| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.4.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 16:58
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а эстонец 2 лучше чем 72-ой? какие люсы и минусы у того и у другого вала?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 17:08
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				по фазам смотри грубо говоря,где больше тот более верховой,смотря что от мотора надо получить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 20:08
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				От мотора надо получить максимум на больших оборотах чтоб тысяч 6- 7 спокойно крутилась. и надо быхоть хоть холостые более менее устойчивые. да еще будет стоять два карба.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 20:17
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				какие карбы?если горизонталки то можно что-то поинтересне замутить,типа 780,сти4,м12,холостой как настроишь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:07
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:09
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Mad_Doc 
			
			
                                                       
					
		а как снизу едет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:43
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Хреново )))) До 3500 почти нет тяги (хуже стока 1,3), зато потом ))))) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 23:39
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня СТИшка уже с 2500 как сток, а затем до 6000-6500 едет хорошо, а дальше, что-то скисает, толи бенза не хватает, толи жики слабоваты?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 14:58
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				карбы планирую скорее всего поставить два вебера, может быть по возможности позже поставлю два солекса 073, холостой мне точно надо нормальный, можно завышенный, лучше вверха потеряю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 15:21
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				srg_a 
			
			
                                                       
					
		а если во вторую воздух 135 поставить? zid2106 лучше тогда ставь один 073 точеный карб и валик какой хотел или чуть больше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 19:19
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				tuner, спасибо, щас пробую разные комбинации. если проходил такое поделись опытом. zid2106 веберы по габаритам наверное не станут
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 21:35
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10669 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 9:25
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Поставил вчера Нуждин-2 с разрезной шестерней. Установил вал в перекрытие по первому цилиндру. Карбюратор ещё конечно предстоит настроить, но вот какие заморочки обнаружились. Обо всём по порядку. 
			
			
                                                       
					
		Когда всё собрал, завел(что уже порадовало Вот я и думаю теперь, не могла ли метка уйти из-за регулировки к/в разрезной шестерней в перекрытии, ведь когда я поймал перекрытие, то метка на к/в была немного ниже 0 градусов, пришлось к/в немного повернуть назад как раз на те самые 5-10 градусов, которые теперь не идут в совпадение с метками на лобовине? Идем дальше. ОЧЕНЬ волнует ХХ! Создается ощущение, что холостой ход живет своей жизнью - гуляет в диапазоне 700-1200, когда температура по термометру выше 90, то опускается до 700-800, когда 70-80 градусов, то норм. 900-1000, заметно реагирует на включение электропотребителей, то есть на нагрузку генератора. После перегазовки то опускается до 600-700, до подымается до 1100-1200. Это нормально для такого р/в или же ХХ ещё нужно подстраивать? И последний эффект, который для меня лично остается пока загадкой. Как я уже говорил выше, зажигание пришлось настраивать на слух таким образом, чтобы на четвертой передаче при 50 км/ч нажимаешь тапочкув пол - сначала кратковременная детонация и потом плавный набор скорости без провалов. Так вот когда обороты идут от 2000 до 3000, то пальцев не слышно, НО! где-то на 3500 и выше начинают подбрякивать весьма заметно, и это слышно на любой передаче, на 2-ой, на 3-ей, на 4-ой. То есть звон слышен выше средних, а на низких не слышен(или я не слышу). Может у меня смесь бедная или это из-за упомянутой настройки зажигания на слух, хотя машина едет, крутится до 6500 без проблем(выше пока старшно с непривычки), с хорошим подхватом после 5000. Для объективности картины нужно сказать про карб. У меня "ОЗОН" 2107-1107010-20 с мех приводом втор. камеры. В принципе, остальное в стоке: 1 камера- 112/150, 2 камера - 150/150. Может есть рекомендации по настройке под данный вал(Нуждин-2), буду признателен Сообщение отредактировал Kikos - 27.4.2009, 9:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 10:44
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ТЁМЫЧ, ты из Донецка что-ли? Kikos, х.х. надо настраивать еще, попробуй поднять. по детонации после 3000 почитай про доработку трамблера, жесткость пружин надо регулировать. у меня при опережении зажигания на 10 град вообще не завелась, сейчас опережение на много больше. с настойками еще не закончил, хотя ездить можно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 12:07
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Аналогично, звенит после 3500 об/мин, при повышении оборотов - перестаёт. Возиться с трамблёром нет никакого желания, исправлю данный косяк установкой МПСЗ. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. НУОЗ у меня 17 град.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 12:12
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ТЁМЫЧ, ты из Донецка что-ли? Kikos, х.х. надо настраивать еще, попробуй поднять. по детонации после 3000 почитай про доработку трамблера, жесткость пружин надо регулировать. у меня при опережении зажигания на 10 град вообще не завелась, сейчас опережение на много больше. с настойками еще не закончил, хотя ездить можно srg_a А что за вал у тебя, Какой подъем и фазы? Как шестерню ставил, в перекрытие по первому котлу? Аналогично, звенит после 3500 об/мин, при повышении оборотов - перестаёт. Возиться с трамблёром нет никакого желания, исправлю данный косяк установкой МПСЗ. З.Ы. НУОЗ у меня 17 град. У меня НУОЗ градусов 20!, хотя, я так понимаю, такое возможно и на таких р/валах допустимо. А вот МПСЗ где взять??? Тоже хочу себе, а то трамблер, чувствую, нужного зажигания не даст один хрен, всё ж таки электроника точнее механики с пневматикой, ИМХО. Сообщение отредактировал Kikos - 27.4.2009, 12:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 12:29
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сти4 12,1 309. да в вмт когда метка на звезде вала вверху и на первом цилиндре перекрытие
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 12:39
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 18:51
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Kikos, я тоже когда ставил нуждин2 столкнулся с теми же трудностями как и ты, с неустойчивым х.х. детонацией, и вообще после установки этого вала упала компрессия в 1и4 котлах. Я неделю помучился понастраивал и когда меня всё окончательно достало, решил все проблемы разом...                   Поставил 
			
			
                                                       
					
		обратно стандартный р/в. Сей час жду зарплаты, что бы съездить к знакомому спортсмену для КАЧЕСТНОЙ установки и настройки данного валика  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:59 |