IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Шахид Магамедов
сообщение 3.2.2009, 19:42
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Forth @ 1.2.2009, 11:06) *
Привет форумчане!
Подарил мне тут папа машину ВАЗ 21063 1300л. в очень плохом состоянии.
Пока зима надумал реанимировать движок. Купил БСЗ и карбюратор Солекс 21053-1107010-20. И думаю пока доработать карб. Вот и вопрос к специалистам стоит ли мне менять жиклеры и на какие? Сейчас у меня большие диффузоры: 23х24, кулачок УН №5, 1 кам. 107,5(топливо) 140(воздух), 2 кам. 110(топливо) 165(воздух). И как поступить лучше с распылителями загнуть оба в первую камеру, или поставить от 73 и чем грозит отсутствие распылителя во 2 камере?

оставить все как есть и пока туда не лазить. Конфиг карба вроде как хороший для 1.3 мотора. Ехать с ним должно нормально.
Кулачок замени на №4, распылитель УН в обе камеры - если перегнешь в первую или поставишь одинарный - плохо будет набирать обороты, когда из состояния "первая заслонка открыта, а вторая только на чуток открыта" нужно перейти в состояние "обе заслонки открыты"(газ в пол)
Это так для наглядности.
Так что нужно собирать машину и покатать ее чтоб понять как оно едет. Один фиг нужно карб под конкретный мотор настраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 5.2.2009, 11:20
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Добрый день! у меня такой вопрос!
В общем имеется ВАЗ-21061, карбюратор ДААЗ-2105, мотор 1,5л. Кушает бенз она не по децци - 15л/100км по трассе, жики 107/150 и 120/150, УН - 4
Хочу поставить карб солекс, наверно 083, хотя еще не определился(чтоб снизить расход, гонять мне особо не надо). В связи с этим куча вопросов
1. Какой всё таки из солексов подойдет лучше на такой двиг?
2. Обязательно ли перегибать носики УН, менять кулачки и т.д.? Неохота копаться в новом карбюраторе
3. Как обстоит дело с тягами газа? Т.е. смогу ли я заменив только карбюратор всё подключить и ездить спокойно? или обязательно ставить тросиковый газ?
4. Если заменить клапаную крышку на крышку от Шнивы, то тяги выбрасывать придется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 5.2.2009, 11:51
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если цель эконом то подойдет и 83й и 53й, 08 081й для 1.5 мало, 73й соотв много.

Кулачек можно и оставить если не требуется полная отдача ускорительного, носы можно не гнуть, так... поправить чтоб писали в щель приоткрытой дроссельной, а не абы куда как часто с завода бывает.

Тяги газа покупаются комплектом от ваз 21213 все ставится на свои места ничего переделывать ненадо.

Клапанную можно заменить на шнивовскую или 21214 из расчета того что она многослойка, меньше шума, но щас много моторов с завода идут с многослойкой, мой карбюраторный 2130 2006г уже был с такой крышкой, инжекторные 4ки тож с ней были, вобщем смотреть сначала надо, дабы шило на мыло не сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxa2000
сообщение 7.3.2009, 0:54
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 9562
Машина:21063
Цвет:Арахис
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите! че то с карбом моим похоже. при температуре 80-90 машинка бегает впринцмпе. а вот 0т 60 только с подсосом тянуть начинает. а без него деогаеться, провалы, стыдно на педаль надимать. такое ощущение за жопу кто то держит в зади - на прицепе тяну уазика наверное. карб стоит солекс двигатель 1.3 куб. два года назад на сто на стенде мне его отрегулировали. я его до них вес вымыл и вичистил. приехал к ним они его на стенд посмотрели, жиклеры поменяли мне после этого я 2 года без всяких проблем откатался. потом заметил что постепенно пропадать тяга стала. проверил свечи поменял контакты в трамблере, бегунок, крышку. карб уже вылизал как новый чистый. на холостых мотор стоит как мертвых работает без перебоев. вакум опережения исправен.такое ощущение что топлива нежватает. а на подсосе как бешеная топчет. расход нормальный 7л.как и раньше. но динамика никакая.посоветуйте что делать? или ехать к умным мастерам??? может мелоч какая нить, а они кучу бабла срубят с меня. тем более все помыто уже до них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2009, 17:48
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



paxa2000, посмотри мембрану пускового, ну и фанатично почисти карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.3.2009, 13:24
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3
2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки)
3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала!
Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack26
сообщение 15.4.2009, 21:49
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4438
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил солекс 53, все работает идеально , НО
раньше на озоне я мог выгнать машину из гаража и оставить прогреваться, а шас пока стрелка от 50 не оторвется , глохнет при попытке тронутся.(на подсосе)
Куда смотреть ?

