IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Ben_84
сообщение 3.3.2009, 14:56
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7159
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



сразу извиняюсь может и глупый вопрос, в электрике не силен! При установке генератора на 80 или 100А не будет ли перегруз на проводку или проводку нужно менять на большее сечение? Пожалуйста объясните поподробней! Я узнавал у нескольких электриков и одни говорят что менять нужно другие что не нужно! Как я понимаю что при зарядке аккумулятора ток в 80-100А пойдет через всю проводку (предохранители, ЗЗ и т.д.) или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 3.3.2009, 15:05
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ben_84 @ 3.3.2009, 14:56) *
сразу извиняюсь может и глупый вопрос, в электрике не силен! При установке генератора на 80 или 100А не будет ли перегруз на проводку или проводку нужно менять на большее сечение? Пожалуйста объясните поподробней! Я узнавал у нескольких электриков и одни говорят что менять нужно другие что не нужно! Как я понимаю что при зарядке аккумулятора ток в 80-100А пойдет через всю проводку (предохранители, ЗЗ и т.д.) или не так?

Неа, не так. Проводка меняется пропорционально мощности потребителей, а не генератора. Генератор не выдаст в проводку больше, чем у него заберут. Поэтому если не собираешься ставить в машину холодильник, утюг и чайник, проводка выдержит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.3.2009, 16:05
Сообщение #83
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот я слышал есть такие приобразователи на 220 вольт в машину через прикуриватель, вот думаю 10 гена такой приобразователь потянет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben_84
сообщение 3.3.2009, 16:26
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7159
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 3.3.2009, 15:05) *
Цитата(Ben_84 @ 3.3.2009, 14:56) *
сразу извиняюсь может и глупый вопрос, в электрике не силен! При установке генератора на 80 или 100А не будет ли перегруз на проводку или проводку нужно менять на большее сечение? Пожалуйста объясните поподробней! Я узнавал у нескольких электриков и одни говорят что менять нужно другие что не нужно! Как я понимаю что при зарядке аккумулятора ток в 80-100А пойдет через всю проводку (предохранители, ЗЗ и т.д.) или не так?

Неа, не так. Проводка меняется пропорционально мощности потребителей, а не генератора. Генератор не выдаст в проводку больше, чем у него заберут. Поэтому если не собираешься ставить в машину холодильник, утюг и чайник, проводка выдержит.


Большое спасибо за разъяснения, а то меня запугали вплоть до переделки всей проводки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 3.3.2009, 17:01
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 3.3.2009, 16:05) *
Вот я слышал есть такие приобразователи на 220 вольт в машину через прикуриватель, вот думаю 10 гена такой приобразователь потянет?


они работают не зависимо от мощности гены ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 13.4.2009, 12:50
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Прочитав статью (Спасибо автору) решил поставить себе гену от 2110 (80 А), так как 55 А было уже маловато (особенно на ХХ с музыкой и ночью), да и акумулятор поставил 75-ку.
Забегая вперед скажу: "Результат порадовал !!!!!". На ХХ при полной нагрузке (дальний, противотуманки, музыка) - (max)14.2-(min)13,4 В
Но с установкой не так-то все просто.
При установке без доработок шкивы КВ и генератора оказались не соосны (10 мм гена впереди)
Пришлось немного дорабатывать, эскизы внизу, там (надеюсь) все понятно

Натяжитель изготовил свой , может кому-то будет полезно )[attachment=22499:Доработк...тяжителя.jpg]

Сообщение отредактировал dragon - 27.4.2009, 9:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Гена_2110_Установка_без_дороботок.jpg ( 70.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1325
Прикрепленный файл  Доработка_крепления_гены_2110.JPG ( 41.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1268
Прикрепленный файл  Установка_c_доработкой.JPG ( 65.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1230
Прикрепленный файл  Доработка_натяжителя.jpg ( 491.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1143
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 14.4.2009, 9:17
Сообщение #87
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dragon @ 13.4.2009, 15:50) *
Прочитав статью (Спасибо автору) решил поставить себе гену от 2110 (80 А), так как 55 А было уже маловато (особенно на ХХ с музыкой и ночью), да и акумулятор поставил 75-ку.
Забегая вперед скажу: "Результат порадовал !!!!!". На ХХ при полной нагрузке (дальний, противотуманки, музыка) - 12,8-13,1 В
Но с установкой не так-то все просто.
При установке без доработок шкивы КВ и генератора не соосны (10 мм гена впереди)
Пришлось немного дорабатывать, эскизы внизу там (надеюсь) все понятно

Натяжитель изготовил свой , может кому-то будет полезно )

немного не разобался с натяжителем, а так за идею тебе зачет, будем выдвигать тебя на нобелевскую в области генераторостроения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 15.4.2009, 11:37
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз




ok.gif

Сообщение отредактировал dragon - 15.4.2009, 16:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подтягивание_ремня.jpg ( 383.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panyka
сообщение 5.5.2009, 23:09
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 70
Машина:ваз 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите, поставил десяточный генератор, напряжение стало сильно прыгать, и не устойчиво оно может быть 12 вольт при обротах 3000 и 14,1 при тех же оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GrafAtRuss
сообщение 8.5.2009, 19:57
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12876
Машина:ВАЗ-21074i
Цвет:304 (наутилус)
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 9.5.2009, 1:00
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(GrafAtRuss @ 8.5.2009, 19:57) *
Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???


