IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
kolobok
сообщение 22.4.2009, 20:05
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



естественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.4.2009, 23:05
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



точил сегодня Солекс 083 на 26 первую камеру, итог: на 25,5 вскрылись каналы. На днях выложу фотку в каком месте вскрылись, может кому будет интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2009, 23:31
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 29.4.2009, 23:05) *
точил сегодня Солекс 083 на 26 первую камеру, итог: на 25,5 вскрылись каналы.

Не может быть! Я первую в 27 пильнул - и ничё не вылезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.4.2009, 23:59
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.4.2009, 0:31) *
Не может быть! Я первую в 27 пильнул - и ничё не вылезло.

Видимо действительно, как попадешь... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.4.2009, 0:08
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 29.4.2009, 23:59) *
Видимо действительно, как попадешь... dntknw.gif

Есть один ньюанс. Я свой карб взял на разборке, скрутив с 08 89-го года rofl.gif Карб походу был ещё заводской. Made in USSR. Если у тебя не оригинальный ДААЗ, а кооператив под ДААЗ, то вполне может быть, ибо шириной внутрених каналов кооператоры не озабочены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 7.5.2009, 12:17
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.4.2009, 1:08) *
Есть один ньюанс. Я свой карб взял на разборке, скрутив с 08 89-го года rofl.gif Карб походу был ещё заводской. Made in USSR. Если у тебя не оригинальный ДААЗ, а кооператив под ДААЗ, то вполне может быть, ибо шириной внутрених каналов кооператоры не озабочены.

походу так и есть... фото прилогаюПрикрепленный файл  DSCF0029.JPG ( 220.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  DSCF0030.JPG ( 217.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
а вот вылезли каналы:Прикрепленный файл  DSCF0028.JPG ( 128.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.5.2009, 14:10
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



StreetRider До скольки камеру наточил???? ИМХО, там и 25мм нет.
З.Ы. Свой карб я во второй точнул аж до эмульсионного канала (вровень получилось), а первая - 27 мм спокойно получилась. Ничего не вскрылось. Мистика...

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 7.5.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 7.5.2009, 14:18
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



млин, стремает теперь точить... лучше б не читал StreetRiderа :((
или с 213-м валом на 1300сс мона и не точить 073-й солекс? хотел вторую камеру пильнуть слегонца. ладно, посмотрим...
а ваще, выкладывайте фотки и удачных запилов, и неудачных таких тож. наберем статистику, млин. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадя415
сообщение 7.5.2009, 19:35
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11533
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Раздобыл новый солекс 73, поставил, машина дёргается. Сняли, прочистили, дня два поездил, машина снова задёргалась. Двигатель 1.5 Посоветуйте, какие жеклёры в него поставить, чтобы всё было нормально?

Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.5.2009, 0:18
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Вадя415 @ 7.5.2009, 19:35) *
Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает.

А зачем тогда вообще что-то делать???
Поставь фильтр тонкой очистки топлива перед насосом - и будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 8.5.2009, 0:37
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.5.2009, 15:10) *
StreetRider До скольки камеру наточил???? ИМХО, там и 25мм нет.
З.Ы. Свой карб я во второй точнул аж до эмульсионного канала (вровень получилось), а первая - 27 мм спокойно получилась. Ничего не вскрылось. Мистика...

наточил до 25,5 и на тебе... а у тебя такой же карб по выбитым буквам и цифрам?

Цитата(тёмный @ 7.5.2009, 15:18) *
млин, стремает теперь точить... лучше б не читал StreetRiderа :((
или с 213-м валом на 1300сс мона и не точить 073-й солекс? хотел вторую камеру пильнуть слегонца. ладно, посмотрим...
а ваще, выкладывайте фотки и удачных запилов, и неудачных таких тож. наберем статистику, млин. :)

а чего тут стремного? до 25 можешь смело точить первую камеру, а дальше как повезет... и ты знаешь где каналы возьми маленько на 0,5мм в противоположную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадя415
сообщение 8.5.2009, 6:32
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11533
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 8.5.2009, 0:18) *
Цитата(Вадя415 @ 7.5.2009, 19:35) *
Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает.

А зачем тогда вообще что-то делать???
Поставь фильтр тонкой очистки топлива перед насосом - и будет счастье.

Как зачем? Я же написал, что машина, когда набираешь обороты, особенно на второй и третьей, начинает дёргаться. Вот я и прошу у вас совета, что сделать, чтобы просто устранить дёрганье и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 9.5.2009, 9:48
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил жики 112/150, 115/135. Трогается по лучше, но опять провал появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 15.5.2009, 0:25
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Вот купил Солекс 2108. Машина 21063 1300;ГБЦ пиленная,еще вал хочу поставить но пока не выбрал,еще кстати БСЗ.вроде остальное сток...дык вот, тут все пишут про солексы 073,083...а у меня 2108,вот я и не понимаю это другой или маркировка старого оброзца,потому что все данные у него как у 083!(вроде).разьесните пожалуйста.И если не сложно обьесните до скольки его точить(сечас диффузоры 21 23),и жиклеры какие поставить,может чего еще надо с ним сделать чтоб "поехала" машинка!!!(просто я боюсь сам в этом не разберусь-наука целая!)))спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 15.5.2009, 8:53
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей1 @ 15.5.2009, 1:25) *
Всем привет!Вот купил Солекс 2108. Машина 21063 1300;ГБЦ пиленная,еще вал хочу поставить но пока не выбрал,еще кстати БСЗ.вроде остальное сток...дык вот, тут все пишут про солексы 073,083...а у меня 2108,вот я и не понимаю это другой или маркировка старого оброзца,потому что все данные у него как у 083!(вроде).разьесните пожалуйста.И если не сложно обьесните до скольки его точить(сечас диффузоры 21 23),и жиклеры какие поставить,может чего еще надо с ним сделать чтоб "поехала" машинка!!!(просто я боюсь сам в этом не разберусь-наука целая!)))спасибо!

2108-1107010 - базовой серии 2108 предназначен для зубил с объемом 1,3. Отличие от 083: в жиках первой камеры 08 (97,5/165 топливо, воздух соответственно) у 083 (95/155) и эконостатом у 08 - 60, у 083 - 70. Точить, это как повезет, у меня на 25,5 первая камера показала каналы. А что с ним еще делать, см выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 17.5.2009, 22:30
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз здрасти!Расточил я свой 2108 до 24*26, и успешно установил его.Правда жиклеры оставил какие были.И от сюда итог с 3 тыщ тупит по страшному.Какие посоветуете поставить?Расход 11л/100 меня устроит,но не больше.Жду ответов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.5.2009, 8:27
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на каждый дополнительно расточенный мм дифузора увеличивай топливные на 7-8 ед. воздух не трогай пока. сейчас свечи какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 18.5.2009, 12:12
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи чистенькие без нагара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.5.2009, 13:02
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



свечей без нагара не бывает. цвет изоляторов какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 18.5.2009, 15:51
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



коричневато-красноватый...вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:40