![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы ![]() Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы ![]() Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!! Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32 Сообщение отредактировал Eloy - 24.4.2009, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы ![]() Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!! Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32 Надо у димьяна спросить!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!!
До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029) Авто ВАЗ 21061 с троечным двиглом, распред 21214 Заранее спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем отличаеца 214-й вал от 01-го????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То бишь у него фаза чтоли побольше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля. Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование. по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны) при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона Цитата ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ? в блок 06 с завода ставят поршни диаметром 79мм (от 79,0 группы А1 до 79,8 группы Е2 если быть точнее) в блок 213 с завода ставят поршни диаметром 82мм (от 82,0 группы А1 до 82,8 группы Е2) т.к. ход поршня с завода в обоих случаяй одинаков 80мм , то соответственно получаем 1567см3 (1.6) и 1696см3 (1.7) объёмы далее: блок 2106 можно расточить под 82.0мм поршни и даже под 82.8мм, однако такой способ приводит к снижению ресурса блока цилиндров и его дальнейшей неремонтопригодности (ну кроме возможного гильзования под размер 76мм) из практики скажу, что блок 06 расточенный под поршни 82.8 группы А2, отходил у меня 26500км нормальным вариантом будет строить двигатель уже на блоке 213, ничего не растачивая. Цитата Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!! До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029) в идеале нужно точить: седло клапана впуска 33.5 мм, соответственно коллектор впуска 33.5 и канал в ГБЦ 33.5 выпуск: 29.5 седло, соответственно канал 31-32мм (плюс форму немного изменить), и хотя бы на конус разнести отверстия коллектора чтоб 32-33мм были. Тяжело точить коллектор впуска, т.к. есть опасность вскрыть каналы тосола либо наружу (мой точен на 34.5 и вскрыт в 3-х местах, заварен по месту) В карбе (если он 24 на 26 изначально) советую первый диф до 25мм расточить (можно больше, но с ХХ беда будет), второй до 28мм можно точить Разное: наградились за участие в зимнем 8-ми этапном чемпионате по ралли-спринту. Были зарегены с другом на авто ВАЗ-2105 он занял 1-е место, я (как полный лошара) занял 2-е =)))) Выйгрыш составил сертификат на обклейку тачки винилом, вот теперь думаю куда клеить... (может Матиззз?? =))) было прикольно и весело =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование. по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны) при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона ..спасибо за ответ,я слежу за твоей темой и делаю выборки по фоткам и информации.Понял так,что меняя распред-надо-облегчить клапана,восмёрочные пружины и тарелки на них ставить,увеличить выпуск(резонатор уже три раза рвало).Редуктор помоему 4.3 Что мне это даст?И как если карб поменять на солекс волговский? Как твоя по управляемости на токой скорости?я понемаю что промежутки не длиные но всеровно. ....(но с ХХ беда)-что такое-хх? Сообщение отредактировал миг - 27.4.2009, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами? на фотке видно, что ГБЦ уже с зенкованными сёдлами, соответственно фаска седла стала больше, вот и кажется что расстояние меньше. На самом деле на всех ГБЦ расстояние между клапанами должно быть одинаковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13173 Машина:21011 Цвет:Липа Зелёная Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
Горжусь твоим Авто! к сожалению мне запрещено почему то в личку писать... А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan Горжусь твоим Авто! к сожалению мне запрещено почему то в личку писать... А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru Лучше прям сюда пиши, так проще и быстрее =) Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа! В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять. в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Dimjan' date='1.5.2009, 10:24' post='165223'
Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа! В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять. в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр. [/quote] ....непомню была у тебя эта в теме,если вместо панары,чтоб не трахатся с регулировкой,вот это(только на мосту крепёж варить надо.) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом.
Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант) |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом. Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант) ....извиняюсь,что вмешался,у меня четырёх ступка и мост сток но свыше трёх лет всё работает в режимах перегрузки.Постояная скорость практически 160.Розгоняю 2-ю передачу до 90км,3-я 130км.На прямых участках иду 180.,и это практически через день.Дай хорошее масло и тысячи через 3 добавляй присадки и будет тебе счастье. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классическая трансмия вечна!!!Ибо она трехвальная и разрабатывалась по старым учебникам, когда еще от незнания закладывали нереальный запас прочности))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:37 |