|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  10.4.2009, 22:36 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Здравствуйте. Есть карб 21073. Хочу поставить на двигатель 1300+БСЗ+РШ+Нулевик. Подскажите как его лучше доработать и если есть возможность тюнинга без расточки диффузоров, то что в нем можно поменять.  УН какой поставить? и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 21011. ленивые вы! Я неоднократно тут давал практически полный fuck по солексам и что нужно чтоб на таз встало и валило. P.S. РШ на стоковом РВ это +0.5 хомячковой силы (при условии что стоковый вал стоит в перекрытии) | 
|  | |
|  11.4.2009, 10:24 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  11.4.2009, 13:17 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло. Интересует ваше мнение! Сообщение отредактировал Introxxx - 11.4.2009, 13:18 | 
|  | |
|  11.4.2009, 14:19 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло. Интересует ваше мнение! Моё мнение - комбинация сакс. Лучше 107/150 | 
|  | |
|  11.4.2009, 14:45 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Еще вопрос если УН ставить в обе камеры, то между заслонкой и дифузором надо зазор сделать, что бы бензин стикал. Если да, то сколько мм?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.4.2009, 15:41 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  13.4.2009, 19:34 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил сегодня 21073 на 1300. Если резко нажать педаль в пол, то начинает тупить(я думаю заливать). В чем проблема и как выличить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2009, 20:50 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мал ГТЖ в первой камере для двигателя 1300.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2009, 21:12 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				1кам 107.5/150, 2кам 115/135. Какой поставить в первую и вообще, чтоб нормально было?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2009, 23:17 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок. Кто, что думает по этому поводу? | 
|  | |
|  14.4.2009, 17:54 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  14.4.2009, 21:13 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок. Кто, что думает по этому поводу? Что я получил на 1300 с 073 карбом. Вторую камеру практически не трогал. В первой 110\150 уже почти едет, но не впечатляет. Вот 115/150 - самое оно. едет очень здорово с самых низов, но расход убийственный. | 
|  | |
|  14.4.2009, 21:24 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				kolobok:Расход какой? А вторрая камера какая?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2009, 23:46 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Еще вопросы. Есть смысл мне на 1300 вторую камеру точить на 26? Если точить, то какие жиклеры поставить? Чем и как отполировать БД и МД, до зеркальных стенок, так как дифы у Dimjana на 3стр. Сообщение отредактировал Introxxx - 15.4.2009, 0:19 | 
|  | |
|  21.4.2009, 15:48 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.4.2009, 19:11 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  21.4.2009, 19:44 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5 И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет? | 
|  | |
|  21.4.2009, 21:28 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх У меня осенью был прикол - при левом повороте и резком старте тапка сама уходила в пол))). Ломал голову но понять причину не мог. А один раз тапка в полу и осталась, как оказалось, двиг соскочил с левой подушки и зажал тягу. | 
|  | |
|  21.4.2009, 21:34 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5 И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет? В первой 115, во второй - 117.5. Если в первую 112, то очевидно, что станет лучше, чем 110 и хуже, чем 115. 110 в первой у меня очень чувствителен к прогреву двигателя, есть претензии к плавности хода на малых углах дросселя, а вот со 115 едет с самых низов и с 50град. Но - расход! Но - едет! | 
|  | |
|  21.4.2009, 22:42 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Попробую сначало во 2 поставить 117.5, а потом уже в первую 112 и 115. Если я поменяю со 110 на другие, то СО надо выставлять заново?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:17 |