IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
zid2106
сообщение 27.4.2009, 21:25
Сообщение #421
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



вот есть валы динамика 118, сти-2, сти-3 и динамика 115, как они себя ведут? будет ли какие нить мороки при их установке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 27.4.2009, 22:02
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте р\в на стоковый двиг (карб солекс), обьем 1452см3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2009, 23:56
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



zid2106
ставь динамику 115 имхо
koshelev
динамика 118 думаю пойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2009, 8:45
Сообщение #424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 27.4.2009, 23:51) *
Kikos, я тоже когда ставил нуждин2 столкнулся с теми же трудностями как и ты, с неустойчивым х.х. детонацией, и вообще после установки этого вала упала компрессия в 1и4 котлах. Я неделю помучился понастраивал и когда меня всё окончательно достало, решил все проблемы разом... Поставил
обратно стандартный р/в. Сей час жду зарплаты, что бы съездить к знакомому спортсмену для КАЧЕСТНОЙ установки и настройки данного валика

Вобщем, вчера заехал к карбюраторщику, он ещё подшаманил настройки, холостой более менее выровнился, сказал попробовать пока на стоковых жиклерах (112/150 - первая и 150/150 - вторая) протестировать, если нужно будет, воткнет жиклеры помощнее. Подрегулировал ещё зажигание, теперь снизу машина подрывает, как надо, наверху крутится до 6500-7000, но уже с меньшей динамикой, думаю, это всё-таки из-за жиклеров - нужно ставить побольше. Но детонация после 3000 об/мин остаётся проблемой, решить которую сможет, я думаю, только установка МПСЗ, о чем я сейчас задумался всерьез. Но это уже другой вопрос.
Теперь соображения по существу, то есть по эффектам, полученным от установки вала и настройки его в перекрытие.
Причиной того, что колбасит ХХ, на мой взгляд, как раз и явилась установка ВМТ в перекрытие клапанов, что приводит к выталкиванию части отработанного газа во впускной коллектор и, как следствие, к обеднению смеси на впуске - из-за этого ХХ плавает и трудно настраивается. Перекрытие в ВМТ эффетивно только на высоких оборотах, когда возникает так называемы "аккустический наддув", обеспечивающий лучшую продувку котла на верхах, на низких же и средних оборотах эффекта от такой настройки нет, а наоборот, ухудшается наполнение из-за описанного выше действия отработанных газов. Следуя этой логике прихожу к выводу, что без доработки ГБЦ и, желательно, самого блока с деталями КШМ, нет смысла ставить к/в в перекрытие, поскольку стоковые детали не приспособлены для эффективной раскрутки выше 6000-6500. То есть для начала нужно поменять пружины на более жесткие, иначе на высоких оборотах клапана подвисают и это заметно было по динамике, ну и сами стоковые клапана, естественно, тоже нужно заменить на более приспособленные для таких режимов. В идеале планирую добраться до поршневой группы, заменить хотя бы сток поршня на кованные.
Вывод, жертвовать ХХ и моментом на низах из-за незначительной парибавки вверху, где сток уже работает на пределе и не так хорошо, как позволяет р/вал, не стоит, поэтому до доработки ГБЦ в перекрытие ставить вал не буду.
Сегодня отрегулирую р/в немного позднее, чтобы:
1. Стабилизировать ХХ, которому мешает перекрытие в ВМТ
2. Улучшить "дозарядку" котлов за счет более позднего закрытия впуска после НМТ
Думаю, так будет правильней для моего двигателя сейчас, а уж потом, с доработкой ГБЦ и самого блока можно будет придумать что-нибудь поинтереснее diablo.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 28.4.2009, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.4.2009, 18:39
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
Вобщем, вчера заехал к карбюраторщику, он ещё подшаманил настройки, холостой более менее выровнился, сказал попробовать пока на стоковых жиклерах (112/150 - первая и 150/150 - вторая) протестировать, если нужно будет, воткнет жиклеры помощнее. Подрегулировал ещё зажигание, теперь снизу машина подрывает, как надо, наверху крутится до 6500-7000, но уже с меньшей динамикой, думаю, это всё-таки из-за жиклеров - нужно ставить побольше.
на этих распредвалах нужно смесь багатить,чтобы ехало хорошо
Цитата
Но детонация после 3000 об/мин остаётся проблемой, решить которую сможет, я думаю, только установка МПСЗ, о чем я сейчас задумался всерьез. Но это уже другой вопрос.

