IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
vadim-bagger
сообщение 29.4.2009, 23:45
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



С маслом не парься - 200-300 грамм лишнего беды не принесут. Жиже оно не станет после 2-х тысяч пробега и присадки не выработаются.
В минувшую субботу на стоянке возле супермаркета видел 07-ю жигу - верх крыла (по ребру) помят, крышка лючка бензобака вырвана с мясом. Спросил у хозяи на, что случилось. Сказал, что ночью, наверное ломиком, вырвали и бенз слили. На крышке лючка бензобака стоял актуатор. Вот и думай, что лучше - потерять бензин или добавить к этой беде испорченное авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.4.2009, 19:08
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vadim-bagger @ 29.4.2009, 23:45) *
С маслом не парься - 200-300 грамм лишнего беды не принесут. Жиже оно не станет после 2-х тысяч пробега и присадки не выработаются.

Так ведь стало же жиже... Даже маленькая капля со щупа срывается, аки вода... Может ли бензин попадать в картер и как это проявляется?
Полезу наверное на сайт valvoline поинтересоваться.
ps: а у хозяина 07 сигнашки чтоли не было? Если б заорала - врядли бы слили.

Сообщение отредактировал yanizz - 30.4.2009, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.4.2009, 20:05
Сообщение #103
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 30.4.2009, 20:08) *
ps: а у хозяина 07 сигнашки чтоли не было? Если б заорала - врядли бы слили.

.... я думаю там просто штырь стоял, без концевика....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.4.2009, 20:44
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Вот еще один момент вспомнил (по теме жидкого масла): крутил двиг до 4000 сегодня, а стрелка давления больше 2 не показывает. На холостых на нуле стоит, но лампа ни разу еще не моргнула. Когда только масло поменял, будто бы дальше стрелка уходила. Холодная и на 1500 также двоечку держит. Придется ковырнуть-дыбануть бензонасос. Если порядок, мне втулили не вэлволайн...

Цитата(МЫХЪ @ 30.4.2009, 20:05) *
Цитата(yanizz @ 30.4.2009, 20:08) *
ps: а у хозяина 07 сигнашки чтоли не было? Если б заорала - врядли бы слили.

.... я думаю там просто штырь стоял, без концевика....

Кстати о концевиках - пришла идея сменить свои капота и багажника на герконы, ибо затрахали родные окисляться и работать через раз, вэдэшка и подгибание не надолго помогают.

Сообщение отредактировал yanizz - 30.4.2009, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.5.2009, 10:07
Сообщение #105
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 30.4.2009, 21:44) *
Вот еще один момент вспомнил (по теме жидкого масла): крутил двиг до 4000 сегодня, а стрелка давления больше 2 не показывает. На холостых на нуле стоит, но лампа ни разу еще не моргнула. Когда только масло поменял, будто бы дальше стрелка уходила. Холодная и на 1500 также двоечку держит. Придется ковырнуть-дыбануть бензонасос. Если порядок, мне втулили не вэлволайн...

.....Я думаю на стрелку можно забить..... у меня тоже выше 2 никогда не поднималось даже с новым маслом..... и насос тут не при чем.... если бы он не качал его(масло) не выдавливало бы во все щели......
А так лампа недостаточного давления гасне уже при работе стартера...... независимо прогрета или нет, даже сейчас когда масло на минимуме....(скоро менять...) заливал 4 литра....(выше макс.) за сезон съела..... ща мин.....
Тут скорее датчик пи..ит .... тот што на блоке.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.5.2009, 14:17
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 1.5.2009, 10:07) *
.....Я думаю на стрелку можно забить..... у меня тоже выше 2 никогда не поднималось даже с новым маслом..... и насос тут не при чем.... если бы он не качал его(масло) не выдавливало бы во все щели......
А так лампа недостаточного давления гасне уже при работе стартера...... независимо прогрета или нет, даже сейчас когда масло на минимуме....(скоро менять...) заливал 4 литра....(выше макс.) за сезон съела..... ща мин.....
Тут скорее датчик пи..ит .... тот што на блоке.....

Сомневаюсь я, что датчик так резко начал пи...еть, точно помню показывал до 4-х на предыдущем масле. Ну да Бог с ним.
Давно собираюсь бензонасос поменять, что посоветуете? На рынке предлагали какой-то плунжерный... Ща стоИт тоже не старый, но, как сказал карбюраторщик, качает слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 1.5.2009, 15:00
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



не торопись с покупкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.5.2009, 15:07
Сообщение #108
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 1.5.2009, 15:17) *
Давно собираюсь бензонасос поменять, что посоветуете? На рынке предлагали какой-то плунжерный... Ща стоИт тоже не старый, но, как сказал карбюраторщик, качает слабо.

