IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Карбюратор Солекс, Хочу поставить
Mad_Doc
сообщение 30.3.2009, 13:58
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Kikos, возьми солегз от космича 21412. Он 24*26 в стоке. Тебе как раз должен подойти.

Цитата(zennon @ 30.3.2009, 13:39) *
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????

Ну прочитай мой пост в этой теме под номером 97
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 30.3.2009, 14:19
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот я это дело и хочу совершить!!!Другое дело что тачка щас вполне годится для езды но вот только эти рывки и подергивания на 1500-3000об\мин...мне кажеца что это уже не зажигание((

Кстати у тебя есть мануал по солексам с картинками?А то я нашел но блин без картинок все глазами ищу(((Винт качества не нашел пока мне не показали!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 31.3.2009, 15:35
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Все вродь сделал)))Правда заводица на холодную не очень(ни как раньше вобщем)...Какой УОЗ будить оптимум?я примерно 7гр. сделал!Но никаких "дрыньков" все равно нету(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.3.2009, 16:08
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 31.3.2009, 15:35) *
Все вродь сделал)))Правда заводица на холодную не очень(ни как раньше вобщем)...Какой УОЗ будить оптимум?я примерно 7гр. сделал!Но никаких "дрыньков" все равно нету(((
Ставь пораньше зажигалку. Покрути в районе 8-11 градусов. Пока при 60км/ч при тапке в пол на четвёртой не будет позвякивать. Свечи тоже поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit-bernikov
сообщение 6.4.2009, 8:35
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11795
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста! Хочу поставить Солекс на ваз 21065, какой покупать и что еще надо дополнительно???? Только ссылки не кидайте я там не врубаюсь!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 6.4.2009, 10:40
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ставь пораньше зажигалку. Покрути в районе 8-11 градусов. Пока при 60км/ч при тапке в пол на четвёртой не будет позвякивать. Свечи тоже поменяй
Нету дрыньков все равно((

Цитата
Ребят подскажите пожалуйста! Хочу поставить Солекс на ваз 21065, какой покупать и что еще надо дополнительно???? Только ссылки не кидайте я там не врубаюсь!!!!
Ставь 073-й!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit-bernikov
сообщение 6.4.2009, 13:52
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11795
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ставь 073-й!!!





Что 073-й я уже понял!!! А что еще покупать к нему чтоб поставить???? Знаю тяги нивовские, больше не знаю нифига!)))) Полный чайник в этом! И еще такой вопросик что за электробензонасос??? Че дает, как ставить???

Сообщение отредактировал Vit-bernikov - 6.4.2009, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzhog
сообщение 7.4.2009, 14:55
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11567
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бледный беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vit-bernikov @ 6.4.2009, 8:35) *
Ребят подскажите пожалуйста! Хочу поставить Солекс на ваз 21065, какой покупать и что еще надо дополнительно???? Только ссылки не кидайте я там не врубаюсь!!!!


Я себе поставил 83 карб 1300 куб. см. Знакомый на рынке, где карб брал 053 карб не советовал брать. В принципе я доволен. Дополнительно нужно будет купить толстую прокладку под карб, тяги (обычно продаются набором), обратный клапан, трубку для вакуумника (которая идет от трамблера к карбу). Без нее машина будет дергаться. В принципе все. Я себе ставил сразу электронное зажигание и Блок ЭПХХ. Машина заводится с пол оборота в любой мороз (пока пробовал при - 23 после ночевки машины на улице).

По установке: снимаешь старый карб. Одеваешь толстую прокладку на коллектор, ставишь карб и затягиваешь четыре болта. С карба снимаешь пласмассовую хрень на приводе открытия заслонок. Она используется для тросикового газа. Ставишь тяги. Они крепятся на клапанную крышку. Соединяешь их с карбом. Подключаешь топливный шланг и обратку. Обратку врезаешь в тройник перед бензонасоссом. Посередине этой шланки врезаешь обратный клапан. Подключаешь подогрев и вакуумник (по анологии со старым карбом). Все вроде. Закачиваешь бенз и заводешь. Выставляешь ХХ. Только винт качества смеси не крути. Все карбы с завода идут уже настроенные и качество крутить не желательно. А по вожможности поставь себе вместо тяженок тросиковый привод педали газа от 2108. Педаль информативнее станет и мягче. Я себе тоже буду делать тросиковый газ.

