![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если дергатся начинает открывапем капот, берем мокрую тряпку и кобматываем бензаносос, дерготня прекратилась значит бензоносос греется(это болезнь стоковых бензанасосов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать... А когда вырываешься из пробки, даешь полный газ-дым какого цвета? У меня с такими же симптомами дымаган черный...Прогазуюсь...вроде нормально становится. То ли смесь богатая, то ли х.з. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде.... Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно Когда ставили бсз, выкрутили свечи, они были идеальные, и не рыжие и не черные, думаю карб настроен норм. В засирании свечей скорее всего я сам виноват. А вот дым никогда не видел в зеркало))может из за тонировки))надо будет обратить внимание... Не понятно все таки из за чего это... Был бы карб какой нить старый рабочий , можно было бы попробовать его поставить, посмотреть как она себя будет вести... |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну если сейчас свечи черные, значит уже не идеально карб настроен...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет(( А я так и делаю (поднимаю). А когда уже не поднимаются-выкрючиваю этот узел с винтами и прыскаю в каналы спрей очиститель карбюратора. Сам заорный конус винта количества, как правило, в густом маслянистом налёте весь-тоже промываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во, кстати тема, почистить карбюратор...я б с удовольствием, только боюсь что снять то я его сниму и даже разобрать скорее всего разберу, но вот все обратно собрать это проблема, мало того просто собрать, дык соберешь, а будет только хуже... думаю мануалами затарюсь и буду штудировать, посмотрю, если слишком сложно , то забью на это дело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Весь карб разобрать-собрать...- ничего сложного. Ты попробуй сначала сделать, как я сказал. Там крестовой отверткой два винта открутить всего лишь...Не снимая ни кастрюль, ни крышек. Только прокладочку не повреди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие два винта?Ты имеешь в виду количество и качество?
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Два винта, которые крепят к корпусу карбюратора узел винта количества. (на фланцах)Сами винты кол-ва и кач-ва остаются на месте и их положение не сбивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента? Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента? Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения Прежде чемзамачивать все резинки и прокладки снять надо! А то все по звезде пойдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это точно я тоже помыл в ацетоне все резинки вырезал потом сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя? ..... Да закиснуть мог нафиг ..... за 8 лет..... А почистить всю эту канитель можно средством.. ф. "AGAT".... я свой отмыл очень качественно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял я карб с той 6ки. НЕсмотря на то что двиг у нее 1,6 , карб оказался ОЗОН 2105, причем на маркировке написано сделано в россии, а вот на нем самом, на железе, написано сделано в СССР...странно. Открыл мануал и по нему разобрал его весь... Вопрос, что теперь с ним делать? как отчищать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:55 |