С заменой не спеши..... купи рем комплект и перебери..... Новый не значит Хороший......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.5.2009, 23:15
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сегодня настолько легко 160 пошла, что в бензонасос отпала охота лазить smile.gif И не греется, маслице вроде ниче так. В общем, позанимался немного кузовщиной, исправил несколько сколов, ржавых пятнышек (дырок нет, после зачистки открывается белый металл), покрасил пороги. Завтра буду новые молдинги клеить на них. Подбором цвета краски занималось полавторынка и цвет наконец-то совпал! Всем на радость избавил одну ручку от накладки. Одну, т.к. проипал де-то торцевой ключ 8-10, а без него ручку даже с молитвой не открутить... А она оказалась как новая, аж сверкает!
Прикрепленный файл  Фото289.jpg ( 72.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

Прикрепленный файл  Фото290.jpg ( 67.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

Прикрепленный файл  Фото291.jpg ( 137.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.5.2009, 23:33
Сообщение #110
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Красил пороги, а полмашины скотчем закрыл. Баллончиком? А как сколы -царапины изводил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.5.2009, 23:44
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 2.5.2009, 23:33) *
Красил пороги, а полмашины скотчем закрыл. Баллончиком? А как сколы -царапины изводил?

Полмашины закрыл, ибо красил не только пороги. Перекрасил капот с зеленого обратно в бежевый, по крыльям прошелся, по дверям. Полтора баллона извел! Но результат обнадеживает, машинка молодеет на глазах.
Сколы зачищал до металла, зашпаклевывал. С царапинами (их совсем мало) поступил так же. Грунтовал серым грунтом (тоже с баллона), подмазывал где надо и красил. Квадратный метр мелкой наждачки ушел сегодня...

Завтра попробую полирнуть.

Сообщение отредактировал yanizz - 2.5.2009, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2009, 0:00
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 3.5.2009, 0:44) *
Сколы зачищал до металла, зашпаклевывал. С царапинами (их совсем мало) поступил так же. Грунтовал серым грунтом (тоже с баллона), подмазывал где надо и красил. Квадратный метр мелкой наждачки ушел сегодня...

Завтра попробую полирнуть.

Очень интересно! Хочу тоже подшаманить. Какая шпаклевка? Сколько сохнет? После грунта сколько ждать? Сколько слоев? Какая наждачка? А лаком надо покрывать? Как бороться с переходами между старой и новой краской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.5.2009, 0:18
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.5.2009, 0:00) *
Очень интересно! Хочу тоже подшаманить. Какая шпаклевка? Сколько сохнет? После грунта сколько ждать? Сколько слоев? Какая наждачка? А лаком надо покрывать? Как бороться с переходами между старой и новой краской?

Господин поручик, ужас скока вопросов сразу... Шпаклевка поляцкая финишка (завтра фотну банку), сохнет в зависимости от кол-ва отвердителя (5-10 минут и шкурить), грунт тоже быстро сохнет (10-15), 1 слой грунта (можно 2), 2 слоя краски, наждачка мелкая))) непомню номер, лаком если покрывать, то всю машину придется, переходы красок виртуозно делаются отдалением с ускорением баллона от поверхности (плавный переход, потренируешься - получится, я тоже только учусь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2009, 0:42
Сообщение #114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
...я тоже только учусь).
Вот, по адресу глянь...http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.5.2009, 0:51
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.5.2009, 0:42) *
Цитата
...я тоже только учусь).
Вот, по адресу глянь...http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php

Ооо, пасиб, я как раз о полировке думаю! Ща начитаюсь и придется все перекрашивать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2009, 0:52
Сообщение #116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 3.5.2009, 1:51) *
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2009, 0:42) *
Цитата
...я тоже только учусь).
Вот, по адресу глянь...http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php

Ооо, пасиб, я как раз о полировке думаю! Ща начитаюсь и придется все перекрашивать grin.gif

Давай...начитывайся...Потом расскажешь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.5.2009, 17:20
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Можете меня поздравить - поклеил пороги и поснимал все нахлобучки с ручек. Махался часа 4. Пороги пошли быстро, а вот с ручками... Как же неудобно крутить ближнюю к замку гайку, это ппц.. Попутно открутил гайку вместе со шпилькой на задней правой двери, она вообще какая-то самая пострадавшая от коррозии. Под нахлобучкой обнаружился здоровенный пятак отслоившейся краски, пришлось в темпе зачищать и подкрашивать. На месте отломанной шпильки просверлил дырку 3 мм глубиной 10 мм и прикрутил ручку к двери саморезом LN 9,5 (c буром который) подложив пару шайб, в будущем буду менять. Прикрепленный файл  Фото292.jpg ( 539.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

Ну, кто поставит первую оценку теперь? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.5.2009, 18:23
Сообщение #118
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 3.5.2009, 18:20) *
Ну, кто поставит первую оценку теперь? smile.gif

4+..... из за тонировки..... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2009, 18:28
Сообщение #119
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



5 с минусом...из-за воздухозаборников... За работу-5 с плюсом. Знаю я .... эту гайку замка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.5.2009, 18:35
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 3.5.2009, 18:23) *
4+..... из за тонировки..... umnik2.gif

Тонировка самого достала уже, просто так не отдирается, фена нету. Есть еще способы?
За отметки пасиба! Думал, хуже будет...
Господин поручик, а что с заборниками не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:24