IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Шахид Магамедов
сообщение 10.4.2009, 22:36
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Introxxx @ 9.4.2009, 21:01) *
Здравствуйте. Есть карб 21073. Хочу поставить на двигатель 1300+БСЗ+РШ+Нулевик. Подскажите как его лучше доработать и если есть возможность тюнинга без расточки диффузоров, то что в нем можно поменять.
УН какой поставить?
и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 21011.

ленивые вы! Я неоднократно тут давал практически полный fuck по солексам и что нужно чтоб на таз встало и валило.
P.S. РШ на стоковом РВ это +0.5 хомячковой силы (при условии что стоковый вал стоит в перекрытии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 10:24
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 9.4.2009, 21:45) *
Распылитель УН 45/40 (или около того)

Не знаю, у кого как, но с приходом тепла на моём дроченом шмолексе 45/40 стало много grin.gif Перешёл на 35/40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 11.4.2009, 13:17
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло.
Интересует ваше мнение!

Сообщение отредактировал Introxxx - 11.4.2009, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 14:19
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Introxxx @ 11.4.2009, 13:17) *
Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло.
Интересует ваше мнение!

Моё мнение - комбинация сакс. Лучше 107/150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 11.4.2009, 14:45
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопрос если УН ставить в обе камеры, то между заслонкой и дифузором надо зазор сделать, что бы бензин стикал. Если да, то сколько мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 15:41
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Introxxx @ 11.4.2009, 14:45) *
сколько мм?

0,3-0,5 мм вполне хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.4.2009, 19:34
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил сегодня 21073 на 1300. Если резко нажать педаль в пол, то начинает тупить(я думаю заливать). В чем проблема и как выличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.4.2009, 20:50
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Мал ГТЖ в первой камере для двигателя 1300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.4.2009, 21:12
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



1кам 107.5/150, 2кам 115/135. Какой поставить в первую и вообще, чтоб нормально было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.4.2009, 23:17
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.
При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Кто, что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.4.2009, 17:54
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Introxxx @ 13.4.2009, 23:17) *
На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.

Ну, можно и такое поставить, потом походу подкорректируешь.
З.Ы. Состав смеси лучше подгонять воздухом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.4.2009, 21:13
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Introxxx @ 13.4.2009, 23:17) *
Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.
При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Кто, что думает по этому поводу?

Что я получил на 1300 с 073 карбом. Вторую камеру практически не трогал. В первой 110\150 уже почти едет, но не впечатляет. Вот 115/150 - самое оно. едет очень здорово с самых низов, но расход убийственный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 14.4.2009, 21:24
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



kolobok:Расход какой? А вторрая камера какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 14.4.2009, 23:46
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопросы.
Есть смысл мне на 1300 вторую камеру точить на 26? Если точить, то какие жиклеры поставить?
Чем и как отполировать БД и МД, до зеркальных стенок, так как дифы у Dimjana на 3стр.

Сообщение отредактировал Introxxx - 15.4.2009, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 21.4.2009, 15:48
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.4.2009, 19:11
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Introxxx @ 14.4.2009, 21:24) *
kolobok:Расход какой? А вторрая камера какая?

Если ездить в удовольствие - не меньше 12.5л. Вторую камеру не трогал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 21.4.2009, 19:44
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5
И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.4.2009, 21:28
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Introxxx @ 21.4.2009, 15:48) *
Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх

У меня осенью был прикол - при левом повороте и резком старте тапка сама уходила в пол))). Ломал голову но понять причину не мог. А один раз тапка в полу и осталась, как оказалось, двиг соскочил с левой подушки и зажал тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.4.2009, 21:34
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Introxxx @ 21.4.2009, 19:44) *
У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5
И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет?

В первой 115, во второй - 117.5. Если в первую 112, то очевидно, что станет лучше, чем 110 и хуже, чем 115. 110 в первой у меня очень чувствителен к прогреву двигателя, есть претензии к плавности хода на малых углах дросселя, а вот со 115 едет с самых низов и с 50град. Но - расход! Но - едет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 21.4.2009, 22:42
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую сначало во 2 поставить 117.5, а потом уже в первую 112 и 115. Если я поменяю со 110 на другие, то СО надо выставлять заново?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:38