![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 27.4.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,сам один раз из-за газового редуктора нае*лся,даже голову скинул,зато хоть цилиндрики померял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я летом мучился с вентилятором поздно включается и хоть ты лопни.Поменял датчик,та же хрень.Сосед посоветовал Силич поставить.Купил,поставил(правда повозился часок).Так теперь нет проблем.Летом сказка,зимой супер. http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Schadyaschiy По статье с "Силичем" не все понятно. Так получается, что из за наличия дополнительного датчика температуры (допустим обыкновенного диода) микропроцессорная система (стоило ли ее городить?) включает и регулирует обороты двигателя вентилятора. При этом охлаждение достигается только за счет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБДУВА двигателя. Вопрос о регуляции положения клапана термостата не стоит. То есть, идет регуляция ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОРА по аналоговому сигналу с датчика. За это 1500 руб??? Да поставьте еще один термодатчик на блок в параллель с существующим и эффект будет не хуже! Но деньги с лохов содрали! Молодцы! Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По какой причине?: 1. Неправильно выставленное зажигание - стимулирует перегрев. 2. Подсос воздуха через хомуты шлангов. 3. Подсос воздуха через пробку радиатора - прохудившаяся прокладка. Хотя, если выгоняет в расширительный, то может и хорошая. 4. Прорыв газов через диафрагму - для тех кто пользует пропан-бутан. 5. Перегиб шлангов. 6. Помпа с вертушкой заниженной производительности. 7. Ну и наконец - забит радиатор, т.е. снижена его пропускная способность. Проверьте это. Может что упустил - ребята подскажут. Удачи Вам. Ну незнаю недавно менял водяной насос ну естественно мне сливали и заливали тосол в сервисе ,пробок недалжно быть А вот это - ничего не означает. Удачи Вам. Именно это многое и означает: 1. Пункт 6. - может помпа" левая"; 2. Заливали тосол - а пробку вытеснили? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Именно это многое и означает: 1. Пункт 6. - может помпа" левая"; 2. Заливали тосол - а пробку вытеснили? Ни п.1, ни п.2 не выдерживают критики. Вам дали сертификат на помпу? Или хорошую себе поставили, а Вам с базара, подешевле! Извините, конечно. Может и не так. А пробки - это от мастера зависит, или от ученика, которому он дал выполнять работу. Вы лично присутствовали при проведении работ?! Недаром говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Считаю, что Вам нужно лично все проверить. А с мыслями "... там у меня хорошо, там тоже хорошо сделали..." причины не установите. Проблема то осталась? Значит нужно ее развязывать! Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вам дали сертификат на помпу? Или хорошую себе поставили, а Вам с базара, подешевле! Извините, конечно. Может и не так. А пробки - это от мастера зависит, или от ученика, которому он дал выполнять работу. Вы лично присутствовали при проведении работ?! Недаром говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Считаю, что Вам нужно лично все проверить. А с мыслями "... там у меня хорошо, там тоже хорошо сделали..." причины не установите. Проблема то осталась? Значит нужно ее развязывать! Удачи Вам. Вот именно от этого и может быть проблема. Кстати, она не у меня, а у Zaxar13 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А мне кажется, что проблема воздушных пробок сильно преувеличена. Они должны самоудаляться. Там же принудительная циркуляция...с производительной помпой. Не самотеком же ОЖ циркулирует. Я по своему движку сужу. Расширительный почти всегда пустой...в верхний бачек радиатора всегда можно долить -место есть...если помять патрубки-выходят пузыри. ... И тем не менее-никогда не перегревается. При замене тосола недолив в радиатор был около 1,2 литра... Печка была холодная....А через пару километров всё заработало как надо-печка прогрелась (пробку, значит, выгнало) . Движки у нас у всех одинаковые, поэтому мне лично непонятны эти ритуальные танцы с воздушными пробками. Кажись, не там причину ищем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик
+100 сам никогда не знал проблем с этим,завел двиг,поработал пару минут на хх,погазовал,открутил крышку радиатора,долил,ну шланг помацал,так пару раз,и никаких пробок никогда небыло,они сами выходить должны |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Господин поручик
+1 и ещё к тому же при нагреве тосол, сцуко, неплохо так расширяется |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Перегрев происходит не от воздушной пробки, как удобно считать, а от накипи, как результат езды на воде. Посмотрите на фотки снятых ГБЦ. А что в радиаторе творится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если на крышке блока белый налёт типа??)))чё делать?
