![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет форумчане! Подарил мне тут папа машину ВАЗ 21063 1300л. в очень плохом состоянии. Пока зима надумал реанимировать движок. Купил БСЗ и карбюратор Солекс 21053-1107010-20. И думаю пока доработать карб. Вот и вопрос к специалистам стоит ли мне менять жиклеры и на какие? Сейчас у меня большие диффузоры: 23х24, кулачок УН №5, 1 кам. 107,5(топливо) 140(воздух), 2 кам. 110(топливо) 165(воздух). И как поступить лучше с распылителями загнуть оба в первую камеру, или поставить от 73 и чем грозит отсутствие распылителя во 2 камере? оставить все как есть и пока туда не лазить. Конфиг карба вроде как хороший для 1.3 мотора. Ехать с ним должно нормально. Кулачок замени на №4, распылитель УН в обе камеры - если перегнешь в первую или поставишь одинарный - плохо будет набирать обороты, когда из состояния "первая заслонка открыта, а вторая только на чуток открыта" нужно перейти в состояние "обе заслонки открыты"(газ в пол) Это так для наглядности. Так что нужно собирать машину и покатать ее чтоб понять как оно едет. Один фиг нужно карб под конкретный мотор настраивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Добрый день! у меня такой вопрос!
В общем имеется ВАЗ-21061, карбюратор ДААЗ-2105, мотор 1,5л. Кушает бенз она не по децци - 15л/100км по трассе, жики 107/150 и 120/150, УН - 4 Хочу поставить карб солекс, наверно 083, хотя еще не определился(чтоб снизить расход, гонять мне особо не надо). В связи с этим куча вопросов 1. Какой всё таки из солексов подойдет лучше на такой двиг? 2. Обязательно ли перегибать носики УН, менять кулачки и т.д.? Неохота копаться в новом карбюраторе 3. Как обстоит дело с тягами газа? Т.е. смогу ли я заменив только карбюратор всё подключить и ездить спокойно? или обязательно ставить тросиковый газ? 4. Если заменить клапаную крышку на крышку от Шнивы, то тяги выбрасывать придется? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если цель эконом то подойдет и 83й и 53й, 08 081й для 1.5 мало, 73й соотв много.
Кулачек можно и оставить если не требуется полная отдача ускорительного, носы можно не гнуть, так... поправить чтоб писали в щель приоткрытой дроссельной, а не абы куда как часто с завода бывает. Тяги газа покупаются комплектом от ваз 21213 все ставится на свои места ничего переделывать ненадо. Клапанную можно заменить на шнивовскую или 21214 из расчета того что она многослойка, меньше шума, но щас много моторов с завода идут с многослойкой, мой карбюраторный 2130 2006г уже был с такой крышкой, инжекторные 4ки тож с ней были, вобщем смотреть сначала надо, дабы шило на мыло не сменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2009 Пользователь №: 9562 Машина:21063 Цвет:Арахис Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди помогите! че то с карбом моим похоже. при температуре 80-90 машинка бегает впринцмпе. а вот 0т 60 только с подсосом тянуть начинает. а без него деогаеться, провалы, стыдно на педаль надимать. такое ощущение за жопу кто то держит в зади - на прицепе тяну уазика наверное. карб стоит солекс двигатель 1.3 куб. два года назад на сто на стенде мне его отрегулировали. я его до них вес вымыл и вичистил. приехал к ним они его на стенд посмотрели, жиклеры поменяли мне после этого я 2 года без всяких проблем откатался. потом заметил что постепенно пропадать тяга стала. проверил свечи поменял контакты в трамблере, бегунок, крышку. карб уже вылизал как новый чистый. на холостых мотор стоит как мертвых работает без перебоев. вакум опережения исправен.такое ощущение что топлива нежватает. а на подсосе как бешеная топчет. расход нормальный 7л.как и раньше. но динамика никакая.посоветуйте что делать? или ехать к умным мастерам??? может мелоч какая нить, а они кучу бабла срубят с меня. тем более все помыто уже до них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
paxa2000, посмотри мембрану пускового, ну и фанатично почисти карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3 2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки) 3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала! Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил солекс 53, все работает идеально , НО
