![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Kikos, возьми солегз от космича 21412. Он 24*26 в стоке. Тебе как раз должен подойти.
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть))) prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть???? Ну прочитай мой пост в этой теме под номером 97 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот я это дело и хочу совершить!!!Другое дело что тачка щас вполне годится для езды но вот только эти рывки и подергивания на 1500-3000об\мин...мне кажеца что это уже не зажигание((
Кстати у тебя есть мануал по солексам с картинками?А то я нашел но блин без картинок все глазами ищу(((Винт качества не нашел пока мне не показали!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все вродь сделал)))Правда заводица на холодную не очень(ни как раньше вобщем)...Какой УОЗ будить оптимум?я примерно 7гр. сделал!Но никаких "дрыньков" все равно нету(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Все вродь сделал)))Правда заводица на холодную не очень(ни как раньше вобщем)...Какой УОЗ будить оптимум?я примерно 7гр. сделал!Но никаких "дрыньков" все равно нету((( Ставь пораньше зажигалку. Покрути в районе 8-11 градусов. Пока при 60км/ч при тапке в пол на четвёртой не будет позвякивать. Свечи тоже поменяй
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11795 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Хочу поставить Солекс на ваз 21065, какой покупать и что еще надо дополнительно???? Только ссылки не кидайте я там не врубаюсь!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ставь пораньше зажигалку. Покрути в районе 8-11 градусов. Пока при 60км/ч при тапке в пол на четвёртой не будет позвякивать. Свечи тоже поменяй Нету дрыньков все равно((Цитата Ребят подскажите пожалуйста! Хочу поставить Солекс на ваз 21065, какой покупать и что еще надо дополнительно???? Только ссылки не кидайте я там не врубаюсь!!!! Ставь 073-й!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11795 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ставь 073-й!!! Что 073-й я уже понял!!! А что еще покупать к нему чтоб поставить???? Знаю тяги нивовские, больше не знаю нифига!)))) Полный чайник в этом! И еще такой вопросик что за электробензонасос??? Че дает, как ставить??? Сообщение отредактировал Vit-bernikov - 6.4.2009, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Хочу поставить Солекс на ваз 21065, какой покупать и что еще надо дополнительно???? Только ссылки не кидайте я там не врубаюсь!!!! Я себе поставил 83 карб 1300 куб. см. Знакомый на рынке, где карб брал 053 карб не советовал брать. В принципе я доволен. Дополнительно нужно будет купить толстую прокладку под карб, тяги (обычно продаются набором), обратный клапан, трубку для вакуумника (которая идет от трамблера к карбу). Без нее машина будет дергаться. В принципе все. Я себе ставил сразу электронное зажигание и Блок ЭПХХ. Машина заводится с пол оборота в любой мороз (пока пробовал при - 23 после ночевки машины на улице). По установке: снимаешь старый карб. Одеваешь толстую прокладку на коллектор, ставишь карб и затягиваешь четыре болта. С карба снимаешь пласмассовую хрень на приводе открытия заслонок. Она используется для тросикового газа. Ставишь тяги. Они крепятся на клапанную крышку. Соединяешь их с карбом. Подключаешь топливный шланг и обратку. Обратку врезаешь в тройник перед бензонасоссом. Посередине этой шланки врезаешь обратный клапан. Подключаешь подогрев и вакуумник (по анологии со старым карбом). Все вроде. Закачиваешь бенз и заводешь. Выставляешь ХХ. Только винт качества смеси не крути. Все карбы с завода идут уже настроенные и качество крутить не желательно. А по вожможности поставь себе вместо тяженок тросиковый привод педали газа от 2108. Педаль информативнее станет и мягче. Я себе тоже буду делать тросиковый газ. У меня последний раз расход по городу 92 км на 10 литрах. Но зимой блин хавает дай боже. 60-65 км на 10 литров хватало. Да, еще. Выбирай карб солекс именно под свой объем двига. Купишь больше - будет жрать. Удачи. Пиши если что Цитата Ставь 073-й!!! ... И еще такой вопросик что за электробензонасос??? Че дает, как ставить??? Електробензонассос на инжектрах ставят. На карб мысла нет ставить. Для карба не нужно большое давление создавать в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2009 Из: Воркута Пользователь №: 7787 Машина:2106 Цвет:Зеленый метталик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было бы намного информативнее, если с коментариями по установке карба 83 были бы картинки, а то описание возьми ту "хрень" воткни в ту пое... как то не ахти, уж простите.
