![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы ![]() Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы ![]() Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!! Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32 Сообщение отредактировал Eloy - 24.4.2009, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы ![]() Вообщето фотка головы Димьяна, т.к. у меня нет фотика, а так хотелось задать вопрос про чистку охлаждающих каналов!!! ))))) И благодарствую ему за это!!!! А насчет расстояния- это скорее всего визуальный обман(типо отражение), вот и слилась фаска седла с основанием, чисто моё мнение!!!! Неа именно реальльно у меня меньше, а клапана замерил 37 и 32 Надо у димьяна спросить!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!!
До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029) Авто ВАЗ 21061 с троечным двиглом, распред 21214 Заранее спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем отличаеца 214-й вал от 01-го????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То бишь у него фаза чтоли побольше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля. Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование. по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны) при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона Цитата ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у меня на поршнях написано 80, а на сайтах по тюненгу кованые поршни 82и выше, что мне делать ? в блок 06 с завода ставят поршни диаметром 79мм (от 79,0 группы А1 до 79,8 группы Е2 если быть точнее) в блок 213 с завода ставят поршни диаметром 82мм (от 82,0 группы А1 до 82,8 группы Е2) т.к. ход поршня с завода в обоих случаяй одинаков 80мм , то соответственно получаем 1567см3 (1.6) и 1696см3 (1.7) объёмы далее: блок 2106 можно расточить под 82.0мм поршни и даже под 82.8мм, однако такой способ приводит к снижению ресурса блока цилиндров и его дальнейшей неремонтопригодности (ну кроме возможного гильзования под размер 76мм) из практики скажу, что блок 06 расточенный под поршни 82.8 группы А2, отходил у меня 26500км нормальным вариантом будет строить двигатель уже на блоке 213, ничего не растачивая. Цитата Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!! До скольки мм=d точить коллектор впуск, выпуск и на какую глубину До скольки точить ГБЦ каналы впуск, выпуск и на какую глубину Далее, чтоб убрать ступеньки до скольки точить коллектора впуск, выпуск в края и на какую глубину И малые диффузоры карба до скольки точить(солекс 31029) в идеале нужно точить: седло клапана впуска 33.5 мм, соответственно коллектор впуска 33.5 и канал в ГБЦ 33.5 выпуск: 29.5 седло, соответственно канал 31-32мм (плюс форму немного изменить), и хотя бы на конус разнести отверстия коллектора чтоб 32-33мм были. Тяжело точить коллектор впуска, т.к. есть опасность вскрыть каналы тосола либо наружу (мой точен на 34.5 и вскрыт в 3-х местах, заварен по месту) В карбе (если он 24 на 26 изначально) советую первый диф до 25мм расточить (можно больше, но с ХХ беда будет), второй до 28мм можно точить Разное: наградились за участие в зимнем 8-ми этапном чемпионате по ралли-спринту. Были зарегены с другом на авто ВАЗ-2105 он занял 1-е место, я (как полный лошара) занял 2-е =)))) Выйгрыш составил сертификат на обклейку тачки винилом, вот теперь думаю куда клеить... (может Матиззз?? =))) было прикольно и весело =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если всёнормально едет, то лучше пока что успокоиться =) Ведь доработки имеют помимо положительных сторон и отрицательные, а вторых подчас бывает и больше. Сам по себе являюсь сторонником комплексных доработок, т.е. считаю что если ставить распредвал из разряда "не сток", то соответственно необходимо доработать ГБЦ, впуск (карб + коллектор, либо инж), выпуск (либо сток доводить, либо на 51мм (или больше) переходить), подобрать редуктор наиболее подходящий и т.д. Просто сама по себе замена распредвала радикально производительности не прибавит, и может вызвать разочарование. по поводу макс. скорости при моще в 121л.с. мой двигун разогнал Шаху до 180 км/ч (штатный спидометр подпёр ноль с обратной стороны) при использовании закиси была развита скорость 197 км/ч (более 160 л.с.) результаты прошлого сезона ..спасибо за ответ,я слежу за твоей темой и делаю выборки по фоткам и информации.Понял так,что меняя распред-надо-облегчить клапана,восмёрочные пружины и тарелки на них ставить,увеличить выпуск(резонатор уже три раза рвало).Редуктор помоему 4.3 Что мне это даст?И как если карб поменять на солекс волговский? Как твоя по управляемости на токой скорости?я понемаю что промежутки не длиные но всеровно. ....(но с ХХ беда)-что такое-хх? Сообщение отредактировал миг - 27.4.2009, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница между клапонами? на фотке видно, что ГБЦ уже с зенкованными сёдлами, соответственно фаска седла стала больше, вот и кажется что расстояние меньше. На самом деле на всех ГБЦ расстояние между клапанами должно быть одинаковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13173 Машина:21011 Цвет:Липа Зелёная Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
Горжусь твоим Авто! к сожалению мне запрещено почему то в личку писать... А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan Горжусь твоим Авто! к сожалению мне запрещено почему то в личку писать... А мне так необходимы твои советы и помощь по доработке ГБЦ можешь отписать в личку? или на почу? creative8713@inbox.ru Лучше прям сюда пиши, так проще и быстрее =) Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа! В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять. в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Dimjan' date='1.5.2009, 10:24' post='165223'
Итак вчера состоялись первые тесты ТАЗа.... радости было полные штаны ибо он валит! На вскидку в районе 7 сек до 100 без пукиси и это ещё при условии "почти сток" выхлопа! В ближайших планах замена длинных реактивных тяг и панара, а также замена рулевых тяг и наконец желанная поездка на сход-развал! (а то стрёмно в галимым развалом гонять) Также опять нагибается помпа (их там из чего делают то), нада тож поменять. в планах по тюнингу идёт усовершенствование выхлопа, не охота ставить паук 4-1, так что буим искать 4-2-1. ну на худой конец можно переварить штатную систему под больший диаметр. [/quote] ....непомню была у тебя эта в теме,если вместо панары,чтоб не трахатся с регулировкой,вот это(только на мосту крепёж варить надо.) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом.
Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант) |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше 20-и страниц просмотрел. Почти одно обсуждение двигла идет... Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Главным тормозом к тюнигу для меня является КПП, а кулак не потяну, Т.к. стоит более 100 тыс рублей и отстутствие винтовых китов подвески на классику, очень малый выбор рядов КПП по сравнению с тем же зубилом. Так что для меня 2106 сток - идеальный вариант) ....извиняюсь,что вмешался,у меня четырёх ступка и мост сток но свыше трёх лет всё работает в режимах перегрузки.Постояная скорость практически 160.Розгоняю 2-ю передачу до 90км,3-я 130км.На прямых участках иду 180.,и это практически через день.Дай хорошее масло и тысячи через 3 добавляй присадки и будет тебе счастье. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классическая трансмия вечна!!!Ибо она трехвальная и разрабатывалась по старым учебникам, когда еще от незнания закладывали нереальный запас прочности))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 13:49 |