IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
KA50Hokum
сообщение 9.4.2009, 22:18
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Есть еще способ - выставляешь холостой, потом крутишь трамблер, пока обороты не станут максимальными, а потом примерно на одно деление крутишь назад, в сторону позднего, чтобы не потерять мощность. Если обратно не крутануть, то зажигание будет слишком раннее - смесь сгорает полнее, этим объясняются увеличенные обороты ХХ, но ездить так нежелательно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 10.4.2009, 7:33
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 9.4.2009, 18:58) *
Ну если ставишь по стробоскопу - а оно упорно в карб стреляет, значит несмотря на показание стробоскопа крутишь позже. А потом уже копаешь почему это не совпадает.

Да, у тебя вроде машина стояла долго, посмотри не злипло-ли что в трамблёре. Ну, бегунок на центробежном датчике там..


дак в том то и дело .. что точно настроить не могу .. кстати Саня привет )) да машину оживил ...
расказываю как есть .. на холостых выставляю по средней метке ... обороты 1100 может чуть
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание
смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ...
вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 10.4.2009, 10:10
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 8:33) *
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание
смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ...
вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать ..

Такое ощущение, что вакуумник работает на холостых... но не должен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 10.4.2009, 11:45
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 10.4.2009, 7:10) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 8:33) *
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание
смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ...
вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать ..

Такое ощущение, что вакуумник работает на холостых... но не должен...


а как его проверить ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 10.4.2009, 12:00
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Пережать чем-нибудь трубку при работающем двигателе на холостом ходу.
А можно так:
http://z2126.narod.ru/VR.htm
:)

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 10.4.2009, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 10.4.2009, 12:01
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь все тяги и пружинки на карбе и смажь их, хоть WD-40 просто побрызгай, может закусывает и камеры до конца не закрываются. У меня такие же симптомы были, я не мог понятьь, а потом глянул - блин, пружинка вторичной камеры порвалась, и камера приоткрыта была, а ягадал, откуда обороты такие и зажигание не ставится.
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 10.4.2009, 12:12
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати проверял .... вносит лепту !!! обороты сразу падают ... че делать ????

Цитата(Kikos @ 10.4.2009, 9:01) *
Проверь все тяги и пружинки на карбе и смажь их, хоть WD-40 просто побрызгай, может закусывает и камеры до конца не закрываются. У меня такие же симптомы были, я не мог понятьь, а потом глянул - блин, пружинка вторичной камеры порвалась, и камера приоткрыта была, а ягадал, откуда обороты такие и зажигание не ставится.
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.


с карбом гляну ... он давно уже на чистку просится ...

И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.

а это как ??? ну я крушку снимал .. про какие люфты говоришь ? те кторые контакты смыкают и размыкают ??

Цитата(KA50Hokum @ 10.4.2009, 9:00) *
Пережать чем-нибудь трубку при работающем двигателе на холостом ходу.
А можно так:
http://z2126.narod.ru/VR.htm
:)


не )) это слишком .. трамблер снимать , приборы покупать .. подскажи так как его проверить можно ?

и что делать менять его или че ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.4.2009, 13:00
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вентилятор настолько ронять обороты не должен. Уже симптом. Может конечно коротыш где, но рассмотрим более вероятное

О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю?

Pioneer'ik =), и тебе привет) Значит я бы вот что посоветовал: подойдёшь к машине, первым делом посмотри свечки. Если карб смесь кривую даёт - сразу понятно будет, если бедная - беленькие будут, если богатая - в саже. От кривой смеси и обороты. Это всё винтами настроишь. Так же по карбу проверь плотность закрывания заслонок, может зазор плавающий быть. Далее, могут пробивать ВВ провода, от того смесь не каждый раз загорается, обороты не стабильны.

Люфты трамблёра - это не совсем люфты. Бегунок на пружинке отклоняется, так центробежный корректор устроен. Из-за этого настоящие люфты найти сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 10.4.2009, 13:05
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 17:12) *
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.


Снимаешь крышку трамблера, откучиваешь бегунок(на двух винтиках с плоским шлицем держится), под ним центробежный механизм регулятора УОЗ находится, с пружинками и грузиками. Проверь, чтобы этот механизм после поворота рукой по часовой возвращался назад и не заедал, то есть отводишь по часовой до упора, отпускаешь - и он должен вернуться на прежнее место, если этого не происходит, значит нужно уже над этим думать, либо менять пружинки, либо, возможно, слишком большой люфт на приводе распределителя, то есть нужно менять шестерню привода(в простонародье - "поросенком", будешь менять, ставь от Нивы, у него шлицы длиннее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 10.4.2009, 15:52
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.4.2009, 10:00) *
Вентилятор настолько ронять обороты не должен. Уже симптом. Может конечно коротыш где, но рассмотрим более вероятное

О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю?

Pioneer'ik =), и тебе привет) Значит я бы вот что посоветовал: подойдёшь к машине, первым делом посмотри свечки. Если карб смесь кривую даёт - сразу понятно будет, если бедная - беленькие будут, если богатая - в саже. От кривой смеси и обороты. Это всё винтами настроишь. Так же по карбу проверь плотность закрывания заслонок, может зазор плавающий быть. Далее, могут пробивать ВВ провода, от того смесь не каждый раз загорается, обороты не стабильны.

Люфты трамблёра - это не совсем люфты. Бегунок на пружинке отклоняется, так центробежный корректор устроен. Из-за этого настоящие люфты найти сложно.


1. о трамблерном .. вакумнике ..

на счет свечей )) будете смеятся .. две были черные как негры . две белые и электрод белый ..
провода пробивать не может .. вроде новые брал хорошие .
ребят значит так ! сегодня скинул карб , распотрошил его . буду мыть ..
потом соберу поставлю новые свечи . попробую по стробу регулирнуть . если не будет
че то получаться я спрошу ..

