IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 23.4.2009, 23:30
Сообщение #1081
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 24.4.2009, 17:55
Сообщение #1082
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) *
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы

Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.4.2009, 18:41
Сообщение #1083
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(nikelenon @ 24.4.2009, 17:55) *
Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) *
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы

Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!!


Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32

Сообщение отредактировал Eloy - 24.4.2009, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 25.4.2009, 8:48
Сообщение #1084
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 24.4.2009, 18:41) *
Цитата(nikelenon @ 24.4.2009, 17:55) *
Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) *
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы

Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!!


Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32

Надо у димьяна спросить!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 25.4.2009, 13:05
Сообщение #1085
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!!

До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину

До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину

Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину

И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029)

Авто ВАЗ 21061 с троечным двиглом, распред 21214

Заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 26.4.2009, 11:46
Сообщение #1086
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А чем отличаеца 214-й вал от 01-го????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 26.4.2009, 16:35
Сообщение #1087
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 26.4.2009, 11:46) *
А чем отличаеца 214-й вал от 01-го????

Профилем кулачков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.4.2009, 9:51
Сообщение #1088
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



То бишь у него фаза чтоли побольше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.4.2009, 10:10
Сообщение #1089
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля.


Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование.

по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны)
при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона

Цитата
ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ?


в блок 06 с завода ставят поршни диаметром 79мм (от 79,0 группы А1 до 79,8 группы Е2 если быть точнее)
в блок 213 с завода ставят поршни диаметром 82мм (от 82,0 группы А1 до 82,8 группы Е2)

т.к. ход поршня с завода в обоих случаяй одинаков 80мм , то соответственно получаем 1567см3 (1.6) и 1696см3 (1.7) объёмы

далее: блок 2106 можно расточить под 82.0мм поршни и даже под 82.8мм, однако такой способ приводит к снижению ресурса блока цилиндров и его дальнейшей неремонтопригодности (ну кроме возможного гильзования под размер 76мм)

из практики скажу, что блок 06 расточенный под поршни 82.8 группы А2, отходил у меня 26500км

нормальным вариантом будет строить двигатель уже на блоке 213, ничего не растачивая.

Цитата
Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!!

До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину

До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину

Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину

И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029)


в идеале нужно точить: седло клапана впуска 33.5 мм, соответственно коллектор впуска 33.5 и канал в ГБЦ 33.5
выпуск: 29.5 седло, соответственно канал 31-32мм (плюс форму немного изменить), и хотя бы на конус разнести отверстия коллектора чтоб 32-33мм были.

Тяжело точить коллектор впуска, т.к. есть опасность вскрыть каналы тосола либо наружу (мой точен на 34.5 и вскрыт в 3-х местах, заварен по месту)

В карбе (если он 24 на 26 изначально) советую первый диф до 25мм расточить (можно больше, но с ХХ беда будет), второй до 28мм можно точить

Разное:

наградились за участие в зимнем 8-ми этапном чемпионате по ралли-спринту. Были зарегены с другом на авто ВАЗ-2105 он занял 1-е место, я (как полный лошара) занял 2-е =)))) Выйгрыш составил сертификат на обклейку тачки винилом, вот теперь думаю куда клеить... (может Матиззз?? =)))

было прикольно и весело =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 27.4.2009, 10:31
Сообщение #1090
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 27.4.2009, 10:10) *
Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование.

по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны)
при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона

..спасибо за ответ,я слежу за твоей темой и делаю выборки по фоткам и информации.Понял так,что меняя распред-надо-облегчить клапана,восмёрочные пружины и тарелки на них ставить,увеличить выпуск(резонатор уже три раза рвало).Редуктор помоему 4.3
Что мне это даст?И как если карб поменять на солекс волговский?
Как твоя по управляемости на токой скорости?я понемаю что промежутки не длиные но всеровно.
....(но с ХХ беда)-что такое-хх?

Сообщение отредактировал миг - 27.4.2009, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 27.4.2009, 13:22
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 27.4.2009, 15:01
Сообщение #1092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 27.4.2009, 13:22) *
...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход

..понял,спасиб. smile.gif ,а ядумаю что за иксы. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.4.2009, 21:47
Сообщение #1093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.4.2009, 9:17
Сообщение #1094
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами?


на фотке видно, что ГБЦ уже с зенкованными сёдлами, соответственно фаска седла стала больше, вот и кажется что расстояние меньше. На самом деле на всех ГБЦ расстояние между клапанами должно быть одинаковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creative8713
сообщение 28.4.2009, 22:07
Сообщение #1095
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13173
Машина:21011
Цвет:Липа Зелёная
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan
Горжусь твоим Авто!
к сожалению мне запрещено почему то в личку писать...
А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ
можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.5.2009, 10:24
Сообщение #1096
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan
Горжусь твоим Авто!
к сожалению мне запрещено почему то в личку писать...
А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ
можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru



Лучше прям сюда пиши, так проще и быстрее =)


Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа!

В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять.

в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 1.5.2009, 10:54
Сообщение #1097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Dimjan' date='1.5.2009, 10:24' post='165223'


Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа!

В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять.

в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр.
[/quote]
....непомню была у тебя эта в теме,если вместо панары,чтоб не трахатся с регулировкой,вот это(только на мосту крепёж варить надо.)
Прикрепленный файл  podv_zad_3d_02.jpg ( 32.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 1.5.2009, 23:46
Сообщение #1098
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом.

Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 2.5.2009, 10:20
Сообщение #1099
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SVT @ 1.5.2009, 23:46) *
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом.

Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант)

....извиняюсь,что вмешался,у меня четырёх ступка и мост сток но свыше трёх лет всё работает в режимах перегрузки.Постояная скорость практически 160.Розгоняю 2-ю передачу до 90км,3-я 130км.На прямых участках иду 180.,и это практически через день.Дай хорошее масло и тысячи через 3 добавляй присадки и будет тебе счастье. smile.gif Был у меня букварь по эксплуатации узлов практически всех марок машин,так жигуль привосходит по запасу прочности почти все модели иномарок.Иномарки расчитаны чётко под данный вес,если написано что мерсу шаровую менять через 5000км,то у жигуля проверяется через 10 000,а ходит до 70 000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 2.5.2009, 19:05
Сообщение #1100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Классическая трансмия вечна!!!Ибо она трехвальная и разрабатывалась по старым учебникам, когда еще от незнания закладывали нереальный запас прочности))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:49