| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.4.2009, 14:35
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не наверное а точно делать, а если ты знаешь что клапан прогоревший, почему ты досих пор ездишь? Хочешь голову поменять?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 16:48
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь? Судя по тому, что не жрёт масло, МОЖЕТ ПОМОЧЬ! Если компрессия низкая в результате неплотного закрытия клапанов. Просто проверь компрессию ещё раз, если возможно, только предварительно залив в цилиндры по 5 мл масла. Не изменится - то клапана. А если регулируешь сам - ничего не проверяй и смело регулируй. Работы на 1,5 часа от силы. поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать Не торопись с капиталкой. Прочитай мой совет Caiiiok,у , сделай то же самое. Шелест - самый прекрасный звук для уха автомобилиста. А вот лампочка горит - плохо. Но дело может быть не только в износе, но и в масле, и в фильтре. Начинай проверять с малого. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 16:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 18:41
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				масла в цилиндры надо побольше лить,грамм 15-20
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 19:24
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 20:59
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать Не мудри. Снимай двигун и делай, может коленвал ещё не сильно изношен.Меняй кольца и смотри головку(клапана).при такой компрессии , но может и поршень прогореть между канавками.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2008 Из: Україна Пользователь №: 5486 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:морская волна Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всім привіт!!! Значить така фігня в мене: після капіталки двигуна поміряли компресію в трьох по 10,5 а в одному 9,5!!!!! Чого так????? Може хтось підкаже в чому проблема!!!!!Двигун 11, 1,3.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				БлижнийСвет 
			
			
                                                       
					
		Цитата Мы уже спорили на эту тему, но я придерживаюсь рекомендаций журнала "За рулем". а придерживаюсь опыта,не токо своего,но и хороших мотористов Voker привіт! то в тебе мабуть клапана так відрегулювали,що тепер компрессія стрибає,але це в кращому випадку коли ще раз будеш клапана регулюваи,знов заміряй компрессію,якщо картина зміниться-то клапана  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 6:49
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помеярл компрессию, с маслом стало на 1 атмосферу побольше, буду регулировать клапана.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 11:14
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 14:44
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2008 Из: Україна Пользователь №: 5486 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:морская волна Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дякую tuner !!!! 
			
			
                                                       
					
		Завтра піду до мужика який двіжок збирав нехай норм відрегулює клапана!!!!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 21:45
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 12979 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:06
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				10 уже не очень,но не критично,12 и выше хорошая
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:10
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				на каком движке
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:14
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				на жигулевском
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:16
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня по 11 все первый раз померил просто не знаю что заводом написано
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 18:37
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 19:26
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				скорее всего пустая трата денег
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 19:40
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				 tuner +1
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 21:51
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег? Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё. Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду. Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 3.5.2009, 21:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Знаешь почему у тебя показывает 14.5 потому что в цилиндраж в это время при проверке компресси находится топливо и некоторое кол-во масла так что создается пленка которая и держит давление или для показухи наливают в цилиндры масло со шприца и все вот тебе и компрессия номинал у жигулей по идее 11-12.Даже перед продажей хвастаются на компрессию вот типо у меня мотор крутой а на самом деле умотоный в гавно нальют масло для показухи клиент увидел шары вывалились и все думает мотор идеал даже лучше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:52 |