IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
silivravo
сообщение 27.4.2009, 17:39
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 16:33) *
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ?

Редукторов разных есть море.
Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее.
По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 27.4.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 27.4.2009, 18:04
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 18:39) *
Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 16:33) *
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ?

Редукторов разных есть море.
Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее.
По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать.
Удачи Вам.

Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2009, 18:19
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,сам один раз из-за газового редуктора нае*лся,даже голову скинул,зато хоть цилиндрики померял grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.4.2009, 18:27
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Yurich70 @ 4.2.2009, 23:16) *
А я летом мучился с вентилятором поздно включается и хоть ты лопни.Поменял датчик,та же хрень.Сосед посоветовал Силич поставить.Купил,поставил(правда повозился часок).Так теперь нет проблем.Летом сказка,зимой супер. http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Schadyaschiy

По статье с "Силичем" не все понятно.
Так получается, что из за наличия дополнительного датчика температуры (допустим обыкновенного диода) микропроцессорная система (стоило ли ее городить?) включает и регулирует обороты двигателя вентилятора. При этом охлаждение достигается только за счет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБДУВА двигателя. Вопрос о регуляции положения клапана термостата не стоит. То есть, идет регуляция ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОРА по аналоговому сигналу с датчика. За это 1500 руб??? Да поставьте еще один термодатчик на блок в параллель с существующим и эффект будет не хуже!
Но деньги с лохов содрали! Молодцы!
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 18:40
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 17:52) *
По какой причине?:
1. Неправильно выставленное зажигание - стимулирует перегрев.
2. Подсос воздуха через хомуты шлангов.
3. Подсос воздуха через пробку радиатора - прохудившаяся прокладка. Хотя, если выгоняет в расширительный, то может и хорошая.
4. Прорыв газов через диафрагму - для тех кто пользует пропан-бутан.
5. Перегиб шлангов.
6. Помпа с вертушкой заниженной производительности.
7. Ну и наконец - забит радиатор, т.е. снижена его пропускная способность.
Проверьте это. Может что упустил - ребята подскажут.
Удачи Вам.

Цитата(Дмитрич @ 27.4.2009, 15:11) *
Ну незнаю недавно менял водяной насос ну естественно мне сливали и заливали тосол в сервисе ,пробок недалжно быть

А вот это - ничего не означает.
Удачи Вам.

Именно это многое и означает:
1. Пункт 6. - может помпа" левая";
2. Заливали тосол - а пробку вытеснили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.4.2009, 19:06
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 27.4.2009, 17:40) *
Именно это многое и означает:
1. Пункт 6. - может помпа" левая";
2. Заливали тосол - а пробку вытеснили?

Ни п.1, ни п.2 не выдерживают критики.
Вам дали сертификат на помпу? Или хорошую себе поставили, а Вам с базара, подешевле! Извините, конечно. Может и не так. А пробки - это от мастера зависит, или от ученика, которому он дал выполнять работу. Вы лично присутствовали при проведении работ?! Недаром говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Считаю, что Вам нужно лично все проверить. А с мыслями "... там у меня хорошо, там тоже хорошо сделали..." причины не установите. Проблема то осталась? Значит нужно ее развязывать!
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 19:49
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 20:06) *
Вам дали сертификат на помпу? Или хорошую себе поставили, а Вам с базара, подешевле! Извините, конечно. Может и не так. А пробки - это от мастера зависит, или от ученика, которому он дал выполнять работу. Вы лично присутствовали при проведении работ?! Недаром говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Считаю, что Вам нужно лично все проверить. А с мыслями "... там у меня хорошо, там тоже хорошо сделали..." причины не установите. Проблема то осталась? Значит нужно ее развязывать!
Удачи Вам.

Вот именно от этого и может быть проблема.
Кстати, она не у меня, а у Zaxar13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.4.2009, 20:25
Сообщение #88
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А мне кажется, что проблема воздушных пробок сильно преувеличена. Они должны самоудаляться. Там же принудительная циркуляция...с производительной помпой. Не самотеком же ОЖ циркулирует. Я по своему движку сужу. Расширительный почти всегда пустой...в верхний бачек радиатора всегда можно долить -место есть...если помять патрубки-выходят пузыри. ... И тем не менее-никогда не перегревается. При замене тосола недолив в радиатор был около 1,2 литра... Печка была холодная....А через пару километров всё заработало как надо-печка прогрелась (пробку, значит, выгнало) . Движки у нас у всех одинаковые, поэтому мне лично непонятны эти ритуальные танцы с воздушными пробками. Кажись, не там причину ищем umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2009, 20:32
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик
+100
сам никогда не знал проблем с этим,завел двиг,поработал пару минут на хх,погазовал,открутил крышку радиатора,долил,ну шланг помацал,так пару раз,и никаких пробок никогда небыло,они сами выходить должны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.4.2009, 20:38
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Господин поручик
+1
и ещё к тому же при нагреве тосол, сцуко, неплохо так расширяется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.4.2009, 21:11
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Перегрев происходит не от воздушной пробки, как удобно считать, а от накипи, как результат езды на воде. Посмотрите на фотки снятых ГБЦ. А что в радиаторе творится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 27.4.2009, 23:44
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



А если на крышке блока белый налёт типа??)))чё делать?
Вот сёдня..минут так 20 стоял в пробке..90 нагрело...дальше успел уехать..а так бы незнаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 28.4.2009, 9:24
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 19:04) *
Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 18:39) *
Цитата(Zaxar13 @ 27.4.2009, 16:33) *
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ?