если есть желание можно с пружинками в трамблере поиграться
Следуя этой логике прихожу к выводу, что без доработки ГБЦ и, желательно, самого блока с деталями КШМ, нет смысла ставить к/в в перекрытие, поскольку стоковые детали не приспособлены для эффективной раскрутки выше 6000-6500.
в перекрытие ставить надо всегда имхо,ну накрайняк +/-2-3 град.
Вывод, жертвовать ХХ и моментом на низах из-за незначительной парибавки вверху, где сток уже работает на пределе и не так хорошо, как позволяет р/вал, не стоит, поэтому до доработки ГБЦ в перекрытие ставить вал не буду.
тогда возникает такой вопрос-зачем тогда его вообще было покупать,если не хочется прибавки ввсерху?и хх можно пожертвовать,поставив чуть выше
Цитата
То есть для начала нужно поменять пружины на более жесткие, иначе на высоких оборотах клапана подвисают и это заметно было по динамике, ну и сами стоковые клапана, естественно, тоже нужно заменить на более приспособленные для таких режимов.

увеличение жесткости пружин-это последнее,к чему следует прибегать при установке таких валов имхо,в первую очередь детали клапанного механизма облегчать,а то сильно жесткие пружины быстро сотрут твой новый вал
Цитата
В идеале планирую добраться до поршневой группы, заменить хотя бы сток поршня на кованные.

ну а это вообще лишнее и никому не нужное,ресурс сократишь,нахолодную будешь поршнями стучать,прибавки в мощности не получишь и денег кучу выкинешь
первым делом делай гбц и клапана,карб-это основа мощного мотора,а с низом можно и обождать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.4.2009, 21:41
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Kikos, в таком случае следовало сначала задаться вопросом "а надА ли оно вообще", перед тем, как спрашивать "а что же поставить"

Теперь по порядку.

Карб нужно настроить на смесь побогаче. Идеал - после поездки выкрутить свечи и, ориентируясь по нагару, корректировать богаче/беднее.

Вал нужно ВСЕГДА ставить в перекрытие ну плюс/минус 1,5-2 градуса, ориентируясь по жопометру grin.gif

ХХ можно и на СТИ-4 поставить в 900 об/мин, и мотор колбасить не будет. Главное правильно настроить карб. У меня ХХ сейчас 1100 об/мин - если меньше, то начинает подсирать свечи из-за пиленого карба.

Естесственно, с большими каналами и на больших клапанах да с нормальным валом, машина поедет интереснее, а вот ставить более жёсткие пружины - это, ИМХО, зло. Имеет смысл этим заморочиться, если крутить в 9-10 тык. Если всё же неймёццо - поставь пружины от 08, они чуток жёстче, но не экстрим grin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 8:38
Сообщение #427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 28.4.2009, 23:39) *
ну а это вообще лишнее и никому не нужное,ресурс сократишь,нахолодную будешь поршнями стучать,прибавки в мощности не получишь и денег кучу выкинешь
первым делом делай гбц и клапана,карб-это основа мощного мотора,а с низом можно и обождать

ГБЦ делать ещё и делать, у меня ведь всё сток, кроме вала и звезды. Каналы не сточены, не шлифованы, только вот боюсь браться, ибо не имею опыта, а в чужие руки отдавать - себе дороже может выйти. Так что буду следовать советам бывалых
А какие клапана лучше брать под этот вал? И что кроме их замены потребуется(седла точить и т. п.)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 29.4.2009, 8:59
Сообщение #428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Mad_Doc, a что с карбом нужно мутить? жики побольше? дак у меня на стандарте ПЕКАР, 1кам180/250 2кам 250/300 куда еще жирнее? и с трамблером что конкретно нужно делать, что бы детанации не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 9:22
Сообщение #429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2009, 2:41) *
Kikos, в таком случае следовало сначала задаться вопросом "а надА ли оно вообще", перед тем, как спрашивать "а что же поставить"