Вопрос: на 83 остаются лишними несколько штуцеров, с ними что делать, просто глушить шлангом? И еще вопрос, есть карбы нивовские, на подобии 83, как они в работе? (на данный момент у меня стоит такой, но пока проверить его работу не могу, машину собираю, единственое заводил ее, очень сильный провал при нажатии гашетки) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11795 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я себе поставил 83 карб 1300 куб. см. Знакомый на рынке, где карб брал 053 карб не советовал брать. В принципе я доволен. Дополнительно нужно будет купить толстую прокладку под карб, тяги (обычно продаются набором), обратный клапан, трубку для вакуумника (которая идет от трамблера к карбу). Без нее машина будет дергаться. В принципе все. Я себе ставил сразу электронное зажигание и Блок ЭПХХ. Машина заводится с пол оборота в любой мороз (пока пробовал при - 23 после ночевки машины на улице). По установке: снимаешь старый карб. Одеваешь толстую прокладку на коллектор, ставишь карб и затягиваешь четыре болта. С карба снимаешь пласмассовую хрень на приводе открытия заслонок. Она используется для тросикового газа. Ставишь тяги. Они крепятся на клапанную крышку. Соединяешь их с карбом. Подключаешь топливный шланг и обратку. Обратку врезаешь в тройник перед бензонасоссом. Посередине этой шланки врезаешь обратный клапан. Подключаешь подогрев и вакуумник (по анологии со старым карбом). Все вроде. Закачиваешь бенз и заводешь. Выставляешь ХХ. Только винт качества смеси не крути. Все карбы с завода идут уже настроенные и качество крутить не желательно. А по вожможности поставь себе вместо тяженок тросиковый привод педали газа от 2108. Педаль информативнее станет и мягче. Я себе тоже буду делать тросиковый газ. У меня последний раз расход по городу 92 км на 10 литрах. Но зимой блин хавает дай боже. 60-65 км на 10 литров хватало. Да, еще. Выбирай карб солекс именно под свой объем двига. Купишь больше - будет жрать. Удачи. Пиши если что Купил 083-й 1500 и бсз! Завтра буду ставить!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Mad_Doc: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)... Вытяни подсос. Поедет хорошо - значит беднит у тебя. Посмотри ещё раз с пристрастием на предмет сосания воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вытяни подсос. Поедет хорошо - значит беднит у тебя. Посмотри ещё раз с пристрастием на предмет сосания воздуха. Да с подсосом все приходит в норму!И свечки белые совсем тоже признак обедения..Все сходица)))Осталось найти причину бедности смеси либо подсасывание либо жиклеры как я понимаю, ДА?Подсасывание врятли может быть сразу исключаю карб коллектор(прокладки новые и все затянуто), а коллектор-ГБЦ..ну один цилиндр подсасывал бы но точно не все сразу... А можно смесь побогаче сделать винтом качества?Его почемуто крутить не рекомендуют, но попытка не пытка))) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А можно смесь побогаче сделать винтом качества?Его почемуто крутить не рекомендуют, но попытка не пытка))) Винт качества настрой по максимальным оборотам ХХ На предмет подсоса - возьми шприц, закачай туда бензы, заведи мотор и аккуратно пролей бензой из шприца все стыки - если обороты поднимуться - в этом месте сосёт. Не бойся накапать на выхлопуху - ничего страшного не случится. Как ни странно, бензин не так-то просто поджечь ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.4.2009, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11795 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите! Такая фигня: Поставил новый карб 083(Solex) + БСЗ, Тянет лучше, но не то! Есть маленький провал вначале на всех скоростях, зажигание выставлено чуть позже- с этим понятно! Выставляю зажигание идеально начанают клапана стучать!!!! Тянет да, провала нет, но стучит сильно!!!! Че делать?????
![]() ![]() Сообщение отредактировал Vit-bernikov - 10.4.2009, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было бы намного информативнее, если с коментариями по установке карба 83 были бы картинки, а то описание возьми ту "хрень" воткни в ту пое... как то не ахти, уж простите. Вопрос: на 83 остаются лишними несколько штуцеров, с ними что делать, просто глушить шлангом? И еще вопрос, есть карбы нивовские, на подобии 83, как они в работе? (на данный момент у меня стоит такой, но пока проверить его работу не могу, машину собираю, единственое заводил ее, очень сильный провал при нажатии гашетки) Вчера посмотрел карб. В общем все штуцеры у меня задействованы, свободных нет. Сфоткал я его на телефон. Фотки вылаживаю, может будет понятнее. Если что извеняйте на качество!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помог жиклер на 120 во вторую камеру!!!Терь все ровно работает, есть небольшой провал если на ХХ тапку в пол давануть...но это уже не критично...главное карб едит и не дергаеца а после 3000об\мин еще и прилично пинает))))Вот тока из трубы херь какаято летит...черная)))Да еще и капли какието...Вот чешу репу опять(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Трабл такой... воняет бензином, облазил всё... и о ужас.. на ХХ капает с кончика писалки ускорительного насоса. Так, подумал я, на скорую руку вернул на место шланг обратки с клапаном и тройник. Подозреваю неправильный (слишком высокий) уровень в поплавкой камере.
Теперь картина такая - бензофильтр с отстойником полностью наполнен бензином... видимо сильно из обратки фигачит. Вопросы: 1 Что лучше подбирать нужный уровень в поплавковой камере или попытаться сделать настоящую обратку в бак (насколько это геморой по работе и деньгам)? 2 Кто-нить пользовал писалку - 35 (сделанную из стандартной 40/35 с заглушенной 40)? 3 Как проверить работоспособность игольчатого клапана (не навернулся ли)? ЗЫ. Уровень видимо либо сбил когда ставил УПГС, либо для УПГС его надо уменьшать. Конфигурация: Карб 083, кулачок 4, писалка 45, ГТЖ 92.5 (остальные - стандарт), стоит УПГС в первой камере, зажигание БЗМ. Машина огонь, стал зажимать смесь - млин видимо уровень не тот. Бензину тупо некуда деваться... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:09 |