IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> охлаждающая жидкость попала в масло, или наоборот.
shaman0893
сообщение 26.4.2009, 16:45
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 24.2.2009
Из: РБ/Салават
Пользователь №: 10088
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



присоединяюсь к вышесказанному, что это может быть конденсат, а может прокладка... у самого так не раз было. всё время лопалась прокладка(( от того, что двигатель перегревал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 26.4.2009, 21:38
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



........не термостат!!! nea.gif Задолбался я уже! fool.gif Короче залил тосол, выгнал воздух вроде (по крайней мере воздух с печки горячий дул), сел, поехал. Но ехал не долго, минут 15-20. Смотрю, температура то растет! Остановился, смотрю а с бачка расширительного аж через край тосол сочится. И патрубок верхний такой под давлением явно!!! приоткрыл немного крышку радиатора, а там опять воздух откуда-то взялся........ Ну с бачка короче житкость вроде пошла в систему. Завел машинку, температура 90, поехал дальше. Потом минут через 30 все повторяется снова......... cray.gif Незнаю в чем дело? Разве не должен воздух лишний через расширительный бак сам выходить? Хотя откуда столько воздуха в системе??? Выгнал вроде хорошо на работающем двигателе с открытой пробкой радиатора. dntknw.gif

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 26.4.2009, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 27.4.2009, 18:53
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Может попробовать протянуть голову??? А то я когда собирал двиг не было динамометрического ключа, затягивал на глаз. Мож слабо и воздух пробивает в тосол? this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 28.4.2009, 17:16
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



все молчат. и никто ничего не подскажет? nea.gif Протянул голову сегодня, немного помогло. Но конечный результат тот же. Завтра наверное куплю новую прокладку и попробую поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terapeut
сообщение 18.11.2009, 12:15
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 22022
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот)

Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом.

История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии.
Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил,

Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.11.2009, 17:13
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Terapeut @ 18.11.2009, 12:15) *
Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот)

Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом.

История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии.
Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил,

Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался....

может по ходу дела ее тебе такой и сдали? если так то продавца поставить раком и деньги забрать. может у тебя где трещина в блоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 19:58
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19Pavel83 @ 26.4.2009, 21:38) *
........не термостат!!! nea.gif Задолбался я уже! fool.gif Короче залил тосол, выгнал воздух вроде (по крайней мере воздух с печки горячий дул), сел, поехал. Но ехал не долго, минут 15-20. Смотрю, температура то растет! Остановился, смотрю а с бачка расширительного аж через край тосол сочится. И патрубок верхний такой под давлением явно!!! приоткрыл немного крышку радиатора, а там опять воздух откуда-то взялся........ Ну с бачка короче житкость вроде пошла в систему. Завел машинку, температура 90, поехал дальше. Потом минут через 30 все повторяется снова......... cray.gif Незнаю в чем дело? Разве не должен воздух лишний через расширительный бак сам выходить? Хотя откуда столько воздуха в системе??? Выгнал вроде хорошо на работающем двигателе с открытой пробкой радиатора. dntknw.gif

воздух и выходит сам по себе:машина вибрирует в процессе езды + двигатель греет всю систему охлаждения,тосол начинает протекать туда где был воздух и вытеснять его. Воздух вытесняется куда? в расширительный бочок,поэтому пробку сорвать может или шланг порвать. я уже на одной машине месяца два назад сменил ОЖ,но не совсем правильно-печку не открывал((( теперь надо подумать как "прокачать" печку,поскольку греет плохо она.
Попробуй сделать следующее:
слей с радиатора тосол,открутив вентиль.сними верхний шланг печки,но не с печки,а от штыря который на движке стоит. В этот шланг или под небольшим давлением подавай воздух в этот шланг или как я ртом продувал.
Короче продуваешь до такого состояния что из радиатора и этого штуцера будет воздух выходить. Затем покачай передок машины с каждой стороны и опять продуй. Потом все шланги на место,вентили закрывай и заливай потихоньку тосол или антифриз. залей половину расширительного бочка.
Заводи машину,открой кран печки и доливай тосол, периодически раскачивай передок и массируй патрубки.
Потом прокатись вокруг дома и следи за уровнем тосола в бочке.
Таким макаром пробки будут выходить и надо доливать тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terapeut
сообщение 18.11.2009, 20:00
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 22022
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



может и трещина но как ее выявить? И кстати если трещина, насколько я понимаю вода будет в масле тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сергей301103301_*
сообщение 23.8.2010, 22:37
Сообщение #29
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Terapeut @ 18.11.2009, 20:00) *
может и трещина но как ее выявить? И кстати если трещина, насколько я понимаю вода будет в масле тоже




Добрый вечер ! у меня такая же печенька уже пол года открыл крышку радиатора а там пена маслянная по самою горловину я слил тосол промыл систему залил воду. покамись езжу на воде и подливаю масло. оно потихоньку уходит . перед этим еще плюхнул герметик порошковый для радиатора так как после протяжки головки блока ето не помогло и вот я думаю что у меня трещина в ГБЦ. есил кто знает подскажите что делать новую ГБЦ покупать так это нужно будет все размеры подгонять или растачивать или уже взять гБЦ в сборе со всем. но тяжело найти никто не хочет ДВС продавать по отдельности. напишите срочно нужно. вот мыло если что: volvofh12420@maik.ru буду примного благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 24.8.2010, 0:28
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



ГБЦ может быть не виновата. Может быть треснут блок. От чрезмерной перетяжки болтов (более 18 кгс) блок лопается в передней части, в районе "поросёнка". Ещё как вариант - при установке ГБЦ из резьбовых отверстий не была удалена охлаждающая жидкость или масло. Как следствие - раздавленная резьбовая часть, с выходом в масляный канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 17.11.2010, 20:19
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте, тут вообщем на днях менял привод грмцепочки звездочки и т.д....залилснова жидкость тосол..прогнал,начал доливать,и врасширительный заодно Залили и смотрю тосо лне вижу отвертку сунь туда, а она всяв масле вылезла??откуда там масло то взялось?
и 2 вопрос,если машина на хх работает ровно,и раз секунд в 10 маленькии провл и опять ровно,может ли это быть из за небольшого люфта на зажигание?контактное стоит
и наконец последний вапрос, на хх или на передаче на малых оборотах еле давя на гашетку она помаргивает красначя лампочка?

Сообщение отредактировал skinxz - 17.11.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 18.11.2010, 9:18
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Зрители отвечают:
1. Почему решил, что там масло?
2. Здесь причин очень много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 18.11.2010, 21:55
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 18.11.2010, 13:18) *
Зрители отвечают:
1. Почему решил, что там масло?
2. Здесь причин очень много

а что еще там может быть если не масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 19.11.2010, 8:42
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А почему там масло, там должен быть тосол или антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 19.11.2010, 11:57
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 19.11.2010, 12:42) *
А почему там масло, там должен быть тосол или антифриз.

ну в тосоле масло поверх плавает,лумаю что то не то отвертку сунул вытащил она в масле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 20.11.2010, 23:54
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем байда такова. Как наступили морозяки. Открыл сегодня крышку маслозаливной горловины ,и на ней была эмульсия, словно майонез, белая и жирная. Протер насухо, покатался, посмотрел - чисто. Когда движек глушу ,слышу как что то внутри перетекает, так, если бы воду наливали из графина в стакан. Машина не греется, масло не хавает, двигатель на ХХ работает ровненько. Что это за неведома ****(цензура)??? 0_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2010, 0:08
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Эмульсия у всех появляется, это конденсат, про бульканье написал тебе в другой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:06