![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
иак сделай развал, если погемороиться то можно и самому сдедать (полистай старые спрвочники)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена элементарна, за цену не знаю, я покупал только подшипники, гайки и сальники(менял подшипники на обеих сторонах) ступица была, но её можно купить и в сборе или на разборке. Снимаешь колесо, тормозной диск, открутил гайку, перекинул подшипники, ставь всё на место, только главное гайку не перетяни. А суппорта? Их же тоже надо по идее снимать, чтобы диск достать... Я наблюдал, как чел с ними морочился. когда менял. Думаю, лучче заехать к спецу всетаки. Денех хма, поезжу пока поспокойнее, барьер 11 секунд от 0 до 100 придется преодолевать чуть попозжа ![]() Суппорта снимаются тоже элементарно откручиваешь два болта и усе. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Суппорта снимаются тоже элементарно откручиваешь два болта и усе. Стыдно признаться, в августе год машинке (у меня) и даже свечного ключа нету, токо дешевенький набор рожковых. Если бы она чаще ломалась, то знал и умел бы все... Да и свой гараж - как мечта идиота... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суппорта снимаются тоже элементарно откручиваешь два болта и усе. Стыдно признаться, в августе год машинке (у меня) и даже свечного ключа нету, токо дешевенький набор рожковых. Если бы она чаще ломалась, то знал и умел бы все... Да и свой гараж - как мечта идиота... Да без гаража конечно плхо, я вот тоже всё под открытым небом делаю, спасает что дом частный есть где во дворе разгуляться. Сообщение отредактировал Раззвиздяй - 13.4.2009, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Открытое небо хорошо при ясной погоде. Я марафетить к другану в частный сектор мотаюсь, ибо во дворе дома своего на 600 квартир не очень уютно...
Скажите, неужели так ужасно пластик на машине смотрится? Я сторонник модерна, посоветуйте, как улучшить внешний вид ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Блин, забыл пофотать тазик после последнего апгрейда... Завтра выложу сравнительные фотки)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично я не видел ни одного пластика на 6-ку, глядя на который думаешь - вот это да!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Приветствую! Хороший агрегат у тебя, ухоженный, да и сразу видно что хозяин с головой! Храни его таким какой он есть! =)
От себя добавлю, что снял бы ты эти ручки, а то они только уродуют внешний вид, и смысловой пользы от них абсолютно никакой, только наверное даже вред, ибо влага под ними может собираться!! ПС Добро пожаловать в клуб! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Приветствую! Хороший агрегат у тебя, ухоженный, да и сразу видно что хозяин с головой! Храни его таким какой он есть! =) От себя добавлю, что снял бы ты эти ручки, а то они только уродуют внешний вид, и смысловой пользы от них абсолютно никакой, только наверное даже вред, ибо влага под ними может собираться!! ПС Добро пожаловать в клуб! Спасибо за теплые слова, а ручки на выходных сниму, этож двери разбирать, в будни времени нема... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Да эт обидно вот когда на то чтоб убрать лишнее приходится тратить время! Сам два года назад снимал с своей колхозные накладки, так провел выходные в гараже, потому что там пришлось аккуратно все срезать (весь приржавевший и прилипший пластик/резину).. приехал домой злющий абсолютно не отдохнувший.. но честно тебе говорю, не жалею!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сниму полюбому, а заодно и гляну, вдруг под ними косяк какой скрывается..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Снял нахлобучки спарко с дворников. Открылась грязь и ржа под ними))). Возникла мысль покрасить воздухозаборники на капоте и накладки под ручки в цвет кузова - что скажете? Осмотрел накладки, оказались неплохого качества и все-таки прикрывают ручки от воды и грязи, а следовательно, меньше воды затекает и в сами двери. Жаль, не умею фотожопить, хотелось бы видеть предпросмотр...
![]() P.S. Кто скажет, что это за девайс? (обведено красным) ![]() Что-то на других машинах я его не видел ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 16.4.2009, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
P.S. Кто скажет, что это за девайс? (обведено красным) ![]() Что-то на других машинах я его не видел ![]() Оооо .... батенька это - катафоты задние!!!! Очень редкая весч...... Их перестали ставить после 85-86г........ так што тебе повезло.... так же принадлежностьяю к старым годам являються усиленные посадочные места бамперов (как бы мет. швелер)...... В связи с этим ...... 5е бампера в топку..... и вернуть стоковый хром......)))) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 16.4.2009, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В связи с этим ...... 5е бампера в топку..... и вернуть стоковый хром......)))) Стоковые бампера я оставил в гараже у хозяина, снятые, ржавые и скрученные в бараний рог. Новые покупать - сам знаешь, что щяс производят... С этими столько намудохался (кронштейны, балка фаркопа с матом встроилась), что менять жалко.. Последние шохи вроде тоже с пятыми бамперами шли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Пятые бампера практичнее...да и смотрятся неплохо. Жаль, гниют с сумасшедшей скоростью.
Цитата Оооо .... батенька это - катафоты задние!!!! Очень редкая весч...... Весчь редкая и "неправильная". Они красного цвета, а по ПДД сбоку маст би стоять оранжевые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
В связи с этим ...... 5е бампера в топку..... и вернуть стоковый хром......)))) Стоковые бампера я оставил в гараже у хозяина, снятые, ржавые и скрученные в бараний рог. Новые покупать - сам знаешь, что щяс производят... С этими столько намудохался (кронштейны, балка фаркопа с матом встроилась), что менять жалко.. Последние шохи вроде тоже с пятыми бамперами шли ![]() Последние шохи.... с таким бампером имели индекс 2165... мотор 1.5л коробка 5ст...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, как это пятые бампера гниют с сумашедшей скоростью? у меня на копейке стояли пятые 3 года (при мне), а до меня наверное лет шесть они стояли и никакого попозрения что они хотят сгнить не было. На теперешней моей шестерке тоже стоят пятые уже два года катаюсь, поставил их прежний хозяин, а когда он их поставил х.. его знает, и выглядят они как новые с магазина. по моему шестые бампера быстрее сгниют чем пятые.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 18:39 |