, конечно, не женское дело, в электронику лезть) В общем, проблема следующая: досталась мне машина от деда, а дед пожалел денег в свое время и поставил автозамки только на передние двери, меня это не устраивает... Попросила мужа поставить автозамки и на задние двери тоже... он разобрал их и у него возник вопрос: как их закрепить в двери? Можете кто-нибудь объяснить? (можно фото В комплекте с эл. замками идет крепежная пластина, ее крепишь к арматуре двери, а уже потом на пластину и сам замок. Вообще, поставить эл. замок на задние двери классики можно в 2 места. Фотки попробую найти Нашел: Задняя левая дверь  
 Задняя_левая.jpg ( 179.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 98Задняя правая дверь  
 Задняя_правая.jpg ( 86.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83Второй способ: теоретически можно, но сложно: замок располагается вертикально, и находится прямо под гвозиком блокировки двери (за арматурой) Но лично мой совет, ставь как на фотках. Главное, это как-бы продолжить арматуру, куда замок прикрепить, а в данной ситуации в качестве продолжения арматуры ставиться пластина (за края прикручивается к арматуре двери). Если есть возможность, то лучше приварить кусок армированного металла (вместо пластины), взятого с холодильника или с другой машины - будет прочнее. Я так делал(не у себя, правда, но делал) Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 11.10.2010, 9:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:03 |