IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летит комутатор, второй уже за месяц
MustDied
сообщение 12.4.2009, 12:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 12.4.2009, 13:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 12.4.2009, 13:44) *
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....


обычно это происходит из за плохой земли и плохого контакта на акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 12.4.2009, 15:02
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а можно по подробней? массу аккума смарел, кидал другой провод. Масса комутатора вроде есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 12.4.2009, 15:05
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 12.4.2009, 16:02) *
а можно по подробней? массу аккума смарел, кидал другой провод. Масса комутатора вроде есть


У меня такая проблема решилась просто - протянул к коммутатору отдельный провод массы и прикрутил на клемму аккума и на корпус коммутатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 12.4.2009, 15:09
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



вот я тож об этом задумался. с какой стороны комутатора цеплять массу?(на восьмерке вроде слева) и какой сечение взять?


вот еще почитал что у мя гавененькие комутаторы стояли...мож кто еще комутатор хороший посоветует

Сообщение отредактировал MustDied - 12.4.2009, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2009, 23:38
Сообщение #6
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может быть из-за катушки... один знакомый газелист комутаторы пачками менял, пока катушка полностью не накрылась. Там в ней какая-то хитромудреная хрень происходит незадолго до конца, ток короче на низковольтных которые к комутатору идут изменяется. Судя по указанным тобой симптомам - так оно и есть, а масса может быть ни при чем, но лучше и то и то проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 13.4.2009, 12:02
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот сначала у меня обороты начинанют прыгать, потом дико начинают прыгать (0-4000) потом идет взрыв. Ставлю новый комутатор, прошел месяц опять начали обороты скакать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.4.2009, 12:39
Сообщение #8
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Судя по прыганью точно катушка. Хотя очень даже странно, если подсос убран и тапку не давишь в движке подаваемой смеси до 4000 не хватит...
А вообще, если деньги в запасе есть, поменяй сразу и катушку, и коммутатор, и массу получше к нему подведи - уверенней будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 13.4.2009, 14:55
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Так я ехал 100 км\ч 3,5 где то оборотов. Подвел массу к коммутатору. Разобрал его, там масса (как я понял) пружинка от схемы на корпус, так вот она не касалась его, я ее растянул. Поставил завел все норм. Пока не катался, на нейтрали 3,5 тыщи подержал вроде норм все. Денег нет ни катушку ни коммутатор, пока так покатаюсь, мож какой хороший коммутатор посоветуешь? или катушку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 16.4.2009, 8:23
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 16.4.2009, 8:35
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gumdrop @ 16.4.2009, 9:23) *
Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто).


сначало проверь протяни контакты + проверь предохранители тоже чтоб плотно поджимались контакты плотно сидели в гнёздах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 19.4.2009, 17:58
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



gumdrop, подобные проблемы могут быть и из-за свечей. MustDied, а тебе посоветую поменять катушку. Я лично в машине кроме задействованого в работе коммутатора ещё 2-3 запасных вожу и тебе рекомендую. Кстати, и катушку запасную тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRAFT 37466
сообщение 19.4.2009, 18:47
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11971
Машина:2103
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MustDied @ 12.4.2009, 12:44) *
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....


Судя по симтомам очень сильно похоже на плохой контакт на АКБ.Если стрелка тахометра начинает резко прыгать , это признак плохого контакта на АКБ ,в этот момент происходит резкий бросок напряжения до 20-25 в , а коммутатор выдерживает 17-18 в. Плохой контакт может давать не только массовый провод , но и плюсовой. Если клеммы АКБ заводские свинцовые то визуально клемма может выглядеть идеально. Дело в том что провда в этих клеммах не запаиваются , а просто обжимаются. Со временем медный провод внутри свинцовой клеммы окисляется и дает такую каку. Первый признак- машина на отличной АКБ может иногда заводиться как на убитом АКБ. Но с плюсовой клеммы идет два провода-возможен вариант что силовой (толстый)провод еще нормально контачит (поэтому заводится нормально), а тонкий (на генератор) уже кирдык,он и дает такой дефект. А вообще для нормальной заводки и зарядки провод массы дожен идти с АКБ на кузов и на движок (родная масса на коробке очень быстро накрывается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 24.4.2009, 9:54
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема решилась заменой проводки для БСЗ. Что конкретно было не так, хз.
Свечи новые, их замена ничего не решила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 27.4.2009, 11:19
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



в проводке обычно плохо обжаты провода в клеммах и они выскакивают от туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sla
сообщение 19.6.2009, 6:04
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14155
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, была такая проблема тоже горел комутатор, причина перегрев оного в связи с недостаточным охлаждением почистил наждачкой корпус под комутатором намазал теплопроводящей пасты от ПК на комутатор присобачил к корпусу проблемы кончились. acute.gif agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clava
сообщение 19.6.2009, 7:49
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 3.5.2009
Из: киев
Пользователь №: 13369
Машина:ваз 21043
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нет контакта катушки с корпусом.Зачисти хорошо посадочное место под катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 23.6.2009, 16:15
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 23.6.2009, 17:56
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Раззвиздяй @ 23.6.2009, 17:15) *
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.

Наверно, масса от коммутатора отходит. Каждый раз, когда снимаете коммутатор - ее немножко зачищаете, поэтому машина начинает работать после процедуры замены шила на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.6.2009, 18:29
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Раззвиздяй @ 23.6.2009, 17:15) *
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.

Нельза катуху с контактного оставлять!!!С бсз искра сильнее,т.е и напряжение с которым работает катушка больше,а Б 117 не рассчитана на это(а результате пробой или межвитковое).Тахометры(подключил,надеюсь все так?) есть нового и старого образца,на вид одинаковые,разница в схеме.Со старым и будет такая бяка,можно исправить доработав схему,что и куда подпаивать уже не помню,найду выложу,а лучше поставь новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:58