IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Завод с кнопки
StreetRider
сообщение 20.4.2009, 10:28
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 17.4.2009, 12:35) *
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?

Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК)
по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 21.4.2009, 13:10
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 21.4.2009, 23:12
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 21.4.2009, 14:10) *
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен?

правильно понял. да, когда тумблер замкнет розовый и черный ток пойдет на кнопку. Сомневаюсь я, что эта кнопка выдержит силу тока, если правда нет реле. по поводу клемм, я не помню уже, там должно быть вроде две клеммы замкнуты, когда кнопка отжата и две замкнуты, когда нажата, "прозвони" ее и поймешь какие клеммы тебе нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 22.4.2009, 12:18
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicmic
сообщение 22.4.2009, 12:56
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 12508
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Золотая нива
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 22.4.2009, 12:18) *
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет

Всё-же лучше будет поставить реле после кнопки - например реле включения дальнего света - его контакты выдержат ток втягивающего реле. Я езжу так уже год - никаких проблем, каждый день, и зимой и летом. Реле включил просто - один конец обмотки на "+", другой - через кнопку - на массу, замыкающиеся контакты подают "+" на втягивающее реле стартера. Единственная проблема после такой переделки - если забыл вставить ключ, то руль клинит. Раз проехал километра полтора по городу с одним поворотом налево, а когда захотел повернуть направо...... Хорошо, что никого не зацепил. Встал почти посередь перекрёстка... давай ключ лихорадочно искать и вставлять его в замок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 22.4.2009, 13:36
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО замок лучше снять и выкинуть, а в дыру какую нить заглушку, или кнопку аварийки туда перенести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 23.4.2009, 21:05
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.4.2009, 15:00
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 22:05) *
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант


У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 27.4.2009, 17:05
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 27.4.2009, 16:00) *
Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 22:05) *
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант


У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли.

Обогрев есть. И даже работает ))) все равно не то. Хочу чтоб все было под правой рукой. Хотел сначала на место пепельницы вкорячить, потом подумал, что будет видно. Какие нить уебки влезут, завести не заведут, но расковыряют ведь наверняка. Спрятать бы все это по кайфовому, типа как в фильме "перевозчик" )))
З.Ы. Кто нить в курсе, герконы на 30 ампер существуют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.9.2009, 19:15
Сообщение #90
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Подниму тему, пожалуй, прошу сильно не матюгаться smile.gif
Какие примерно токи должен держать тумблер или реле зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.9.2009, 20:42
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Реле там и так есть, обычно. Если нет - 8 ампер достаточно для цепи зажигания, то есть обычный жигулёвский тумблер-клавиша. Если не доверяешь - поставь тридцатиамперное реле от фар.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 6.9.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.9.2009, 22:47
Сообщение #92
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Стопудово пойдет? На него и рассчитывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 18.9.2009, 1:17
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Вот в этой теме есть очень хорошая кнопочка для ваших целей, все уже сделано, отработано и очень всем нравится.
Ссылочка - http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 29.9.2009, 0:49
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 20.4.2009, 10:28) *
Цитата(Петрович_32rus @ 17.4.2009, 12:35) *
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?

Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК)
по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай.

Спасибо уважаемый StreetRider.
Благодаря Вашим советам я успешно установил систему запуска двигателя с кнопки.
Только у меня есть маленькая поправка.
Проверено на макете.
Для описанной Вами последовательности запуска кнопка должна подключаться не к черному а к двум сине - черным проводам.
Тогда сохраняется описанная Вами последовательность.
Ещё раз с благодарностью к Вам и Петровичу за раскрытие темы.
Для всех - ставьте, не пожалеете.
Хорошие понты тоже деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 30.9.2009, 16:54
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



На Рено Сценик :) нового покаления уж очень классная кнопка запуска! Вот где бы ее достать? На разборках наврятли будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неумеха
сообщение 30.9.2009, 23:31
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 9.7.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 16306
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Макет. С тумблеров сняты защитные колпачки.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 9.10.2009, 15:58
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 27.10.2008, 1:52) *
Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2008, 1:02) *
Итак, в процессе изысканий было установлено что:

1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три.
2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил.
3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё)

Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все.

Вопрос зачем тебе промежуточное положение?

Промежуточное положение - это ПОЛОЖЕНИЕ 0 - отключение всех потребителей, скорее всего предназначен на аварийный случай (возгорание проводки и т.п.)
Положение I - ЗАЖИГАНИЕ - подключение всех потребителей.
Положение II - СТАРТЕР - это ЗАЖИГАНИЕ + стартер.
Положение III - СТОЯНКА (ключ вынут из замка зажигания) - подключение наружного освещения(габариты), очиститель и омыватель ветрового стекла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.10.2009, 2:47
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ оцените мою идею...

вот кароче схемку нарисовал)

Прикрепленный файл  запуск_с_кнопки.jpg ( 154.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 379
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 22.11.2009, 23:19
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а не проще, что бы не колхозить разные кнопочки, поставить тумблер в штатное место на приборной панели? покупаете тумблер дворники+омыватель стекла (ваз2104) и на него все вешаете. первое положение(фиксируеться) зажигание, второе(с отбросом) стартер. в панели у всех щитков три отверстия - габариты, ЗПТФ, а третье пустое или обогрев стекла. ее можно поставить вместо ЗПТФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustang
сообщение 23.11.2009, 19:34
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2009
Из: Кемеровская обл. Белово
Пользователь №: 22012
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 30.9.2009, 16:54) *
На Рено Сценик :) нового покаления уж очень классная кнопка запуска! Вот где бы ее достать? На разборках наврятли будет!


Да. smile.gif Классная tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 22:23