IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
noname_456
сообщение 6.4.2009, 22:48
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOMO @ 6.4.2009, 6:47) *
Эх завидую твоим серым очкам :)
Что за тетя? ;)
Щетки дворников родные бы вернуть...
и имхо на ткаих колесах выглядит как танк...


Девушка моя. Родные щетки уже не трут, одни разводы. А колеса стандартного размера.

Сообщение отредактировал noname_456 - 6.4.2009, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2009, 0:20
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 31.3.2009, 22:01) *
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца.


Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали).
У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyliner
сообщение 7.4.2009, 11:00
Сообщение #583
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 652
Регистрация: 7.4.2009
Из: г.Шахты Ростовская обл.
Пользователь №: 12068
Машина:Четырка
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 1 раз



Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2009, 12:01
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Skyliner @ 7.4.2009, 12:00) *
Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше.


Вот и мы тоже на встрече когда обсуждали, исходный посыл был, что не комильфо. Но когда увидели вживую - оказалось хорошо))) Все дело в том, что хром везде: диски, арки, пороги. Убери с арок хром - будет уже не то. Поставь на белые диски - тоже. А в полном комплекте - вполне себе смотрится)))

Макс, извини, что за тебя ответил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 7.4.2009, 12:36
Сообщение #585
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Классное авто, в 80-е машины делали на совесть ....
А на счет литья, это конечно дело вкуса.
Я себе на лето взял литье R14 под хром, смотрится гармонично, как там и было,
а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 7.4.2009, 14:05
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skyliner @ 7.4.2009, 12:00) *
Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше.


Ресто не пойдет для повседневного использования... Да и не по душе оно мне. Пластиком я ее колхозить не собираюсь, а в остальном она выглядит достойно: хром на арках, катафоты на задних крыльях, черный номер показывают что она из далеких 80х, а хром диски, ксен, тонировка - придают ей современность и выделяют на дороге. ИМХО все в ней вполне гармонично.

Цитата(VovaEx @ 7.4.2009, 13:36) *
....
а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть.


Родные колпаки умрут за первую же московскую зиму... Проще купить хром диски новые, чем искать родные колпаки в норм состоянии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 7.4.2009, 19:10
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2009, 1:20) *
Цитата(noname_456 @ 31.3.2009, 22:01) *
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца.


Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали).
У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово.


Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 8.4.2009, 22:34
Сообщение #588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого...

Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.4.2009, 16:47
Сообщение #589
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 8.4.2009, 23:34) *
Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого... Еще сегодня заметил небольшую лужицу вот тут:[attachment=22110:214.JPG]
Подскажите что это может быть и откуда натекло?

Ээээ батенька.... это у вас рабочий сцепления потёк....... непорядок...... Устранить!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 9.4.2009, 23:26
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет... Как будет проявляться на педали сцепления умирание рабочего цилиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2009, 23:34
Сообщение #591
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 10.4.2009, 0:26) *
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет...

Может, на чужую лужу наехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.4.2009, 23:40
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 7.4.2009, 20:10) *
Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять?


Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз...
про лужу МЫХЪ уже написал, для более точной диагностики несколько раз выжми сцепу - и тут же пощупай цилиндр снизу. Если мокрый/влажный - точно он.
Проявляться, по логике, будет так, что сцепа будет недовыжиматься, ну и расход жидкости из бачка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 9.4.2009, 23:45
Сообщение #593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.4.2009, 0:34) *
Цитата(noname_456 @ 10.4.2009, 0:26) *
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет...

Может, на чужую лужу наехал?


Может быть, но вряд ли, вроде когда вставал на место там сухо было... Сегодня на ночь поставил на асфальт, завтра с утра если не забуду, то посмотрю, накапало или нет

Цитата(Mike Indigo @ 10.4.2009, 0:40) *
Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз...


Хм, ну там на катушке с одной стороны два проводка было, и с другой стороны 2, я открутил, почистил, надел поплотнее и завернул по сильнее...Ну да лан, работает хоть частично и ладно... хотя без холостых как то не привычно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2009, 23:46
Сообщение #594
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Если б твоя система такими темпами текла-было б заметно падение уровня. Причем-текла на стоянке, без давления в цилиндре...При давлении ручьем должна потечь...я так думаю umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.4.2009, 18:32
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Короче сегодня поставил АТЕ-шный цилиндр, так как тот сочился только так...Хотя в движении не лилось и я спокойно доехал до дома, жидкости ушло не много, зато стОит ей чуть постоять, так сразу лужа натекает и вся жидкость уходит... Надеюсь этот норм будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 10.4.2009, 23:22
Сообщение #596
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.4.2009, 17:53
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlob-Com @ 11.4.2009, 0:22) *
Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!)))


Спасибо :)

Сегодня купил несколько ништячков для своей красавицы :)
З.Ы. Мойку пока не опробовал... Надеюсь она оправдает мои ожидания

Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 12.4.2009, 13:29
Сообщение #598
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ништячки понравились. Особенно мойка. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 12.4.2009, 22:42
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.4.2009, 0:40
Сообщение #600
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 12.4.2009, 23:42) *
Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать?

Говорят помогает..... на Южке продают вовсю..... Сам вот хочу попробовать, двери сафсем каюк.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:12