![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короч, сдёргивал редуктор. Поставил обратно на ту же прокладку - потекло. Снял ещё раз, вытер от масла, обезжирил, залил герметиком - сочится. Да ещё когда ставил - отломал кусок прокладки в самом низу (она как дерево стала). Купил новую прокладку. Вот думаю, как её поставить: просто нацепить и затянуть или лучше ещё герметиком со всех сторон пройтись?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9679 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короч, сдёргивал редуктор. Поставил обратно на ту же прокладку - потекло. Снял ещё раз, вытер от масла, обезжирил, залил герметиком - сочится. Да ещё когда ставил - отломал кусок прокладки в самом низу (она как дерево стала). Купил новую прокладку. Вот думаю, как её поставить: просто нацепить и затянуть или лучше ещё герметиком со всех сторон пройтись? Герметиком: прокладку с двух сторон, и резьбу болтов обязательно. Болты затягивать крест на крест. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:58 |