Цитата(Kikos @ 10.4.2009, 10:05) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 17:12) *
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.


Снимаешь крышку трамблера, откучиваешь бегунок(на двух винтиках с плоским шлицем держится), под ним центробежный механизм регулятора УОЗ находится, с пружинками и грузиками. Проверь, чтобы этот механизм после поворота рукой по часовой возвращался назад и не заедал, то есть отводишь по часовой до упора, отпускаешь - и он должен вернуться на прежнее место, если этого не происходит, значит нужно уже над этим думать, либо менять пружинки, либо, возможно, слишком большой люфт на приводе распределителя, то есть нужно менять шестерню привода(в простонародье - "поросенком", будешь менять, ставь от Нивы, у него шлицы длиннее).


хорошо . я посмотрю ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.4.2009, 17:25
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
на счет свечей )) будете смеятся .. две были черные как негры . две белые и электрод белый ..


А эт как раз из-за зажигания и может быть. Провода..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 10.4.2009, 21:03
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



понятно что из за зажигания .. т.к я его нормально выставить не могу ..
Саня ты не теряйся если че заглядывай сюда .. я завтра карб в растворителе отмочу . соберу и будем думать . че там по чем !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.4.2009, 23:02
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Та я тут, куда я денусь) Я прост к тому, что ты бы в глубину раньше времени не лез, а провода тестером прозвонил. Херовый провод прозваниватся не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 11.4.2009, 8:27
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну это тоже вариант ) но для начала надо собрать карб ) ладно как себеру напишу .



Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 11.4.2009, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 13.4.2009, 9:04
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит так карб собрал ! не могу его настроить ... веренее может он и настроился но машина ведет себя безобразно ((( провалы ... при езде очень сильно дергается ((( и иногда обороты совсем не держит (( а иногда аж 1500 как зашкалит и не опускается ... ребят в чем дело ?? может трамблер уже умирает или умер (( даже зажигание выставить не могу метка пляшет как бешанная ....... выручайте ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remonter
сообщение 13.4.2009, 9:12
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 7441
Машина:ваз_21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



О! с оборотами аналогичная фигня (и разобраться не могу) грешу на шарик в канале - типа залипает, хотя может и не он. Дерганья - скорее всего зажигание, но может быть и уровень в поплавковой камере (маленький), провал - ускорительный насос с косяком, либо воздух где-то подсасывает, а еще смотри струйку топлива когда на газ нажимаешь, может быть и из-за нее. должна быть как иголочка тоненькая и ровная без прерываний в течении 1,5 - 2 сек. А еще посмотри винтик регулировки угла открытия оси дроссельной заслонки, только запоминай на в какую сторону крутишь и на сколько, он с завода выставляется :)

Сообщение отредактировал Remonter - 13.4.2009, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 10:32
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.4.2009, 14:00) *
О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю?

Путаете :)
Настраивают карб так, чтобы на ХХ край дроссельной заслонки 1 камеры обязательно был ниже отверстия забора вакуума в вакуумный корректор зажигания.
Дырка от вакуумника находится немного над дросселем. Он начинает работать только тогда, когда начинает открываться заслонка.
На диафрагму регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны за дроссельной заслонкой карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие, откуда берется разрежение, оказывается выше кромки дроссельной заслонки, над которой нет разрежения, поэтому вакуумный регулятор не работает.
При небольших открытиях дроссельной заслонки в зоне отверстия появляется разрежение, которое передается к вакуумному регулятору. Диафрагма оттягивается и тягой поворачивает опорную пластину датчика против направления вращения валика датчика-распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика и опережение зажигания уменьшается.
На режиме ХХ вакуумный корректор не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KakTyC
сообщение 13.4.2009, 11:45
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 12072
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем прошу помощи у знающих людей проблема такая завестись без педали газа практически не возможно даже на прогретом движке а если завёлся двигатель очень не ровно работает пару раз газанул и начинает работать норм,при нажатой педали стартует с пол оборота машину купил недавно по этому опыта 0 помогите начинающему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.4.2009, 13:12
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(KakTyC @ 13.4.2009, 12:45) *
Вобщем прошу помощи у знающих людей проблема такая завестись без педали газа практически не возможно даже на прогретом движке а если завёлся двигатель очень не ровно работает пару раз газанул и начинает работать норм,при нажатой педали стартует с пол оборота машину купил недавно по этому опыта 0 помогите начинающему)


Это нормально. Если двигатель хорошо заводится без газа(а уже если ещё и холодный без подсоса) - это значит на ХХ смесь дико богатая, что тоже не очень хорошо.

Цитата
Дырка от вакуумника находится немного над дросселем. Он начинает работать только тогда, когда начинает открываться заслонка.


И правда, похоже на то. То есть у Pioneer'ik =)а заслонка криво закрывается или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.4.2009, 13:23
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.4.2009, 18:12) *
Цитата(KakTyC @ 13.4.2009, 12:45) *
Вобщем прошу помощи у знающих людей проблема такая завестись без педали газа практически не возможно даже на прогретом движке а если завёлся двигатель очень не ровно работает пару раз газанул и начинает работать норм,при нажатой педали стартует с пол оборота машину купил недавно по этому опыта 0 помогите начинающему)


Это нормально. Если двигатель хорошо заводится без газа(а уже если ещё и холодный без подсоса) - это значит на ХХ смесь дико богатая, что тоже не очень хорошо.



По поводу того,что без педеальки не схватывает - это, действительно, не критичный симптом, но... Разве что можно покрутить винты смеси.
Как зажигание выставлено и какой ХХ при этом?

Сообщение отредактировал Kikos - 13.4.2009, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:37