|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  3.6.2008, 18:31 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  3.5.2009, 20:01 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Бюджет примерно 80-100т.р. Забыл сказать что если буду ставить 2112 16клапаник то будет ставиться турбина. Бюджет данный только на мотор.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2009, 20:10 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				на 2112 16в турбо хватит наверное
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2009, 21:56 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина  ? Я правильно понял? Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? А с регистрацией не будет проблем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.5.2009, 23:27 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина  ? Я правильно понял? Правильно Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? Запросто можно снять сил 350-400 при грамотном подходе и дутье в 1,5-2 очка   А с регистрацией не будет проблем? Таварисч!!! Какая регистрация???? Вы о чём. Нет регистрации - нет проблем   | 
|  | |
|  8.5.2009, 12:01 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				начит дело такое)))  купил машину с клинутым движком 1.5(провернуло вкладыш) и поставил туда (вместо клинутого) 1.7,нормально сделанный))) на днях разорвало маховик,им разбило сцепление,колокол и на блоке,где крепления(уши)для кпп 3 уха из 4 отхреначило((( хочу вставить всё с 1.7 в блок 1.5 мой 1.7-низ сток,инжектор,голова дороботанная. подскажите какие шатуны нужны и может поршня для 80 колена в 1.5))) | 
|  | |
|  8.5.2009, 18:19 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				шатуны сток поршня 79 от 2105 будет 1,6 | 
|  | |
|  13.5.2009, 12:21 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  13.5.2009, 12:52 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				шатуны 136 мм- сток. без разницы 1.5 или 1.7
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 13:22 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				шатуны ВАЗ "классики" имеют одинаковые геометрнические размеры. Разница лишь в том, что в шатуне 2101 палец запрессован, а в 21213 - "плавающий"
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.5.2009, 18:13 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))  А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться) | 
|  | |
|  15.5.2009, 23:10 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Порылся в архивах- нашел вот что!
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  16.5.2009, 1:25 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))  А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться) не стоит такого делать. Ибо методика для всех моторов, хоть 011, хоть 06, одна и та же. ИМХО, не нужно плодить кучу тем. | 
|  | |
|  28.5.2009, 22:17 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Форумчане помогите определитсо с постройкой мотора.Сейчас в наличии есть ваз 2106 с двиг 1,3, но хотелось бы 1,6.Предложите конфигурацию мотора (по железу) по таким показателям:красная зона 6000,рабочая зона 3000-6000,мощность 120-130 лс,бюджет около 1,5 к зеленых.Только распишите поподробнее а то я чайник и не знаю ничего про постройку вазовских моторов. З.Ы:Что лучше для ускорения момент или макс мощность? | 
|  | |
|  28.5.2009, 22:25 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				колено 213, полная доработка гбц, если обороты пересмотреть, то вал с фазой около 300 град. и горизонталки
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.5.2009, 22:36 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ARTcuda с такими оборотами тебе никогда не снять с классического 1,6 такую мощность,обороты должны быть 7000-7500 и выше | 
|  | |
|  28.5.2009, 23:34 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а с какого обьема можно снять?или выход только в крутильном моторе
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.5.2009, 23:58 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				можно и с 1,6 снять сделав его сильно крутильным,подогнав и облегчив все что есть а можно смело с 1,8 снять так сказать с менее экстремальным тюнингом | 
|  | |
|  29.5.2009, 0:36 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2009, 0:49 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить? можно взять блок 06 и выжать из него 1,8, как это делаю я. З.Ы. вся хитрость в том, что на драге тебя отнесут к классу 1,4-1,6, где есть все шансы надрать всех и вся, а не к классу 1,6-2,0, где шансы уже поменьше. | 
|  | |
|  29.5.2009, 6:43 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А ресурс от такого увеличения объема очень страдает?И расход какой будет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:55 |