IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
Никитон
сообщение 29.4.2009, 14:35
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Не наверное а точно делать, а если ты знаешь что клапан прогоревший, почему ты досих пор ездишь? Хочешь голову поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 16:48
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 13:16) *
у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?

Судя по тому, что не жрёт масло, МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Если компрессия низкая в результате неплотного закрытия клапанов. Просто проверь компрессию ещё раз, если возможно, только предварительно залив в цилиндры по 5 мл масла. Не изменится - то клапана. А если регулируешь сам - ничего не проверяй и смело регулируй. Работы на 1,5 часа от силы.

Цитата(Kot_21063 @ 29.4.2009, 15:23) *
поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать

Не торопись с капиталкой. Прочитай мой совет Caiiiok,у , сделай то же самое.
Шелест - самый прекрасный звук для уха автомобилиста.
А вот лампочка горит - плохо. Но дело может быть не только в износе, но и в масле, и в фильтре. Начинай проверять с малого.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.4.2009, 18:41
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



масла в цилиндры надо побольше лить,грамм 15-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 19:24
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 29.4.2009, 19:41) *
масла в цилиндры надо побольше лить,грамм 15-20

Мы уже спорили на эту тему, но я придерживаюсь рекомендаций журнала "За рулем".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 29.4.2009, 20:59
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kot_21063 @ 29.4.2009, 15:23) *
У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать

Не мудри. Снимай двигун и делай, может коленвал ещё не сильно изношен.Меняй кольца и смотри головку(клапана).при такой компрессии , но может и поршень прогореть между канавками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voker
сообщение 29.4.2009, 22:21
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2008
Из: Україна
Пользователь №: 5486
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всім привіт!!! Значить така фігня в мене: після капіталки двигуна поміряли компресію в трьох по 10,5 а в одному 9,5!!!!! Чого так????? Може хтось підкаже в чому проблема!!!!!Двигун 11, 1,3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.4.2009, 22:39
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



БлижнийСвет
Цитата
Мы уже спорили на эту тему, но я придерживаюсь рекомендаций журнала "За рулем".

а придерживаюсь опыта,не токо своего,но и хороших мотористов grin.gif
Voker
привіт!
то в тебе мабуть клапана так відрегулювали,що тепер компрессія стрибає,але це в кращому випадку
коли ще раз будеш клапана регулюваи,знов заміряй компрессію,якщо картина зміниться-то клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 30.4.2009, 6:49
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Помеярл компрессию, с маслом стало на 1 атмосферу побольше, буду регулировать клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 11:14
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Caiiiok @ 30.4.2009, 7:49) *
Помеярл компрессию, с маслом стало на 1 атмосферу побольше, буду регулировать клапана.

ОК! Вперед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voker
сообщение 30.4.2009, 14:44
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2008
Из: Україна
Пользователь №: 5486
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Дякую tuner !!!!
Завтра піду до мужика який двіжок збирав нехай норм відрегулює клапана!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad106
сообщение 30.4.2009, 21:45
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2009
Из: Украина
Пользователь №: 12979
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Old School @ 30.4.2008, 14:14) *
Проверяйте аппаратом товарищи это и самостоятельно зделать можно 12 по шкале прибора это заводская компрессия движка нового
10 это компресия не рентабельного движка вскрывать надо знач

Заблуждаетесь. 10 ето как раз нормальная компрессиия обкатаного движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 22:06
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



10 уже не очень,но не критично,12 и выше хорошая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.4.2009, 22:10
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



на каком движке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 22:14
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на жигулевском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.4.2009, 22:16
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня по 11 все первый раз померил просто не знаю что заводом написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 3.5.2009, 18:37
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.5.2009, 19:26
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



скорее всего пустая трата денег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 3.5.2009, 19:40
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



tuner +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 3.5.2009, 21:51
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boro3003 @ 3.5.2009, 19:37) *
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?

Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё.
Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду.
Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 3.5.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 21:22
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Знаешь почему у тебя показывает 14.5 потому что в цилиндраж в это время при проверке компресси находится топливо и некоторое кол-во масла так что создается пленка которая и держит давление или для показухи наливают в цилиндры масло со шприца и все вот тебе и компрессия номинал у жигулей по идее 11-12.Даже перед продажей хвастаются на компрессию вот типо у меня мотор крутой а на самом деле умотоный в гавно нальют масло для показухи клиент увидел шары вывалились и все думает мотор идеал даже лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:23