![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема снял воздушный фильтр а под ним нет одной гайки крепления кастрюли.скорее всего провалилась в карбюратор или ещё дальше. у меня вопрос как найти где она снимать карб или разбирать движок чтоли. говорят что если попадёт в движок то ему капец поэтому заводить боюсь хотя до этого ездил и все нормально было ничего не чувствовалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вытаскивал гайки магнитом привязанным к медной провлоке,
если гайка или шпилька проваливается в гбц клапан гнёт автоматически, в очень редких случаях шпилька застревает поперёк в колекторе, у меня был случай когда открученая гайка лежала поцентру в коллекторе в отливе для перелитого бензина машина при этом сама приехала на ремонт!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня такая проблема снял воздушный фильтр а под ним нет одной гайки крепления кастрюли.скорее всего провалилась в карбюратор или ещё дальше. у меня вопрос как найти где она снимать карб или разбирать движок чтоли. говорят что если попадёт в движок то ему капец поэтому заводить боюсь хотя до этого ездил и все нормально было ничего не чувствовалось. Сними карбюратор и посмотри - не лежит ли в пределах видимости. Если нет - снимай впускной коллектор и вытряхивай их него. Если и там нет - смотри дольше в пределах видимого в ГБЦ. Тут уже магнитом надо будет орудовать возможно.... Хотя очень надеюсь что она во впускном осталась. Да и еще - если впускной коллектор снимать будешь - прокладку под него новую поставь потом. Удачи и легкого извлечения! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может гайки просто не было), если бы она попала под клапан - почуствовал бы сразу, в коллекторе может застряла иначе гремела бы. ну а если она залетит в цилиндр)))))). У меня как то на Урале вылетело седло клапана - грохот такой поднялся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня такая проблема снял воздушный фильтр а под ним нет одной гайки крепления кастрюли.скорее всего провалилась в карбюратор или ещё дальше. у меня вопрос как найти где она снимать карб или разбирать движок чтоли. говорят что если попадёт в движок то ему капец поэтому заводить боюсь хотя до этого ездил и все нормально было ничего не чувствовалось. Если машина Ваша и Вы помните, что у Вас все гайки были в наличии, то делайте, как написал prosto. Пока патрон не найдете - с полигона никто не уходит! Где то она должна быть - потом дороже обойдется. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня такая проблема снял воздушный фильтр а под ним нет одной гайки крепления кастрюли.скорее всего провалилась в карбюратор или ещё дальше. у меня вопрос как найти где она снимать карб или разбирать движок чтоли. говорят что если попадёт в движок то ему капец поэтому заводить боюсь хотя до этого ездил и все нормально было ничего не чувствовалось. Если гайку не видно в камерах карба, то и нечего ничего разбирать. Если бы она упала в карб то давно уже долтела бы до цилиндра, а это было бы очень хорошо слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо всем за советы буду пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пока патрон не найдете - с полигона никто не уходит! золотые слова! 2 дня на машине не ездил, т.к. насадку на отвёртку не мог найти после работы под капотом... основные злостные места - проём балки рядом с подушкой, пространство перед решёткой радиатора, впускной коллектор, область между моторным отсеком и гбц, защиты.... по поводу проблемы карба... гайка могла улететь в дырку, через которую идут газы от сапуна и в принципе вниз провалиться. а, может, её там вообще не было.. моё мнение в данном случае - нигде нет, ничё не стучит - ставь новую... если у тя там была с уплотнителем на конце, то выкрутиться она не могла. значит, не поставили.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё раз спасибо всем за помощ! гайка все таки была застряла где-то в нутри карба я его снял и потрёс она и выскачила даже не успел заметить как она там лежала ну и упала естественно в открытую яму в гараже . час искал ведь пока патрон не найдётся -с полигона никто не уходит!
оказалось 3 гайки были с пласмассовым кольцом - специальные а та что открутилась без и под ключ на 9 . в ближайшее время сделаю бортик из железной сетки что бы больше таких сюрпризов не было а то цена вопроса слишком велика. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ды ну... просто поставь все гайки с полиуретаном, они никуда не денутся
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
100% Стоят копейки и велосипед не надо будет изобретать! P.S. я во много мест такие гайки прикрутил, для надёжности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ещё раз спасибо всем за помощ! гайка все таки была застряла где-то в нутри карба я его снял и потрёс она и выскачила даже не успел заметить как она там лежала ну и упала естественно в открытую яму в гараже . час искал ведь пока патрон не найдётся -с полигона никто не уходит! оказалось 3 гайки были с пласмассовым кольцом - специальные а та что открутилась без и под ключ на 9 . в ближайшее время сделаю бортик из железной сетки что бы больше таких сюрпризов не было а то цена вопроса слишком велика. Как Вам повезло!!! Мы все рады, что без крови. И сделайте так, как Вам посоветовали. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одна шпилька коротковатая не достает до пластмасы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2012 Из: Тыва, Кызыл Пользователь №: 72988 Машина:ваз05 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема снял воздушный фильтр а под ним нет одной гайки крепления кастрюли.скорее всего провалилась в карбюратор или ещё дальше. у меня вопрос как найти где она снимать карб или разбирать движок чтоли. говорят что если попадёт в движок то ему капец поэтому заводить боюсь хотя до этого ездил и все нормально было ничего не чувствовалось. гайка попала в карбюратор, появился стук в головке во время езды, потом пропала. Куда она могла провалиться? Сейчас стука нет. Что делать? Посоветуйте!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Смотря какая гайка..если мелкая,могла и выскочить через клапан..но раз стук был,значит кой чего могла накосячить.
надо было сразу карб снять и вытащить ее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2012 Из: Тыва, Кызыл Пользователь №: 72988 Машина:ваз05 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема снял воздушный фильтр а под ним нет одной гайки крепления кастрюли.скорее всего провалилась в карбюратор или ещё дальше. у меня вопрос как найти где она снимать карб или разбирать движок чтоли. говорят что если попадёт в движок то ему капец поэтому заводить боюсь хотя до этого ездил и все нормально было ничего не чувствовалось. Шайба попала в карб, во время езды, немножко постучала потоп притихла, куда может попасть? если бы в цилиндр то стучала бы |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
однако вы некрофилы-посту три года... по сабжу-проходили такое. открыл раз кастрюлю.а гайки то и нет. а когда она улетела-неизвестно. ну и лететь ей особо некуда-только в колектор. вмешателств не потребовалось Сообщение отредактировал varvar-s - 9.10.2012, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
тоже полгода назад не нашел дух гаек видимо болтаются там.
Понимаю что надо бы достать, но чет както несростается и не попадает под клапан Сообщение отредактировал filipp - 9.10.2012, 10:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:54 |