![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КУпил себе 14 вентили брембу суперспирт с канавками..суппорта и прочие все навороты для замены передних тормозов... вопрос....покатался на иномарках..очень понравилось поведение тормазов...
хочу себе помягче сделать педаль...какой вакуумный усилитель поставить...просто не хочется много раз разбирать машину.. 2108 спирт или обычный через кронштейн от нивы!?? и какие трудности могут возникнуть.. просто от нивы...это походу тоже самое что и 2108 мне кажется они эдентичны что мне сказали эти придуры в магазине...мол если делать переделку то ставь от калины или шнивы...стоит 3500 р российских...ну там мне кажется будет мороки больше... думал о желтке..3оешном торгмаш мегаспорт..но походу это беснонтовшина... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Торгмаш делает вакуумники и на классику, это точно. нивский ГТЦ как я прочитал один в один как на классике. Эффективней ли он зубильного? Если нет, то я бы поставил зубильный только потому, что нравится что бачок тормозной жидкости прямо на цилиндре, без всяких шлангов.
Только я так и не понял, никто толком не ответил на мой вопрос: Несколько вариантов: 1. Заменить вакуумник на торгмашевский (классический) и успокоиться 2. заменить вакуумник на торгмашевский (классический) + нивский ГТЦ 3. заменить вакуумник на 2108 + ГТЦ 2108 4. заменить вакуумник на торгмаш 2108 + ГТЦ 2108 насколько я понял ГТЦ 2108 просто так на классический вакуумник не встанет, так? И встанет ли нивский ГТЦ на вакуумник 2108? Итак какой вариант предпочтительней? Сообщение отредактировал FideLiO - 27.4.2009, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни вопрос ... вы говорите про Fenox где его взять?? на рынках есть??
меня мои тормоза устраивают... с родным вакумом и ГТЦ ток не нравится одно... давиш на педаль как будто проваливается а потом резко схватывают и стоит как вкопаная . |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самый хороший вариант,будет такой:
-ГТЦ АТЕ -в/у ТоргМаш -диски АТЕ или LGR -колодки Ferodo или LGR А фенокс хаят везде.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где вы видели ВУТ Торгмаш на классику??
Просто может вы видели обычный, только покрашенный в желтый?? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет. не знаю как у вас, а я перед ТО подошел к тех. персоналу и проконсультировался по поводу ВУТ и ГТЦ от 08 на 06 сказали, главное внешне чтоб без изменений и тормоза после переделки работали Сообщение отредактировал Зу-ба-стик - 19.6.2009, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата не знаю как у вас, а я перед ТО подошел к тех. персоналу и проконсультировался по поводу ВУТ и ГТЦ от 08 на 06 сказали, главное внешне чтоб без изменений и тормоза после переделки работали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слушай а что они курят эти гайцы? ![]() ![]() Внешне отличаются как сам ВУТ (он больше да и с проставочкой "кубик" будет идти) ![]() да и сами механизмы тормозов только полный "тормоз" не сможет отличить, хоть со внешней стороны ,ну а тем более с канавы! Такая проблемма могет решиться только если у гайцов спросить типа -а мона пройти без проблем ТО и дополнить вопрос определённой суммой ,которую они назовут. У нас на ТО и камеры и всяка хрень наблюдательная - плюс 150 гривень левака и ВСЕ ОК! ![]() ![]() И мои дисковые 14е вентиля + ВУТ 115 , прямоточный выхлоп, альтернативня оптика и т.д -соответсвую требованиям безопасности дорожного движения Сообщение отредактировал коша - 20.7.2009, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продукция Фенокс долго не ходит и умирает сразу. Техно-Дельта, Франция нормально ходят.
Сообщение отредактировал jean - 26.8.2009, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чего гласит народная молва - на брак проще нарваться при покупке классического ВУТа или восмерошного? А можно ли как нить загерметизировать стоковый? А то при отпускании тормоза обороты подпрыгивают чутка и потом падают до нормы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В газетке "порноревю" статья была про НИВУ модернизированую и там Вакумник от калины уже стоит!!!