У меня последний раз расход по городу 92 км на 10 литрах. Но зимой блин хавает дай боже. 60-65 км на 10 литров хватало.

Да, еще. Выбирай карб солекс именно под свой объем двига. Купишь больше - будет жрать. Удачи. Пиши если что

Цитата(Vit-bernikov @ 6.4.2009, 13:52) *
Цитата
Ставь 073-й!!!





... И еще такой вопросик что за электробензонасос??? Че дает, как ставить???


Електробензонассос на инжектрах ставят. На карб мысла нет ставить. Для карба не нужно большое давление создавать в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D.V.D.Driver
сообщение 7.4.2009, 15:15
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2009
Из: Воркута
Пользователь №: 7787
Машина:2106
Цвет:Зеленый метталик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Было бы намного информативнее, если с коментариями по установке карба 83 были бы картинки, а то описание возьми ту "хрень" воткни в ту пое... как то не ахти, уж простите.

Вопрос: на 83 остаются лишними несколько штуцеров, с ними что делать, просто глушить шлангом?
И еще вопрос, есть карбы нивовские, на подобии 83, как они в работе? (на данный момент у меня стоит такой, но пока проверить его работу не могу, машину собираю, единственое заводил ее, очень сильный провал при нажатии гашетки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 7.4.2009, 15:34
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit-bernikov
сообщение 7.4.2009, 16:53
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11795
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я себе поставил 83 карб 1300 куб. см. Знакомый на рынке, где карб брал 053 карб не советовал брать. В принципе я доволен. Дополнительно нужно будет купить толстую прокладку под карб, тяги (обычно продаются набором), обратный клапан, трубку для вакуумника (которая идет от трамблера к карбу). Без нее машина будет дергаться. В принципе все. Я себе ставил сразу электронное зажигание и Блок ЭПХХ. Машина заводится с пол оборота в любой мороз (пока пробовал при - 23 после ночевки машины на улице).

По установке: снимаешь старый карб. Одеваешь толстую прокладку на коллектор, ставишь карб и затягиваешь четыре болта. С карба снимаешь пласмассовую хрень на приводе открытия заслонок. Она используется для тросикового газа. Ставишь тяги. Они крепятся на клапанную крышку. Соединяешь их с карбом. Подключаешь топливный шланг и обратку. Обратку врезаешь в тройник перед бензонасоссом. Посередине этой шланки врезаешь обратный клапан. Подключаешь подогрев и вакуумник (по анологии со старым карбом). Все вроде. Закачиваешь бенз и заводешь. Выставляешь ХХ. Только винт качества смеси не крути. Все карбы с завода идут уже настроенные и качество крутить не желательно. А по вожможности поставь себе вместо тяженок тросиковый привод педали газа от 2108. Педаль информативнее станет и мягче. Я себе тоже буду делать тросиковый газ.

У меня последний раз расход по городу 92 км на 10 литрах. Но зимой блин хавает дай боже. 60-65 км на 10 литров хватало.

Да, еще. Выбирай карб солекс именно под свой объем двига. Купишь больше - будет жрать. Удачи. Пиши если что




Купил 083-й 1500 и бсз! Завтра буду ставить!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.4.2009, 12:00
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 7.4.2009, 15:34) *
Mad_Doc: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...


Вытяни подсос. Поедет хорошо - значит беднит у тебя. Посмотри ещё раз с пристрастием на предмет сосания воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 9.4.2009, 16:01
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вытяни подсос. Поедет хорошо - значит беднит у тебя. Посмотри ещё раз с пристрастием на предмет сосания воздуха.
Да с подсосом все приходит в норму!И свечки белые совсем тоже признак обедения..Все сходица)))Осталось найти причину бедности смеси либо подсасывание либо жиклеры как я понимаю, ДА?
Подсасывание врятли может быть сразу исключаю карб коллектор(прокладки новые и все затянуто), а коллектор-ГБЦ..ну один цилиндр подсасывал бы но точно не все сразу...