Редукторов разных есть море.
Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее.
По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать.
Удачи Вам.

Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам

в общем вчера ночью решил на бензине полетать. 10 минут на 100 км/ч и опять стрелка до 100 дошла. и на нетралке летел и всё равно не остывает. как только поехал по светофорам, машина тут же до 90 сбросила. машина заведена, срабатывает вентилятор при нагреве и стрелка назад сдвигается, т.е. с циркуляцией я так понимаю всё нормально. газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 28.4.2009, 11:20
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='Zaxar13' date='28.4.2009, 8:24' post='164129']

Да я не Вас имел ввиду БлижнийСвет, а именно его.
Ну, и что значит на бензине?
Вы что, подвод горячей воды к редуктору отключили и пустили мимо? Или просто газ выключили?(Это не одно и то же!). Если просто перешли на бензин с помощью переключения клапана, то вопрос по подсосу с редуктора не снят. А если сделали все корректно, то займитесь установкой зажигания(Раз у Вас и радиатор и помпа и шланги в порядке).
Удачи Вам.

[quote name='tuner' date='27.4.2009, 19:32' post='163918']

Ну, а если имеется постоянный подсос, то что он будет делать в блоке? Как себя вести? Закипит тосол!
Да, если случайная пробка (при сборке, замене ...), согласен. Она уйдет, либо мы ей поможем. А если идет барботация, то нужно искать.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 28.4.2009, 11:25
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я предполагаю, что когда еду на бензине, редуктор себя охлаждает намного меньше. и должно тогда перегреватся медленее.
зажигание было выставлено примерно 5000км назад. на нём много проехал пока не появился перегрев. и я бы заметел если бы зажигание не в порядке было. когда на машине газ и бензин, это очень чувствуется.
шлагки проверил, нигде не подтекает. раньше помню когда радиатор поставил, из под крышки капала на холодную. только когда заводился. потом переставало. потом сильнее крышку затянул, теч пропала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 11:36
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 28.4.2009, 10:24) *
газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит...

Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность.
Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка.
А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте?
Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 28.4.2009, 11:49
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 12:36) *
Цитата(Zaxar13 @ 28.4.2009, 10:24) *
газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит...

Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность.
Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка.
А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте?
Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе?


я вот тоже думаю гбо не причем.
а с насосом не знаю. +/- точно не перепутал, так как там подключается через кабель с защитой от дурака. наоборот не вставишь. и помню +/- прозванивал. всё как надо. но ведь когда я его отключил, перегрев всё равно случился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 28.4.2009, 12:29
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 28.4.2009, 10:36) *
Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность.
Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка.
А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте?
Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе?

Согласен, при условии, если клапан герметичен.
Значит снимайте помпу. Говорят есть какие то с пластмассовыми вертушками (сам никогда не видел). Так вот она и отскакивает, не крутится. Да может и вам стоит поменять на с большей производительностью?
Ближний свет! Я не Вам пишу, а только Вас цитирую. Ну не хочется дергаться по постам.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 28.4.2009, 12:59
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



замена помпы будет вторым шагом. вечером если время будет прокладку поставлю. а помпа какая лучше?

я вот еще подумал. ведь если насос не работает или плохо, то от вентилятора не успеет движек быстро охладится. И причем я на машине много летаю, но перегрев заметил только 3 раза, или 4, а на датчик температуры я очень часто смотрю, привычка осталась... от воздушной пробки же может быть? где-то просачился воздух на большой скорости и перегрев, но не всегда...

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 28.4.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 16:01
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 28.4.2009, 12:49) *
а с насосом не знаю. +/- точно не перепутал, так как там подключается через кабель с защитой от дурака. наоборот не вставишь. и помню +/- прозванивал. всё как надо. но ведь когда я его отключил, перегрев всё равно случился....

Я имел ввиду направление потоков внутри двигателя.
А если ты его отключишь, то неподвижная крыльчатка, или что там у него, будут только тормозить циркуляцию.
Но я так понял, что и это маловероятно.
Смотри помпу.

Цитата
Говорят есть какие то с пластмассовыми вертушками (сам никогда не видел). Так вот она и отскакивает, не крутится.

Да сейчас почти все такие. Если вообще левак, то крыльчатка просто расплавляется в горячем тосоле. И изнашивается быстрей.
Но есть и нормальные.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:45