А если по делу то вопрос такой, на жигу можно вкрячить вакумник от ПП тазиков через этот кубик, вообще без гемора чтоли? ПС: вопрос ТО мало волнует, его ВСЕ проходят за бабки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А если по делу то вопрос такой, на жигу можно вкрячить вакумник от ПП тазиков через этот кубик, вообще без гемора чтоли? ПС: вопрос ТО мало волнует, его ВСЕ проходят за бабки))) Мало того, можно и кубег не пакупать а самому согнуть))) Гемор может возникнуть только в малой длине тормозных трубок. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите вычислить, в чем проблема: поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс (педаль тормоза уже не нажата, но у машины почти нет наката, "горят" передние колодки и разгон затруднен). При нажатии на педаль тормоза 1 - 2 раза до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 19846 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите вычислить, в чем проблема: поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс (педаль тормоза уже не нажата, но у машины почти нет наката, "горят" передние колодки и разгон затруднен). При нажатии на педаль тормоза 1 - 2 раза до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался? Если все зазоры в норме(ВУТ-ГТЦ,ВУТ-педаль),возможно затянут клапан деления камер ВУТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, проверю. Попробую ещё раз всё снять, и внимательно подсоединить заново. Ещё грешу на цилиндры колёсные - они старые, - не менялись с рождения Ласточки. Может, из-за давления этого сумашедшего вакуумника, накрылись окончательно? (хотя, не текут пока...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а подойдёт ли ГТЦ от 2110 с ВУТ от 2106 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
а подойдёт ли ГТЦ от 2110 с ВУТ от 2106 ? Да подойтёт -но это очень геморойный проццес . проще 2108 с переходником. Но вот тебе ссылочка на ЛАДА ВТФС там все поробно и скартинками разложеннно -посмотри ![]() Вакуум 2110 на классику, Инструкция потомкам... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а самому кронштейн для креплеения восьмого вакуума сделать не трудно? у кого нить есть чертежи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А насчет вакуумника в сборе с главным от шнивы никто не задумывался? Он как к нам ставится, через вышеуказанный домик или без него?
У шнивского главного два выходных отверстия, реально трубки передних тормозов сделать через тройник от задних? Нравятся мне шнивские тормозилки, благо пользуюсь частенько... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно - Мой ВУТ отжил своё. Проехавшись на машине LADA VFTS с вутом от Lukasa однозначно решил не ставить шоховский. Думал взять от Москвича, но с кризисом отдать 350$ за усилок -не подьемно. Цитата А насчет вакуумника в сборе с главным от шнивы никто не задумывался? Он как к нам ставится, через вышеуказанный домик или без него? У шнивского главного два выходных отверстия, реально трубки передних тормозов сделать через тройник от задних? Нравятся мне шнивские тормозилки, благо пользуюсь частенько... У нас шнивовский в сборе стоит 950грн, щас обдумываю как его лучше впихнуть. На нём короткий шток как на вут 2110, так что переходник с нивы не нужен. Но если ставить без переходника, придётся смещать ГЦСцепления ![]() Кто знает насколько производительность вут 2110 меньше шнивы? По размерам шнивовский немного больше. Ну и риторический вопрос: желтый вут с 2109 или вут 2110 лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
eсли вaкуумник шипит eго можно починить или только мeнять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я уж не знаю только ли от вакуумника зависит, но чуткость шнивских тормозов мне нравится куда больше десяточных... ездил и на том и на том...
Так, и где бы почитать о том как же смещают ГЦС? Самому ничего умнее вынесенного влево кронштейна для штока на педали сцепления и для самого цилиндра на передней части педального блока, в голову не приходит... Хм, а тросовым сцепление на классике нельзя сделать случайно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:11 |