IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
Misha065
сообщение 28.4.2009, 20:20
Сообщение #641
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Если дергатся начинает открывапем капот, берем мокрую тряпку и кобматываем бензаносос, дерготня прекратилась значит бензоносос греется(это болезнь стоковых бензанасосов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 21:12
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 21:27
Сообщение #643
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 22:12) *
Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...

А когда вырываешься из пробки, даешь полный газ-дым какого цвета? У меня с такими же симптомами дымаган черный...Прогазуюсь...вроде нормально становится. То ли смесь богатая, то ли х.з. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 21:35
Сообщение #644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 21:42
Сообщение #645
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 22:35) *
Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....

Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 21:49
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.4.2009, 22:42) *
Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно


Когда ставили бсз, выкрутили свечи, они были идеальные, и не рыжие и не черные, думаю карб настроен норм. В засирании свечей скорее всего я сам виноват. А вот дым никогда не видел в зеркало))может из за тонировки))надо будет обратить внимание... Не понятно все таки из за чего это... Был бы карб какой нить старый рабочий , можно было бы попробовать его поставить, посмотреть как она себя будет вести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:03
Сообщение #647
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну если сейчас свечи черные, значит уже не идеально карб настроен... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 22:10
Сообщение #648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:18
Сообщение #649
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 23:10) *
Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((

А я так и делаю (поднимаю). А когда уже не поднимаются-выкрючиваю этот узел с винтами и прыскаю в каналы спрей очиститель карбюратора. Сам заорный конус винта количества, как правило, в густом маслянистом налёте весь-тоже промываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 22:28
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Во, кстати тема, почистить карбюратор...я б с удовольствием, только боюсь что снять то я его сниму и даже разобрать скорее всего разберу, но вот все обратно собрать это проблема, мало того просто собрать, дык соберешь, а будет только хуже... думаю мануалами затарюсь и буду штудировать, посмотрю, если слишком сложно , то забью на это дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:36
Сообщение #651
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Весь карб разобрать-собрать...- ничего сложного. Ты попробуй сначала сделать, как я сказал. Там крестовой отверткой два винта открутить всего лишь...Не снимая ни кастрюль, ни крышек. Только прокладочку не повреди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 22:54
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Какие два винта?Ты имеешь в виду количество и качество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:58
Сообщение #653
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Два винта, которые крепят к корпусу карбюратора узел винта количества. (на фланцах)Сами винты кол-ва и кач-ва остаются на месте и их положение не сбивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 23:00
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 23:09
Сообщение #655
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 0:00) *
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?

Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 28.4.2009, 23:21
Сообщение #656
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 0:09) *
Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 0:00) *
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?

Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения




Прежде чемзамачивать все резинки и прокладки снять надо! А то все по звезде пойдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 28.4.2009, 23:31
Сообщение #657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



это точно я тоже помыл в ацетоне все резинки вырезал потом сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 29.4.2009, 15:14
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.4.2009, 20:21
Сообщение #659
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 16:14) *
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?

..... Да закиснуть мог нафиг ..... за 8 лет..... А почистить всю эту канитель можно средством.. ф. "AGAT".... я свой отмыл очень качественно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 29.4.2009, 20:53
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Снял я карб с той 6ки. НЕсмотря на то что двиг у нее 1,6 , карб оказался ОЗОН 2105, причем на маркировке написано сделано в россии, а вот на нем самом, на железе, написано сделано в СССР...странно. Открыл мануал и по нему разобрал его весь... Вопрос, что теперь с ним делать? как отчищать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:55