IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
МЫХЪ
сообщение 22.4.2009, 20:32
Сообщение #21
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Приветствую.... нормальная машинка!!! Симпотная))) всё в тему кроме решотки.....)))


Цитата(aslan @ 22.4.2009, 11:32) *
добро пожаловать в клуб. молодчина отличная машина не выжу ни одной детали которая не понравилась бы:ok:, единственное мне болшьше нраваться сток фонари задние, но и здесь у тебя сипотные фонари стоят и ничего категорично отрицательного не могу сказать.

))) Гы "добро пожаловать" ...... Вы бы хоть иногда на дату регистрации смотрели..... rofl.gif

Цитата(Господин поручик @ 22.4.2009, 19:55) *
Вот оно!! Именно так должна была выглядеть шоха образца 2009 года! В СТОКЕ!!! Всё супер (ну...мож без воздухозаборников). Плюс резина кумхо ку-15 ok.gif[attachment=22876:post_316...93_thumb.jpg]

Сань .... А представь.... моя ведь так и выглядит когда чистая......))))) grin.gif сорри за ОФФ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.4.2009, 20:41
Сообщение #22
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
))) Гы "добро пожаловать" ...... Вы бы хоть иногда на дату регистрации смотрели..... rofl.gif

Добро пожаловать в машины клуба)))
Леш,так будет точнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 22.4.2009, 21:14
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



ДА холёная машина .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazay
сообщение 22.4.2009, 22:38
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 29.1.2009
Из: М.О. Северо-запад
Пользователь №: 8912
Машина:VAZ-21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Зачетная машинка! Все под белый - круто. Чё у тебя за подиумы на дверях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 23.4.2009, 0:09
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Красавица, ну прям.. идеал good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 6:59
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 20:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))


Думаю сейчас над этим как раз. Я так понимаю, семерочную надо ставить, но даже продавец в магазине сказал, что там как-то мутить надо с установкой. Какие есть советы по поводу её установки, народ???
Прикрепленный файл  Водитель.jpg ( 104.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83


Цитата(Avenger @ 22.4.2009, 23:23) *
Привет! Машина класс! Ничего лишнего! Наконец то я увидел как смотрятся такие фонари на белой машине, надо задуматься о покупке))
По критике:
Бампера 5 ые смотряться как раз в тему, я хочу их покрасить в цвет кузова себе, у тебя кстати не 21065 ?
Белые шкалы тоже считаю на своем месте стоят).
По советам: Извени, но лучше решетку радиатора поставить без этих маленьких вставок-сеток, если уж не всю решётку в сетку покрывать, то тогда уж черную сток решетку, можно поэксперементировать и с хром, но думаю получиться не то
Ну и руль смотриться как то чужеродно, но это все имхо)
а в основном так держать! Я стремлюсь к такому же виду)))
По тюнингу: жду описание процесса! Удачи!


Нет, не 21065, чисто 2106, бампера сам ставил.
На счет решетки согласен, сам хочу во всю ширину сетку, Уж простите, но стоковая решетка мне не по душе, да и треснутая была, пришлось менять. А та что стоит сейчас продавалась в таком виде, купил - поставил. На счет решетки, я так понимаю, нужно самому что то делать, покупать сетку, обрезать пластик и крепить. Кто делал или видел, как делали другие, подскажите, буду признателен.

Цитата(srg_a @ 22.4.2009, 23:55) *
а что значит клапан Ловато в проставку под карб? Ничего не понимаю.
Фильтр если надумаешь нулевик, то только под карб, а не колхозить конусный на черепахе от москвича.
А так если бюджетно, то вполне и резаной кастрюли хватит.
Пы, сы, ты про лямбду писал на ее? Если не ошибаюсь очень интересно в подробностях.


"Установлено ГБО Lovato - подвод смеси ч/з проставку в карбюраторе." - это имеешь ввиду? Оборудование полностью(редуктор, бензиновый и газовый клапана) Lovato - итальянское. Проставка в карбюраторе стоит пластиковая между верхней и нижней частями, внутри неё полости, по которым газ идет к диффузорам камер.

