IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
Misha065
сообщение 28.4.2009, 20:20
Сообщение #641
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Если дергатся начинает открывапем капот, берем мокрую тряпку и кобматываем бензаносос, дерготня прекратилась значит бензоносос греется(это болезнь стоковых бензанасосов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 21:12
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 21:27
Сообщение #643
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 22:12) *
Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...

А когда вырываешься из пробки, даешь полный газ-дым какого цвета? У меня с такими же симптомами дымаган черный...Прогазуюсь...вроде нормально становится. То ли смесь богатая, то ли х.з. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 21:35
Сообщение #644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 21:42
Сообщение #645
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 22:35) *
Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....

Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 21:49
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.4.2009, 22:42) *
Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно


Когда ставили бсз, выкрутили свечи, они были идеальные, и не рыжие и не черные, думаю карб настроен норм. В засирании свечей скорее всего я сам виноват. А вот дым никогда не видел в зеркало))может из за тонировки))надо будет обратить внимание... Не понятно все таки из за чего это... Был бы карб какой нить старый рабочий , можно было бы попробовать его поставить, посмотреть как она себя будет вести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:03
Сообщение #647
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну если сейчас свечи черные, значит уже не идеально карб настроен... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 22:10
Сообщение #648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:18
Сообщение #649
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 23:10) *
Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((

А я так и делаю (поднимаю). А когда уже не поднимаются-выкрючиваю этот узел с винтами и прыскаю в каналы спрей очиститель карбюратора. Сам заорный конус винта количества, как правило, в густом маслянистом налёте весь-тоже промываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 22:28
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Во, кстати тема, почистить карбюратор...я б с удовольствием, только боюсь что снять то я его сниму и даже разобрать скорее всего разберу, но вот все обратно собрать это проблема, мало того просто собрать, дык соберешь, а будет только хуже... думаю мануалами затарюсь и буду штудировать, посмотрю, если слишком сложно , то забью на это дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:36
Сообщение #651
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Весь карб разобрать-собрать...- ничего сложного. Ты попробуй сначала сделать, как я сказал. Там крестовой отверткой два винта открутить всего лишь...Не снимая ни кастрюль, ни крышек. Только прокладочку не повреди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 22:54
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Какие два винта?Ты имеешь в виду количество и качество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 22:58
Сообщение #653
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Два винта, которые крепят к корпусу карбюратора узел винта количества. (на фланцах)Сами винты кол-ва и кач-ва остаются на месте и их положение не сбивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 28.4.2009, 23:00
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.4.2009, 23:09
Сообщение #655
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 0:00) *
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?

Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 28.4.2009, 23:21
Сообщение #656
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 0:09) *
Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 0:00) *
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?

Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения




Прежде чемзамачивать все резинки и прокладки снять надо! А то все по звезде пойдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 28.4.2009, 23:31
Сообщение #657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



это точно я тоже помыл в ацетоне все резинки вырезал потом сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 29.4.2009, 15:14
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.4.2009, 20:21
Сообщение #659
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 29.4.2009, 16:14) *
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?

..... Да закиснуть мог нафиг ..... за 8 лет..... А почистить всю эту канитель можно средством.. ф. "AGAT".... я свой отмыл очень качественно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 29.4.2009, 20:53
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Снял я карб с той 6ки. НЕсмотря на то что двиг у нее 1,6 , карб оказался ОЗОН 2105, причем на маркировке написано сделано в россии, а вот на нем самом, на железе, написано сделано в СССР...странно. Открыл мануал и по нему разобрал его весь... Вопрос, что теперь с ним делать? как отчищать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:38