А можно смесь побогаче сделать винтом качества?Его почемуто крутить не рекомендуют, но попытка не пытка)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.4.2009, 16:58
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 9.4.2009, 16:01) *
А можно смесь побогаче сделать винтом качества?Его почемуто крутить не рекомендуют, но попытка не пытка)))

Винт качества настрой по максимальным оборотам ХХ

На предмет подсоса - возьми шприц, закачай туда бензы, заведи мотор и аккуратно пролей бензой из шприца все стыки - если обороты поднимуться - в этом месте сосёт. Не бойся накапать на выхлопуху - ничего страшного не случится. Как ни странно, бензин не так-то просто поджечь grin.gif Заодно купи очиститель карба в аэрозоли и все каналы фанатично продуй. Из-за жиклёров такое быть не может. По крайней мере из-за тех, что я советовал

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.4.2009, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit-bernikov
сообщение 10.4.2009, 19:30
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11795
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите! Такая фигня: Поставил новый карб 083(Solex) + БСЗ, Тянет лучше, но не то! Есть маленький провал вначале на всех скоростях, зажигание выставлено чуть позже- с этим понятно! Выставляю зажигание идеально начанают клапана стучать!!!! Тянет да, провала нет, но стучит сильно!!!! Че делать????? sorry.gif help.gif

Сообщение отредактировал Vit-bernikov - 10.4.2009, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 10:28
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vit-bernikov @ 10.4.2009, 19:30) *
Че делать????? sorry.gif help.gif

Богатить смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herzhog
сообщение 13.4.2009, 12:31
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11567
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бледный беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(D.V.D.Driver @ 7.4.2009, 15:15) *
Было бы намного информативнее, если с коментариями по установке карба 83 были бы картинки, а то описание возьми ту "хрень" воткни в ту пое... как то не ахти, уж простите.

Вопрос: на 83 остаются лишними несколько штуцеров, с ними что делать, просто глушить шлангом?
И еще вопрос, есть карбы нивовские, на подобии 83, как они в работе? (на данный момент у меня стоит такой, но пока проверить его работу не могу, машину собираю, единственое заводил ее, очень сильный провал при нажатии гашетки)


Вчера посмотрел карб. В общем все штуцеры у меня задействованы, свободных нет. Сфоткал я его на телефон. Фотки вылаживаю, может будет понятнее. Если что извеняйте на качество!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0248.jpg ( 234.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  Photo_0249.jpg ( 214.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  Photo_0250.jpg ( 98.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Прикрепленный файл  Photo_0251.jpg ( 105.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 22.4.2009, 23:52
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 11:28) *
Цитата(Vit-bernikov @ 10.4.2009, 19:30) *
Че делать????? sorry.gif help.gif

Богатить смесь

Помог жиклер на 120 во вторую камеру!!!Терь все ровно работает, есть небольшой провал если на ХХ тапку в пол давануть...но это уже не критично...главное карб едит и не дергаеца а после 3000об\мин еще и прилично пинает))))Вот тока из трубы херь какаято летит...черная)))Да еще и капли какието...Вот чешу репу опять((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.4.2009, 0:56
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 22.4.2009, 23:52) *
Вот чешу репу опять((((

не мешай машине ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 29.4.2009, 10:33
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Трабл такой... воняет бензином, облазил всё... и о ужас.. на ХХ капает с кончика писалки ускорительного насоса. Так, подумал я, на скорую руку вернул на место шланг обратки с клапаном и тройник. Подозреваю неправильный (слишком высокий) уровень в поплавкой камере.
Теперь картина такая - бензофильтр с отстойником полностью наполнен бензином... видимо сильно из обратки фигачит. Вопросы:
1 Что лучше подбирать нужный уровень в поплавковой камере или попытаться сделать настоящую обратку в бак (насколько это геморой по работе и деньгам)?
2 Кто-нить пользовал писалку - 35 (сделанную из стандартной 40/35 с заглушенной 40)?
3 Как проверить работоспособность игольчатого клапана (не навернулся ли)?

ЗЫ. Уровень видимо либо сбил когда ставил УПГС, либо для УПГС его надо уменьшать.
Конфигурация: Карб 083, кулачок 4, писалка 45, ГТЖ 92.5 (остальные - стандарт), стоит УПГС в первой камере, зажигание БЗМ. Машина огонь, стал зажимать смесь - млин видимо уровень не тот. Бензину тупо некуда деваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:09