6СТ-60, максимум 6СТ-66. Штатного места должно хватить. У самого 6СТ-60 стоит без проблем, был и 62-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.5.2009, 14:33
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(panyka @ 5.5.2009, 23:09) *
Люди помогите, поставил десяточный генератор, напряжение стало сильно прыгать, и не устойчиво оно может быть 12 вольт при обротах 3000 и 14,1 при тех же оборотах


Убери (демонтируй старый РР (Реле-регулятор)), в гене есть свой, с гены плюс напрямую на акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_lugansk
сообщение 13.5.2009, 12:23
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 11501
Машина:VAZ 2106
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, возник вопрос такого плана: кто-нибудь заморачивался с установкой генератора с иномарки, например я встречал упоминания что подходят с BMW и OPEL Omega. Пошарив в интернете, натолкнулся на вот такую вот статейку: Установка генератора Bosch от BMWE30 на «классику» - http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 , да и кроме того, стоимость генератора ВАЗ 2110 или Нивы сопоставима практически со стоимостью покупки двух б/у генераторов с того же БМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 14.5.2009, 10:50
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(garik_lugansk @ 13.5.2009, 12:23) *
Здравствуйте, возник вопрос такого плана: кто-нибудь заморачивался с установкой генератора с иномарки, например я встречал упоминания что подходят с BMW и OPEL Omega. Пошарив в интернете, натолкнулся на вот такую вот статейку: Установка генератора Bosch от BMWE30 на «классику» - http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 , да и кроме того, стоимость генератора ВАЗ 2110 или Нивы сопоставима практически со стоимостью покупки двух б/у генераторов с того же БМВ.


Дак, вроде, там все понятно изложено. umnik2.gif (а вообще-то по месту смотреть надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANZEL
сообщение 15.5.2009, 1:18
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 12907
Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



а через этого гену можно второй аккум запитать ... у меня есть Bosch 90А с бмв е32 с воздуховодом.... думал его вставить ..дык не лезет((
подскажите если поставить 2 аккума гена с 10 110А сможет их двоих заряжать и если мона то схемку подключения)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panyka
сообщение 24.5.2009, 21:23
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 70
Машина:ваз 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dragon @ 12.5.2009, 15:33) *
Цитата(panyka @ 5.5.2009, 23:09) *
Люди помогите, поставил десяточный генератор, напряжение стало сильно прыгать, и не устойчиво оно может быть 12 вольт при обротах 3000 и 14,1 при тех же оборотах


Убери (демонтируй старый РР (Реле-регулятор)), в гене есть свой, с гены плюс напрямую на акб


Старый рр я отключил а провода заизолировал как и было сказано в статье, а вот провод подключил к новой релюшке, она поработала а затем сдохла, на её место было установлено потом еще две релюшки и таже самая история
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 27.5.2009, 0:25
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DANZEL @ 15.5.2009, 1:18) *
а через этого гену можно второй аккум запитать ... у меня есть Bosch 90А с бмв е32 с воздуховодом.... думал его вставить ..дык не лезет((
подскажите если поставить 2 аккума гена с 10 110А сможет их двоих заряжать и если мона то схемку подключения)))

Вот тепе схемка.. паралельно подключай umnik2.gif ..больше сказать нечего...

Извяняй что так криво нарисовал, на быструю руку..думаю поймёшь... ok.gif

А заряжать он двоих их сможет бес проблем ток заряда акума не должен при зарядке превышать 10% secret.gif от его емкасти(пусть возьмём 20% это 12 ампер(Сток) и 18 со второго с акума.. получаеться 30~35 ампер на зарядку big_boss.gif ) поправте если ошибаюсь (чисто теория)... read.gif

Сообщение отредактировал NNEONN - 27.5.2009, 0:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема.JPG ( 34.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 603
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 7.6.2009, 23:31
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 27.5.2009, 0:25) *
Цитата(DANZEL @ 15.5.2009, 1:18) *
а через этого гену можно второй аккум запитать ... у меня есть Bosch 90А с бмв е32 с воздуховодом.... думал его вставить ..дык не лезет((
подскажите если поставить 2 аккума гена с 10 110А сможет их двоих заряжать и если мона то схемку подключения)))

Вот тепе схемка.. паралельно подключай umnik2.gif ..больше сказать нечего...

Извяняй что так криво нарисовал, на быструю руку..думаю поймёшь... ok.gif

А заряжать он двоих их сможет бес проблем ток заряда акума не должен при зарядке превышать 10% secret.gif от его емкасти(пусть возьмём 20% это 12 ампер(Сток) и 18 со второго с акума.. получаеться 30~35 ампер на зарядку big_boss.gif ) поправте если ошибаюсь (чисто теория)... read.gif


Это нехорошее подключение.......
Аккумы друг друга нагружать будут (+ на + \ - на -) -!!!!!!!!!!! - нельзя так
Надо преградить закорачивание аккумов друг на друга (установить диод на (+) второго аккума от гены)Можно ещо переключатель(реле) замутить(на +) , чтоб переключаться между аккумуляторами big_boss.gif
Так оно-то лучше будет))

Сообщение отредактировал dragon - 8.6.2009, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 11.6.2009, 12:55
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Где шкив нивский взять, всё уже объездил, везде говорят их отдельно не продают, отдельно только разборные 21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 11.6.2009, 15:06
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(redkach @ 11.6.2009, 12:55) *
Где шкив нивский взять, всё уже объездил, везде говорят их отдельно не продают, отдельно только разборные 21213


Так ставь разборный. У меня разборный рулит на гене 2110 (3500 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:53