"Фильтр если надумаешь нулевик, то только под карб, а не колхозить конусный на черепахе от москвича.
А так если бюджетно, то вполне и резаной кастрюли хватит. " - полностью согласен, буду брать на классику только, в КарТюнинге, наверное.
Но вот вопрос, нужен он мне или обойтись каструлей пиленной, сейчас вот сижу и думаю. Бувально сегодня хотел ехать оплачивать заказ фильтра, но в раздумьях сильных, блин. Кто что подскажет????

"ты про лямбду писал на ее" - не понял, о чем речь... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 9:45
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 23.4.2009, 0:05) *
..... smile.gif машина хороша,диски оригинал,переднию решотку взял на вооружение.
.....сикоко у вас распред Нуждин стоит,у нас их ваще нет.


В Картюнинге заказывал, 3600р.

Цитата(Mazay @ 23.4.2009, 3:38) *
Зачетная машинка! Все под белый - круто. Чё у тебя за подиумы на дверях?


Подиумы заказывал на местной барахолке у барыг. У них в основном на зубильные и на десяточные двери продавались. А я говорю: "Везите, мол, откуда хотите нормальные подиумы под классику!" - и надо же, - привезли (правда сцуко они на 10 см короче дверной панели, но это ерунда)! grin.gif Как говорится: обещал, НО сделал rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 23.4.2009, 15:30
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.4.2009, 15:55) *
Вот оно!! Именно так должна была выглядеть шоха образца 2009 года! В СТОКЕ!!! Всё супер (ну...мож без воздухозаборников). Плюс резина кумхо ку-15 ok.gif[attachment=22876:post_316...93_thumb.jpg]

+мильйон!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 23.4.2009, 15:32
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



зеркала герметиком замазал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.4.2009, 4:02
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 23.4.2009, 20:32) *
зеркала герметиком замазал


Да, обычным чёрным герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 24.4.2009, 17:12
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 7:59) *
Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 20:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))


Думаю сейчас над этим как раз. Я так понимаю, семерочную надо ставить, но даже продавец в магазине сказал, что там как-то мутить надо с установкой. Какие есть советы по поводу её установки, народ???


Хочешь именно семерочную бороду? friends.gif

Вроде здесь написано - Про бороду 2107

А я имел в виду продолжения бороды или так называемые кардан-боксы - Продолжение бороды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.4.2009, 8:00
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zlob-Com @ 24.4.2009, 22:12) *
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 7:59) *
Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 20:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))




Хочешь именно семерочную бороду? friends.gif

Вроде здесь написано - Про бороду 2107

А я имел в виду продолжения бороды или так называемые кардан-боксы - Продолжение бороды

Понял теперь. Вот как раз продолжение бороды мне и нужно, то что на полу вокруг рычага. Его, я так понимаю можно и с родной бородой поставить, на семерочную не менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 27.4.2009, 14:55
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Дада, конечно можно)) Например, у меня в теме есть фотки и описание что я ставил friends.gif
Правда я эту пластмасску еще карпетом обшил.. Ну а цена вопроса буквально 50-100 рублей (была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2009, 8:55
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zlob-Com @ 27.4.2009, 19:55) *
Дада, конечно можно)) Например, у меня в теме есть фотки и описание что я ставил friends.gif
Правда я эту пластмасску еще карпетом обшил.. Ну а цена вопроса буквально 50-100 рублей (была)

Понял, буду искать по барахолкам. Спасибо hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 8:18
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, поставил Нуждин-2 и шкив Вернера(разрезную шестерню).
Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, но эффекта нужного не получил, ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин(причем на четвертой передаче при 50 км/ч детонации не было, а после появлялась). Свои соображения по этому поводу я описывал в теме "Распредвал", поэтому повторяться не буду. В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместили метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад) И вот, после трехдневной настройки по очереди с двигателистами, карбюраторщиком, опять с двигателистоми машина, наконец поехала! yahoo.gif НУОЗ удалось поставить, слушая пальчики на четвертоой, практический по меткам, правда не 8 градусов, как был на стоковом валу, а около 12, если смотреть по стробоскопу, но это считаю нормальным, потому как у некоторых ребят на форуме читал и по 17 градусов стоит. Сейчас провожу активное тестирование на расход, но динамика обалденная. Снизу берет хорошо, между 3000 и 5000 вылетает пулей, потом динамика снижается, хотя двигатель крутится до 6500 легко, можно и дальше, но нет смысла, на верхах чувствуется, что двигатель сильно "задушен", поэтому нужен нулевик, который приходит на днях. clapping.gif Но уже сейчас могу сказать, что мой шольц скинул 2-3 секунды с набора первой сотни!
В планах заказать прямоточный выхлоп в сборе там же в Картунинхе, посколку брать на месте не вариант из-за цены, во-первых(один только паук стоит 5-6 рублей на заказ у барыг) и, во-вторых, невозможности установки поэлементно собранного прямотока под ключ - придется повые...ваться с болгаркой и сваркой. Но пока есть сомнения на этот счет, кто-нить может подскажет, стоит ли брать Картюнинге?

Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 30.4.2009, 12:32
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 8:18) *
Итак, поставил Нуждин-2 и шкив Вернера(разрезную шестерню).
Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, но эффекта нужного не получил, ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин(причем на четвертой передаче при 50 км/ч детонации не было, а после появлялась). Свои соображения по этому поводу я описывал в теме "Распредвал", поэтому повторяться не буду. В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместили метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад) И вот, после трехдневной настройки по очереди с двигателистами, карбюраторщиком, опять с двигателистоми машина, наконец поехала! yahoo.gif НУОЗ удалось поставить, слушая пальчики на четвертоой, практический по меткам, правда не 8 градусов, как был на стоковом валу, а около 12, если смотреть по стробоскопу, но это считаю нормальным, потому как у некоторых ребят на форуме читал и по 17 градусов стоит. Сейчас провожу активное тестирование на расход, но динамика обалденная. Снизу берет хорошо, между 3000 и 5000 вылетает пулей, потом динамика снижается, хотя двигатель крутится до 6500 легко, можно и дальше, но нет смысла, на верхах чувствуется, что двигатель сильно "задушен", поэтому нужен нулевик, который приходит на днях. clapping.gif Но уже сейчас могу сказать, что мой шольц скинул 2-3 секунды с набора первой сотни!
В планах заказать прямоточный выхлоп в сборе там же в Картунинхе, посколку брать на месте не вариант из-за цены, во-первых(один только паук стоит 5-6 рублей на заказ у барыг) и, во-вторых, невозможности установки поэлементно собранного прямотока под ключ - придется повые...ваться с болгаркой и сваркой. Но пока есть сомнения на этот счет, кто-нить может подскажет, стоит ли брать Картюнинге?

.....какой у него подъём кулочка?
.....клапана оставил стоковые или менял?
.....какя у тебя скорость на 6500? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabys
сообщение 30.4.2009, 12:56
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 12.2.2009
Из: г.Туапсе Краснодарский кр
Пользователь №: 9520
Машина:ваз 2106
Цвет:мурен
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Паук вроде надо брать 4-2-1 прямоточный ризонатор и последний бачек все выходит на 10 штук эфект класный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAES
сообщение 7.5.2009, 8:03
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9580
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Машина в акурате, класс!!! Мало таких. Успехов тебе в доработках!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2009, 7:37
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 30.4.2009, 17:32) *
.....какой у него подъём кулочка?
.....клапана оставил стоковые или менял?
.....какя у тебя скорость на 6500? smile.gif


Подъем -11,2 мм
Впуск - 289гр, выпуск - 289гр, перекрытие - 77гр/2мм
Скорость на 6500 могу замерять только после капиталки, ибо пришла пора smile.gif
Также во время капремонта будут некоторые доработки: кованные поршни MAHLE вместо стоковых, прямоток(4-1/резонатор 51мм/глушитель 51/100мм), МПСЗ после обкатки планирую ставить без трамблера, нулевик уже пришел, ждет своего часа yahoo.gif


Цитата(GAES @ 7.5.2009, 13:03) *
Машина в акурате, класс!!! Мало таких. Успехов тебе в доработках!

Спасибо, не подведу ;-)

Сообщение отредактировал Kikos - 25.5.2009, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 25.5.2009, 11:02
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да машинка класс ,отлично смотриться ,свеженькая и салончик на 5 !!!! Молоток )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:57