![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если денег до фига можешь такие тумблеры в prosporte посмотреть.... я вот тоже думаю сделать, только зажигание оставить от ключа а старет вывести на кнопку,.. кнопку хочу взять как от открывания багажника,так делают когда противоугонный замок какой то ставят.(забыл фирму производитель)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тумблеры я нашел в обычном магазине по цене 120 рублей в красном или синем исполнении. Смотрятся на 5 с плюсом. Куплю - выложу фото. А вот с кнопкой еще не определился. И еще один момент: должна же быть какая то приблуда, чтобы только Я мог ее завести. Что посоветуете? Мне вот приходит в голову только в разрыв проводов зажигания вставить какой нить замок магнитный, или че то типа того. Вобщем сам не видал даже ни разу. Где искать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ссылку. Круто конечно, но дорого через чур. Я сам собирался колхозить что то подобное на куске алюминия и вставлять вместо пепельницы. А две тысячи за это по моему перебор. Да и как я понял никакой системы защиты там нет. Меня интересует, что сделать, чтоб машина заводилась только мной? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
придумай какой нить ключ, что то типа маленькой пластины, воткнул-цепь замкнул,зажигание включил,либо где то в стороне отдельный тумблер, не особо выделяющийся, который будет размыкать провод зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
придумай какой нить ключ, что то типа маленькой пластины, воткнул-цепь замкнул,зажигание включил,либо где то в стороне отдельный тумблер, не особо выделяющийся, который будет размыкать провод зажигания Идеальным вариантом здесь был бы какой нибудь электромагнитный замок. Но я не знаю, существует что либо подобное. Хотелось бы иметь именно замок с ключом, который бы замыкал и размыкал цепь. То есть вставил ключ, повернул - есть контакт -типа ключ на старт :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
К этому замку внутри торпеды будут идти два проводка. Их можно перемкнуть. А выключатель с цветной крышкой и подсветкой будет действительно красиво. Цена его всего 230р за штуку. Применение их выместо штатных клавиш затея правильная. PROSPORT как всегда на высоте у лохов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо за ссылку. Круто конечно, но дорого через чур. Я сам собирался колхозить что то подобное на куске алюминия и вставлять вместо пепельницы. А две тысячи за это по моему перебор. Да и как я понял никакой системы защиты там нет. Меня интересует, что сделать, чтоб машина заводилась только мной? Ааа понял, ты пытаешься изобрести то, что уже изобрели до тебя и называется это ИММОБЕЛАЙЗЕР |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе ставил выключатель от фар(это зажигание), и кнопку от открывания багажника от 10ки (это стартер), но у меня при выключенном как раз положение "выкл все" т.е глушу машину фары печка все вырубается вместе с ним. а насчет тумблера за 120р это деньги на ветер, я сначала себе такой поставил, но он даже три дня не проработал, весь развалился там все на соплях не советую
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как у вас в автомагазинах, а у нас есть и кнопка очень симпотичная, мощная, с хорошими контактами (не под клемму-лопаточку, а под винт зажим), заподлицо, блестящая, сфоткаю - выложу, стоит около ста рублей, и вышеупомянутый замочек - вставил ключ, повернул - замкнул цепь. Замочем оченьмаленький, ключик еще меньше, тоже сфоткаю - выложу.
Не пойму, о каких четырех положениях ключаидет речь. Когда ключ вставляешь в замок - одно положение, все выключено, один поворот ключа по часовой стрелке - включилось зажигание, еще поворот - стартер, и назад во второе положение. Где четвертое?? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как у вас в автомагазинах, а у нас есть и кнопка очень симпотичная, мощная, с хорошими контактами (не под клемму-лопаточку, а под винт зажим), заподлицо, блестящая, сфоткаю - выложу, стоит около ста рублей, и вышеупомянутый замочек - вставил ключ, повернул - замкнул цепь. Замочем оченьмаленький, ключик еще меньше, тоже сфоткаю - выложу. Не пойму, о каких четырех положениях ключаидет речь. Когда ключ вставляешь в замок - одно положение, все выключено, один поворот ключа по часовой стрелке - включилось зажигание, еще поворот - стартер, и назад во второе положение. Где четвертое?? есть выключено зажигание - это первое положение, тут работают дворники, печка, фарами маргать можно второе положение выключено все - это когда ты включаешь печку она у тя не работает, включаешь дворники не работают, маргаешь фарами тоже самое третье положение - зажигание , ну тут понятно загорелись лампочки и тд четвертое - стартер Сообщение отредактировал NairiK - 10.4.2009, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сначала просто вставляешь(1) второе поварачиваешь стобы ключ встал горизонтально(2) "все выключено"... зажигание(3) ...стартер(4)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 12242 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен :diablo: [quote name='Петрович_32rus' date='10.4.2009, 11:29' post='157303'] Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. А я сделал проще: поставил универсальное реле на правое крыло (30а) ток В.К.=23а. Провода на реле расключил так: 87 на"+"аккума, под колодкой на правом крыле "папа-мама" от замка зажигания на В.К. Разъединил, и от В.К.(50) на 30конт. реле, а от замка на86 ,87-на "массу". Такая доработка ходит уже 3 года. Про замок забыл. На счет противоугонки: если замкнуть коричневый провод тахометра на массу, то хрен когда она заведется! Я поставил тумблер под чехол рычага КПП. Первый опыт- неудачный: поставил близко к рычагу. При включении 2-ой, или З.Х. Двигатель глох.;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле?
Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 11.4.2009, 12:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле? Этот замочек точно ничего не выдержит. Он только на контрольный ток способен. Так что надо годный транзистор вешать. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле? Этот замочек точно ничего не выдержит. Он только на контрольный ток способен. Так что надо годный транзистор вешать. Товарищи, будет просьба ко всем: объясняйте поподробнее ))) иначе я ваще не отгребаю о чем речь. Куда транзистор и зачем? Чтоб замок не сгорел? Да и вообще, люди добрые, мы потихоньку уходим от темы. Все что мне надо было, это схема, как распихать пять проводов с замка на тумблер и кнопку, исключая положения ключа "все выкл.". Смотрел электросхему - ни хрена не понял ))) Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 11.4.2009, 21:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся,
ну и естественно кнопку для запуска стартера. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся, ну и естественно кнопку для запуска стартера. ![]() Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать? З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 12.4.2009, 15:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все три прикрепленных файла одинаковые ))) просто так получилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:09 |