![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если дергатся начинает открывапем капот, берем мокрую тряпку и кобматываем бензаносос, дерготня прекратилась значит бензоносос греется(это болезнь стоковых бензанасосов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать... А когда вырываешься из пробки, даешь полный газ-дым какого цвета? У меня с такими же симптомами дымаган черный...Прогазуюсь...вроде нормально становится. То ли смесь богатая, то ли х.з. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде.... Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно Когда ставили бсз, выкрутили свечи, они были идеальные, и не рыжие и не черные, думаю карб настроен норм. В засирании свечей скорее всего я сам виноват. А вот дым никогда не видел в зеркало))может из за тонировки))надо будет обратить внимание... Не понятно все таки из за чего это... Был бы карб какой нить старый рабочий , можно было бы попробовать его поставить, посмотреть как она себя будет вести... |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну если сейчас свечи черные, значит уже не идеально карб настроен...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет(( А я так и делаю (поднимаю). А когда уже не поднимаются-выкрючиваю этот узел с винтами и прыскаю в каналы спрей очиститель карбюратора. Сам заорный конус винта количества, как правило, в густом маслянистом налёте весь-тоже промываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во, кстати тема, почистить карбюратор...я б с удовольствием, только боюсь что снять то я его сниму и даже разобрать скорее всего разберу, но вот все обратно собрать это проблема, мало того просто собрать, дык соберешь, а будет только хуже... думаю мануалами затарюсь и буду штудировать, посмотрю, если слишком сложно , то забью на это дело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Весь карб разобрать-собрать...- ничего сложного. Ты попробуй сначала сделать, как я сказал. Там крестовой отверткой два винта открутить всего лишь...Не снимая ни кастрюль, ни крышек. Только прокладочку не повреди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие два винта?Ты имеешь в виду количество и качество?
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Два винта, которые крепят к корпусу карбюратора узел винта количества. (на фланцах)Сами винты кол-ва и кач-ва остаются на месте и их положение не сбивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента? Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Понял, спасибо, буду пробовать. А чем их чистить , а так же и карб чем чистить? Ну в смысле какую очищающую химию выбрать из большого ассортимента? Народ в кастрюле с ацетоном замачивает... А я спрей с трубочкой и насос для продувки каналов. Спрей дорогой не бери...дешевые тоже хорошо смывают отложения Прежде чемзамачивать все резинки и прокладки снять надо! А то все по звезде пойдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это точно я тоже помыл в ацетоне все резинки вырезал потом сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Спасиюо за советы. Ща почитаю как просто снять карб. Я тут вспомнил что у меня в гараже который прям рядом с домом стоит наша первая 6ка 99ого года на которой родаки попали в аварию в 2001году, и с тех пор она стоит вот уже 8 лет. Я хочу сначала с нее снять карб и посмотреть что он из себя вообще представляет. Что с ним могло случиться за 8 лет простоя? ..... Да закиснуть мог нафиг ..... за 8 лет..... А почистить всю эту канитель можно средством.. ф. "AGAT".... я свой отмыл очень качественно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял я карб с той 6ки. НЕсмотря на то что двиг у нее 1,6 , карб оказался ОЗОН 2105, причем на маркировке написано сделано в россии, а вот на нем самом, на железе, написано сделано в СССР...странно. Открыл мануал и по нему разобрал его весь... Вопрос, что теперь с ним делать? как отчищать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:38 |