Сообщение отредактировал jack26 - 15.4.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 16.4.2009, 11:24
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack26
сообщение 16.4.2009, 11:35
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4438
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 16.4.2009, 12:24) *
У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?


принципе тоже самое только как завел около 1700 стабильно держит, на 1500 у меня стрелка дергается как прогреется до 50 мона и 1500 ставить или вообще убрать все стабильно. У тебя как то так ?
А если глохнет то до сколки вытягиваешь(при попытке тронутся) ?

Сообщение отредактировал jack26 - 16.4.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 16.4.2009, 15:04
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ставлю около 2000 и ехать можно без проблем. Когда до 50 нагреется то можно любые обороты выставить, пока холодная меньше 1500 ну никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 20.4.2009, 22:35
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д.
В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 21.4.2009, 6:32
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 21.4.2009, 0:35) *
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д.
В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!

Довести конечно можно, я пользуюсь хитрым злазом, хорошая вещь видно смесь. Если ты говоришь что карб был расточен, его очень сложно настроить на звук двигателя, тк после расточки они очень капризные, думаю как раз в сервисе его так и настроили. Естественный износ долько на мамбранах больше там изнашеватся не чему( почти), для начала я бы купил Хороший германский очиститель и погонял карб, только потом за регулировку взялся бы( часто именно это и спасает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 3.6.2009, 19:47
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни ответьте кто может.
-Как работает ЭПХХ на карбе 083? При каких оборотах включается/выключается и как правильно проверить его работу?
-Блоку управления ЭПХХ по умолчанию отсутствует на 2106?!! Поскольку по умолчанию стоит ОЗОН...
По крайней мере я никакой блок не ставил и даже не знаю как он выглядит..
Проблема в следующем - двигло греется... вобщем клапан ЭПХХ вообще не выключается ни на каких оборотах (хотя может я не так проверял).
Сегодня просто проверил вольтметром напряжение на нём. Оно постоянно при любых оборотах (обороты менял лапками на карбе) или по-правильному надо педалькой пробовать?? В мануале идёт разговор о некоем датчике на ... педальке...
Вобщем сейчас по факту система ХХ гонит смесь постоянно... я так понимаю что на оборотах свыше 2000 он должен вырубаться....

Сообщение отредактировал Пиво - 3.6.2009, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.6.2009, 20:45
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412 устанавливают один блок-(50.3761 и 5003.3761*),пороги его срабатывания вкл/выкл-1900-2100 об/мин. На "Жигули" с карбюратором типа "Солекс" другие-(501.3761 и 5013.3761*)-1700-1900 об/мин.Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 3.6.2009, 21:11
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 3.6.2009, 21:45) *
...Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.


Сработал на открытие или закрытие??
Вот ситуация, автомобиль разогнался (переходная система отработала) и движется с некоторой скоростью, при которой частота вращения КВ выше 2100 оборотов. В этом случае через каналы ХХ поступает бензин в коллектор или нет??? Если поступает, то зачем???
И если поступает, то выходит, что настройки ХХ весьма и весьма могут влиять на динамику автомобиля во всех режимах... однако...
А если вырубать бензин через ХХ при наборе оборотов свыше 2100?? есть такая схема?
И ещё, как я понял в стоковом варианте на ваз-2106 не устанавливаются вышеуказанные блоки. Значит при установке солекса пользователь должен установить его самостоятельно? Если так, то я об этом впервые слышу... и упоминаний об этом не встречал...:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.6.2009, 21:21
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Едишь на передаче,газ скинул(закрыта заслонка-один датчик сработал)и оборотов у тебя больше 2000,клапан на карбе закрывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 18.6.2009, 16:15
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.6.2009, 16:36
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DODGE @ 18.6.2009, 17:15) *
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? dntknw.gif

Так и называется тройник,ставится в разрез шланга перед бенз.фильтром.Прикрепленный файл  ris1.jpg ( 49.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254

Но лучше тени обратку в бак,а то гемор с холостыми будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 29.6.2009, 19:40
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Парни! Требуется срочная помощь. Недавно начали плавать обороты движка на холостых и они же очень упали. Раньше было около 1000, теперь колеблется от 500 до 1000, если педальку не сильно давить, то дергается,:( стоит бсз, карб 053. Очень буду благодарен за любые советы, желательно побыстрее. Завтра надо ехать в соседний город, а на такой машине не сильно хочется. . . Что где смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 29.6.2009, 22:31
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такое было. карб правда 083. поменял топлевный филтр,продул жиклёры и электроклапан холостого хода. покрутил прибеднил смесь и добавил хх. всё гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:39