раньше на озоне я мог выгнать машину из гаража и оставить прогреваться, а шас пока стрелка от 50 не оторвется , глохнет при попытке тронутся.(на подсосе) Куда смотреть ? Сообщение отредактировал jack26 - 15.4.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело? принципе тоже самое только как завел около 1700 стабильно держит, на 1500 у меня стрелка дергается как прогреется до 50 мона и 1500 ставить или вообще убрать все стабильно. У тебя как то так ? А если глохнет то до сколки вытягиваешь(при попытке тронутся) ? Сообщение отредактировал jack26 - 16.4.2009, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ставлю около 2000 и ехать можно без проблем. Когда до 50 нагреется то можно любые обороты выставить, пока холодная меньше 1500 ну никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д. В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета! Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д. В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! Довести конечно можно, я пользуюсь хитрым злазом, хорошая вещь видно смесь. Если ты говоришь что карб был расточен, его очень сложно настроить на звук двигателя, тк после расточки они очень капризные, думаю как раз в сервисе его так и настроили. Естественный износ долько на мамбранах больше там изнашеватся не чему( почти), для начала я бы купил Хороший германский очиститель и погонял карб, только потом за регулировку взялся бы( часто именно это и спасает) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни ответьте кто может.
-Как работает ЭПХХ на карбе 083? При каких оборотах включается/выключается и как правильно проверить его работу? -Блоку управления ЭПХХ по умолчанию отсутствует на 2106?!! Поскольку по умолчанию стоит ОЗОН... По крайней мере я никакой блок не ставил и даже не знаю как он выглядит.. Проблема в следующем - двигло греется... вобщем клапан ЭПХХ вообще не выключается ни на каких оборотах (хотя может я не так проверял). Сегодня просто проверил вольтметром напряжение на нём. Оно постоянно при любых оборотах (обороты менял лапками на карбе) или по-правильному надо педалькой пробовать?? В мануале идёт разговор о некоем датчике на ... педальке... Вобщем сейчас по факту система ХХ гонит смесь постоянно... я так понимаю что на оборотах свыше 2000 он должен вырубаться.... Сообщение отредактировал Пиво - 3.6.2009, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412 устанавливают один блок-(50.3761 и 5003.3761*),пороги его срабатывания вкл/выкл-1900-2100 об/мин. На "Жигули" с карбюратором типа "Солекс" другие-(501.3761 и 5013.3761*)-1700-1900 об/мин.Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка. Сработал на открытие или закрытие?? Вот ситуация, автомобиль разогнался (переходная система отработала) и движется с некоторой скоростью, при которой частота вращения КВ выше 2100 оборотов. В этом случае через каналы ХХ поступает бензин в коллектор или нет??? Если поступает, то зачем??? И если поступает, то выходит, что настройки ХХ весьма и весьма могут влиять на динамику автомобиля во всех режимах... однако... А если вырубать бензин через ХХ при наборе оборотов свыше 2100?? есть такая схема? И ещё, как я понял в стоковом варианте на ваз-2106 не устанавливаются вышеуказанные блоки. Значит при установке солекса пользователь должен установить его самостоятельно? Если так, то я об этом впервые слышу... и упоминаний об этом не встречал...:-( |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Едишь на передаче,газ скинул(закрыта заслонка-один датчик сработал)и оборотов у тебя больше 2000,клапан на карбе закрывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? ![]() Так и называется тройник,ставится в разрез шланга перед бенз.фильтром. ![]() Но лучше тени обратку в бак,а то гемор с холостыми будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни! Требуется срочная помощь. Недавно начали плавать обороты движка на холостых и они же очень упали. Раньше было около 1000, теперь колеблется от 500 до 1000, если педальку не сильно давить, то дергается,:( стоит бсз, карб 053. Очень буду благодарен за любые советы, желательно побыстрее. Завтра надо ехать в соседний город, а на такой машине не сильно хочется. . . Что где смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такое было. карб правда 083. поменял топлевный филтр,продул жиклёры и электроклапан холостого хода. покрутил прибеднил смесь и добавил хх. всё гуд.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:39 |