![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК) по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен? правильно понял. да, когда тумблер замкнет розовый и черный ток пойдет на кнопку. Сомневаюсь я, что эта кнопка выдержит силу тока, если правда нет реле. по поводу клемм, я не помню уже, там должно быть вроде две клеммы замкнуты, когда кнопка отжата и две замкнуты, когда нажата, "прозвони" ее и поймешь какие клеммы тебе нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12508 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Золотая нива Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет Всё-же лучше будет поставить реле после кнопки - например реле включения дальнего света - его контакты выдержат ток втягивающего реле. Я езжу так уже год - никаких проблем, каждый день, и зимой и летом. Реле включил просто - один конец обмотки на "+", другой - через кнопку - на массу, замыкающиеся контакты подают "+" на втягивающее реле стартера. Единственная проблема после такой переделки - если забыл вставить ключ, то руль клинит. Раз проехал километра полтора по городу с одним поворотом налево, а когда захотел повернуть направо...... Хорошо, что никого не зацепил. Встал почти посередь перекрёстка... давай ключ лихорадочно искать и вставлять его в замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО замок лучше снять и выкинуть, а в дыру какую нить заглушку, или кнопку аварийки туда перенести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли. Обогрев есть. И даже работает ))) все равно не то. Хочу чтоб все было под правой рукой. Хотел сначала на место пепельницы вкорячить, потом подумал, что будет видно. Какие нить уебки влезут, завести не заведут, но расковыряют ведь наверняка. Спрятать бы все это по кайфовому, типа как в фильме "перевозчик" ))) З.Ы. Кто нить в курсе, герконы на 30 ампер существуют? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Подниму тему, пожалуй, прошу сильно не матюгаться
![]() Какие примерно токи должен держать тумблер или реле зажигания? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Реле там и так есть, обычно. Если нет - 8 ампер достаточно для цепи зажигания, то есть обычный жигулёвский тумблер-клавиша. Если не доверяешь - поставь тридцатиамперное реле от фар.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 6.9.2009, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Стопудово пойдет? На него и рассчитывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот в этой теме есть очень хорошая кнопочка для ваших целей, все уже сделано, отработано и очень всем нравится.
Ссылочка - http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК) по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай. Спасибо уважаемый StreetRider. Благодаря Вашим советам я успешно установил систему запуска двигателя с кнопки. Только у меня есть маленькая поправка. Проверено на макете. Для описанной Вами последовательности запуска кнопка должна подключаться не к черному а к двум сине - черным проводам. Тогда сохраняется описанная Вами последовательность. Ещё раз с благодарностью к Вам и Петровичу за раскрытие темы. Для всех - ставьте, не пожалеете. Хорошие понты тоже деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На Рено Сценик :) нового покаления уж очень классная кнопка запуска! Вот где бы ее достать? На разборках наврятли будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, в процессе изысканий было установлено что: 1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все. Вопрос зачем тебе промежуточное положение? Промежуточное положение - это ПОЛОЖЕНИЕ 0 - отключение всех потребителей, скорее всего предназначен на аварийный случай (возгорание проводки и т.п.) Положение I - ЗАЖИГАНИЕ - подключение всех потребителей. Положение II - СТАРТЕР - это ЗАЖИГАНИЕ + стартер. Положение III - СТОЯНКА (ключ вынут из замка зажигания) - подключение наружного освещения(габариты), очиститель и омыватель ветрового стекла |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ оцените мою идею...
вот кароче схемку нарисовал) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не проще, что бы не колхозить разные кнопочки, поставить тумблер в штатное место на приборной панели? покупаете тумблер дворники+омыватель стекла (ваз2104) и на него все вешаете. первое положение(фиксируеться) зажигание, второе(с отбросом) стартер. в панели у всех щитков три отверстия - габариты, ЗПТФ, а третье пустое или обогрев стекла. ее можно поставить вместо ЗПТФ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2009 Из: Кемеровская обл. Белово Пользователь №: 22012 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:23 |