![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать..... обычно это происходит из за плохой земли и плохого контакта на акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а можно по подробней? массу аккума смарел, кидал другой провод. Масса комутатора вроде есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я тож об этом задумался. с какой стороны комутатора цеплять массу?(на восьмерке вроде слева) и какой сечение взять?
вот еще почитал что у мя гавененькие комутаторы стояли...мож кто еще комутатор хороший посоветует Сообщение отредактировал MustDied - 12.4.2009, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может быть из-за катушки... один знакомый газелист комутаторы пачками менял, пока катушка полностью не накрылась. Там в ней какая-то хитромудреная хрень происходит незадолго до конца, ток короче на низковольтных которые к комутатору идут изменяется. Судя по указанным тобой симптомам - так оно и есть, а масса может быть ни при чем, но лучше и то и то проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот сначала у меня обороты начинанют прыгать, потом дико начинают прыгать (0-4000) потом идет взрыв. Ставлю новый комутатор, прошел месяц опять начали обороты скакать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Судя по прыганью точно катушка. Хотя очень даже странно, если подсос убран и тапку не давишь в движке подаваемой смеси до 4000 не хватит...
А вообще, если деньги в запасе есть, поменяй сразу и катушку, и коммутатор, и массу получше к нему подведи - уверенней будешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так я ехал 100 км\ч 3,5 где то оборотов. Подвел массу к коммутатору. Разобрал его, там масса (как я понял) пружинка от схемы на корпус, так вот она не касалась его, я ее растянул. Поставил завел все норм. Пока не катался, на нейтрали 3,5 тыщи подержал вроде норм все. Денег нет ни катушку ни коммутатор, пока так покатаюсь, мож какой хороший коммутатор посоветуешь? или катушку....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто).
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто). сначало проверь протяни контакты + проверь предохранители тоже чтоб плотно поджимались контакты плотно сидели в гнёздах. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
gumdrop, подобные проблемы могут быть и из-за свечей. MustDied, а тебе посоветую поменять катушку. Я лично в машине кроме задействованого в работе коммутатора ещё 2-3 запасных вожу и тебе рекомендую. Кстати, и катушку запасную тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11971 Машина:2103 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать..... Судя по симтомам очень сильно похоже на плохой контакт на АКБ.Если стрелка тахометра начинает резко прыгать , это признак плохого контакта на АКБ ,в этот момент происходит резкий бросок напряжения до 20-25 в , а коммутатор выдерживает 17-18 в. Плохой контакт может давать не только массовый провод , но и плюсовой. Если клеммы АКБ заводские свинцовые то визуально клемма может выглядеть идеально. Дело в том что провда в этих клеммах не запаиваются , а просто обжимаются. Со временем медный провод внутри свинцовой клеммы окисляется и дает такую каку. Первый признак- машина на отличной АКБ может иногда заводиться как на убитом АКБ. Но с плюсовой клеммы идет два провода-возможен вариант что силовой (толстый)провод еще нормально контачит (поэтому заводится нормально), а тонкий (на генератор) уже кирдык,он и дает такой дефект. А вообще для нормальной заводки и зарядки провод массы дожен идти с АКБ на кузов и на движок (родная масса на коробке очень быстро накрывается). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема решилась заменой проводки для БСЗ. Что конкретно было не так, хз.
Свечи новые, их замена ничего не решила. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в проводке обычно плохо обжаты провода в клеммах и они выскакивают от туда
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14155 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, была такая проблема тоже горел комутатор, причина перегрев оного в связи с недостаточным охлаждением почистил наждачкой корпус под комутатором намазал теплопроводящей пасты от ПК на комутатор присобачил к корпусу проблемы кончились.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет контакта катушки с корпусом.Зачисти хорошо посадочное место под катушку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять. Наверно, масса от коммутатора отходит. Каждый раз, когда снимаете коммутатор - ее немножко зачищаете, поэтому машина начинает работать после процедуры замены шила на мыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять. Нельза катуху с контактного оставлять!!!С бсз искра сильнее,т.е и напряжение с которым работает катушка больше,а Б 117 не рассчитана на это(а результате пробой или межвитковое).Тахометры(подключил,надеюсь все так?) есть нового и старого образца,на вид одинаковые,разница в схеме.Со старым и будет такая бяка,можно исправить доработав схему,что и куда подпаивать уже не помню,найду выложу,а лучше поставь новый. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:04 |