Вот сёдня..минут так 20 стоял в пробке..90 нагрело...дальше успел уехать..а так бы незнаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам в общем вчера ночью решил на бензине полетать. 10 минут на 100 км/ч и опять стрелка до 100 дошла. и на нетралке летел и всё равно не остывает. как только поехал по светофорам, машина тут же до 90 сбросила. машина заведена, срабатывает вентилятор при нагреве и стрелка назад сдвигается, т.е. с циркуляцией я так понимаю всё нормально. газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Zaxar13' date='28.4.2009, 8:24' post='164129']
Да я не Вас имел ввиду БлижнийСвет, а именно его. Ну, и что значит на бензине? Вы что, подвод горячей воды к редуктору отключили и пустили мимо? Или просто газ выключили?(Это не одно и то же!). Если просто перешли на бензин с помощью переключения клапана, то вопрос по подсосу с редуктора не снят. А если сделали все корректно, то займитесь установкой зажигания(Раз у Вас и радиатор и помпа и шланги в порядке). Удачи Вам. [quote name='tuner' date='27.4.2009, 19:32' post='163918'] Ну, а если имеется постоянный подсос, то что он будет делать в блоке? Как себя вести? Закипит тосол! Да, если случайная пробка (при сборке, замене ...), согласен. Она уйдет, либо мы ей поможем. А если идет барботация, то нужно искать. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я предполагаю, что когда еду на бензине, редуктор себя охлаждает намного меньше. и должно тогда перегреватся медленее.
зажигание было выставлено примерно 5000км назад. на нём много проехал пока не появился перегрев. и я бы заметел если бы зажигание не в порядке было. когда на машине газ и бензин, это очень чувствуется. шлагки проверил, нигде не подтекает. раньше помню когда радиатор поставил, из под крышки капала на холодную. только когда заводился. потом переставало. потом сильнее крышку затянул, теч пропала... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит... Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность. Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка. А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте? Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит... Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность. Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка. А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте? Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе? я вот тоже думаю гбо не причем. а с насосом не знаю. +/- точно не перепутал, так как там подключается через кабель с защитой от дурака. наоборот не вставишь. и помню +/- прозванивал. всё как надо. но ведь когда я его отключил, перегрев всё равно случился.... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность. Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка. А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте? Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе? Согласен, при условии, если клапан герметичен. Значит снимайте помпу. Говорят есть какие то с пластмассовыми вертушками (сам никогда не видел). Так вот она и отскакивает, не крутится. Да может и вам стоит поменять на с большей производительностью? Ближний свет! Я не Вам пишу, а только Вас цитирую. Ну не хочется дергаться по постам. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замена помпы будет вторым шагом. вечером если время будет прокладку поставлю. а помпа какая лучше?
я вот еще подумал. ведь если насос не работает или плохо, то от вентилятора не успеет движек быстро охладится. И причем я на машине много летаю, но перегрев заметил только 3 раза, или 4, а на датчик температуры я очень часто смотрю, привычка осталась... от воздушной пробки же может быть? где-то просачился воздух на большой скорости и перегрев, но не всегда... Сообщение отредактировал Zaxar13 - 28.4.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с насосом не знаю. +/- точно не перепутал, так как там подключается через кабель с защитой от дурака. наоборот не вставишь. и помню +/- прозванивал. всё как надо. но ведь когда я его отключил, перегрев всё равно случился.... Я имел ввиду направление потоков внутри двигателя. А если ты его отключишь, то неподвижная крыльчатка, или что там у него, будут только тормозить циркуляцию. Но я так понял, что и это маловероятно. Смотри помпу. Цитата Говорят есть какие то с пластмассовыми вертушками (сам никогда не видел). Так вот она и отскакивает, не крутится. Да сейчас почти все такие. Если вообще левак, то крыльчатка просто расплавляется в горячем тосоле. И изнашивается быстрей. Но есть и нормальные. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 16:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:45 |