Вопрос надА или не надА не правомерен, ибо майонезиться на стоковом ведре желания никакого, а на BMW M5 я ещё не заработал, но потихоньку иду к этой цели rofl.gif Поэтому, чтобы не расплываться мыслями по клавиатуре, обозначу приоритеты:
1. Машина у меня пока одна на все случаи - на работу, на отдых, дефачек покатать и т.д., поэтому придется искать компромиссы в любом случае.
2. Но!, при всём при этом, хочется получить от неё нечто большее, нежели ей дала "мать-природа" в лице ОАО "АвтоВАЗ".
3. Сам я по образованию - программист, но с техникой дружу в принципе и в теории способен понять, если не всё, то очень многое, а поскольку руки растут строго оттуда, откуда надо(спасибо родителям), то и на практике реализовать полученные знания смогу!
4. Есть неистребимое желани постигать технические аспекты окружающего мира(разбираться, ковыряться и копаться в различных механизмах), в силу, видимо, половой принадлежност, и тем более касательно своего любимого авто grin.gif и совершенствовать его по мере сил.
5 и последнее. Не судите строго, если я чего-то по неопытности путаю или не могу адекватно сформулировать.
Думаю, я смог донести до уважаемой публики сенетнцию о том, что оно мне надА

А теперь по существу обсуждаемой темы.
Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2009, 2:41) *
Вал нужно ВСЕГДА ставить в перекрытие ну плюс/минус 1,5-2 градуса, ориентируясь по жопометру grin.gif

Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, перекрытие ловил, глядя на шайбы на пружинах, поскольку по толкателям видно хуже на мой взгляд: вращая вал нашел положение, когда шайбы на пружинах клапанов в 1м цилиндре подняты на одном уровне, то есть при дальнейшем вращении вала они расходятся, если вращать обратно - расходятся но уже наоборот, после чего ослабил шкиф и докрутил к/вал до нулевой метки. Но эффекта нужного данная настройка не дала. ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин.
В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместил метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад). И вот, вчера после такой настройки машина, наконец поехала! НУОЗ удалось поставить, слушая пальчики на четвертоой, практический по меткам, правда не 8 градусов, как был на стоковом валу, а около 12.
Возникает закономерный вопрос: Что я сделал не так, настраивая в перекрытие? Может не туда смотрел или крутил? Почему машина ехала плохо и зажигание поставлено было чёрт знает где?
Сейчас провожу активное тестирование на расход, после чего буду достраивать карбюратор. Но уже сейчас динамика обалденная. Снизу берет хорошо, эластичность осталась почти на уровне стока, между 3000 и 5000 вылетает пулей, потом динамика снижается, на верхах чувствуется, что двигатель сильно "задушен", крутится до 6500 легко, можно и дальше, но нет смысла, поэтому жду нулевик, который приходит на днях. Но уже сейчас могу сказать, что мой шольц скинул 2-3 секунды с набора первой сотни!

Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2009, 2:41) *
Естесственно, с большими каналами и на больших клапанах да с нормальным валом, машина поедет интереснее, а вот ставить более жёсткие пружины - это, ИМХО, зло. Имеет смысл этим заморочиться, если крутить в 9-10 тык. Если всё же неймёццо - поставь пружины от 08, они чуток жёстче, но не экстрим grin.gif


На счет пружин понял уже, что пока не стоит, спасибо за подсказку, а вот по клапанам и расточке коллектора рекомендации будут кстати, ибо кроме как здесь спросить не у кого. Думаю купить новый коллектор и точить его дома потихоньку, пока на старом ездить буду, тольо не знаю под какие размеры ориентироваться, чисто по отверстиям карбюратора или шире? К нулевику прямоток не помешает, насколько я понял, тоже прибавит чуток?

Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2009, 15:16
Сообщение #430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 9:22) *
Вопрос надА или не надА не правомерен, ибо майонезиться на стоковом ведре желания никакого, а на BMW M5 я ещё не заработал, но потихоньку иду к этой цели rofl.gif Поэтому, чтобы не расплываться мыслями по клавиатуре, обозначу приоритеты:
1. Машина у меня пока одна на все случаи - на работу, на отдых, дефачек покатать и т.д., поэтому придется искать компромиссы в любом случае.
2. Но!, при всём при этом, хочется получить от неё нечто большее, нежели ей дала "мать-природа" в лице ОАО "АвтоВАЗ".

Аналогично, потому пока шоху и не корчую grin.gif

А теперь по существу обсуждаемой темы. На сколько градусов, примерно, ушёл от перекрытия???

Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 9:22) *
Думаю купить новый коллектор и точить его дома потихоньку, пока на старом ездить буду, тольо не знаю под какие размеры ориентироваться, чисто по отверстиям карбюратора или шире? К нулевику прямоток не помешает, насколько я понял, тоже прибавит чуток?

Коллектор нужно точить в самую последнюю очередь, подгоняя его каналы под каналы ГБЦ, иначе полюбому ступеньки на стыках будут, а это не есть гуд. Обычно коллектор точиться до 34мм-36мм. Но последняя цифра - это уже экстрим, ибо не всякая голова не вскроется при дрочении в 36.
Нулевиг.... Сам катаюсь с такой приблудой. ИМХО, толку мало. Только выхлоп на высоких оборотах громче раза в два rofl.gif Да и прямоток тоже нужно правильный, а не перделку сзади grin.gif

pipa86, ГДС любого карба лучше настраивать по свечам. Про подбор жиков для "Пекара" ничего сказать не могу - я его тупо в руках не держал rofl.gif
Что делать с трамблёром - выбросить наx и поставить МПСЗ с ДПКВ и ДАД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 18:00
Сообщение #431
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2009, 20:16) *
А теперь по существу обсуждаемой темы. На сколько градусов, примерно, ушёл от перекрытия???


На данный момент р/вал уведен от перекрытия градусов на 5-7 в опережение, если считать, что перекрытие в ВМТ я выставил всё-таки верно(как описывал в прошлом посте).
Везет восхитительно, правда заметен немного переход на дросселирование второй камерой(хоть и мех. привод стоит), то есть на 2500-3000 незначительно падает динамика, а потом с 3000 где-то до 5000-5500 просто пуля! Но это, я думаю, решится подборкой жиклеров.

Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2009, 20:16) *
Нулевиг.... Сам катаюсь с такой приблудой. ИМХО, толку мало. Только выхлоп на высоких оборотах громче раза в два rofl.gif Да и прямоток тоже нужно правильный, а не перделку сзади grin.gif


Понимаю твой скептицизм, сам долго думал на счет установки нулевика, хотел сначала пилить кастрюлю, потом решил оставить её для зимних условий(всё-таки мажина бывет и в 35-40 мороза эксплуатируется), но поддался, можно сказать, стадному чувству(мол, все ставят, почему бы мне не поставить dntknw.gif ), хотя сам тольком не знаю, чего от него больше - пользы или вреда, но постараюсь следить аккуратно за его чистотой. download.gif Нулевик заказал в Хартунинхе для классеги, советовали не мудрить с ракушками а взять подходящий.
Прямоток в сборе там по сравнению с тем, что удастся купить в Красноярске, дешевле раза в полтора, правда пощупать бы его, на качество посмотреть, а то пришлют барыги "кота в мешке". Но это в переспективе, хочу узнать, кто его юзал уже...

Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2009, 20:16) *
Что делать с трамблёром - выбросить наx и поставить МПСЗ с ДПКВ и ДАД


Этим сам озадачился, но тоже заказывать нужно ч/з МОскву. Слышал, там в ПЗУ до 16 разных программ записывается - выбирай под нужный режим езды!?

Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.4.2009, 18:38
Сообщение #432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
сорри за тупой вопрос,а перекрытие точно по нужным меткам выставлял на колене?по самой длинной?
просто 5-7 градусов от перекрытия это многовато имхо
з.ы.если ставить прямоток для прихода,а не звука,то нуно всю систему мутить с пауком,токо правельный подобрать под высокие обороты,а не под средние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 19:16
Сообщение #433
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 29.4.2009, 23:38) *
Kikos
сорри за тупой вопрос,а перекрытие точно по нужным меткам выставлял на колене?по самой длинной?
просто 5-7 градусов от перекрытия это многовато имхо
з.ы.если ставить прямоток для прихода,а не звука,то нуно всю систему мутить с пауком,токо правельный подобрать под высокие обороты,а не под средние

Именно по длинной, она же нижняя, она же последняя по ходу вращения к/вала. Может я перекрытие само неправильно поймал, но смотрел на пружины, точнее на эти плоские шайбы на них - вроде на одном уровне стояли?
Прямоток именно для прихода, нафиг мне лишнее внимание, особенно со стороны "гаек", так вот и думаю в сборе брать "под ключ", тот, что "Картюнинг" предлагает под классику: 4-1, прямоточный резонатор с трубой 51мм, и глушитель прямоток 51мм с гибом, наружный диаметр глушителя 102мм - не слишком громоздкая банка, в принципе, что тоже радует. Они говорят, что на низких глухо басит, а с оборотами уже громче становится, хотя они что только не наплетут, лишь бы впарить. Нужно мнение тех, кто знает за этот прямоток что-нибудь, а иначе брать опасно.

Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2009, 20:44
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 29.4.2009, 23:38) *
просто 5-7 градусов от перекрытия это многовато имхо

Реально, много.
Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 19:16) *
Нужно мнение тех, кто знает за этот прямоток что-нибудь, а иначе брать опасно.

Я брал всё 4звезды - паук, трубу 51мм, резонатор, гусь, а банку взял самую дешёвую, какая была с флейтой. Кста, за две зимы банка ещё ниразу не ржавая, даже пятнышек нет, что странно.
По поводу кита от 4звезды - не жалею пока. Только есть ньюансы с юзаньем закиси, но это ещё нада повозиццо.
Да, и термоленту тоже неплохо было бы взять, чтоб паук обмотать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.4.2009, 21:17
Сообщение #435
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
на глаз это конечно хорошо,но проверить не мешало бы-взять что-нибудь тоненькое плоское длины такой,чтобы спокойно можно было положить на две тарелки клапанов,и держать пальцами одной руки,второй крутить вал-смысл в том,чтобы эта плоская фигня лежала на тарелках без перекоса(очень хорошо ощущается пальцами при покачивании тарелок) другими словами,должна опираться на 4 точки двух тарелок,а не на две точки
может написал не совсем понятно но походу разберешся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.4.2009, 6:24
Сообщение #436
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Да вроде всё понял, на фото, найденном в нете попробовал изобразить, правда голова от зубило по-моему grin.gif , но это не принципиально
[attachment=23336:Перекрытие.jpg]

Сообщение отредактировал Kikos - 30.4.2009, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.4.2009, 7:38
Сообщение #437
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.4.2009, 1:44) *
Я брал всё 4звезды - паук, трубу 51мм, резонатор, гусь, а банку взял самую дешёвую, какая была с флейтой. Кста, за две зимы банка ещё ниразу не ржавая, даже пятнышек нет, что странно.
По поводу кита от 4звезды - не жалею пока. Только есть ньюансы с юзаньем закиси, но это ещё нада повозиццо.
Да, и термоленту тоже неплохо было бы взять, чтоб паук обмотать.


Вот, то что в сборе предлагает Картюнинг на классику.
[attachment=23337:Прямоток.jpg]
[attachment=23338:Прямоток_паук.jpg]
[attachment=23339:Прямоток_резонатор.jpg]
[attachment=23340:Прямоток_банка.jpg]

При увеличении фото на конце банки, на трубе паука от 1-го цилиндра и на конце приемной трубы паука видны эмблема с выгравированными 4-мя пятиконечными звездами в линию - это, часом, не те самые "4 звезды"!?
А термоленту, думаю, в Красноярске найду...

Сообщение отредактировал Kikos - 30.4.2009, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 18:26
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
все правильно понял,голова на фотге классико smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.4.2009, 18:52
Сообщение #439
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Тем лучше. Завтра буду регулировать звезду по новой ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.4.2009, 19:24
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Выхлоп нормальный. Но банка доверия не внушает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:27