![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца. Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали). У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Машина - супер! Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше. Вот и мы тоже на встрече когда обсуждали, исходный посыл был, что не комильфо. Но когда увидели вживую - оказалось хорошо))) Все дело в том, что хром везде: диски, арки, пороги. Убери с арок хром - будет уже не то. Поставь на белые диски - тоже. А в полном комплекте - вполне себе смотрится))) Макс, извини, что за тебя ответил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классное авто, в 80-е машины делали на совесть ....
А на счет литья, это конечно дело вкуса. Я себе на лето взял литье R14 под хром, смотрится гармонично, как там и было, а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина - супер! Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше. Ресто не пойдет для повседневного использования... Да и не по душе оно мне. Пластиком я ее колхозить не собираюсь, а в остальном она выглядит достойно: хром на арках, катафоты на задних крыльях, черный номер показывают что она из далеких 80х, а хром диски, ксен, тонировка - придают ей современность и выделяют на дороге. ИМХО все в ней вполне гармонично. .... а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть. Родные колпаки умрут за первую же московскую зиму... Проще купить хром диски новые, чем искать родные колпаки в норм состоянии... |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца. Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали). У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово. Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого...
Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого... Еще сегодня заметил небольшую лужицу вот тут:[attachment=22110:214.JPG] Подскажите что это может быть и откуда натекло? Ээээ батенька.... это у вас рабочий сцепления потёк....... непорядок...... Устранить!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет... Как будет проявляться на педали сцепления умирание рабочего цилиндра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять? Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз... про лужу МЫХЪ уже написал, для более точной диагностики несколько раз выжми сцепу - и тут же пощупай цилиндр снизу. Если мокрый/влажный - точно он. Проявляться, по логике, будет так, что сцепа будет недовыжиматься, ну и расход жидкости из бачка |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет... Может, на чужую лужу наехал? Может быть, но вряд ли, вроде когда вставал на место там сухо было... Сегодня на ночь поставил на асфальт, завтра с утра если не забуду, то посмотрю, накапало или нет Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз... Хм, ну там на катушке с одной стороны два проводка было, и с другой стороны 2, я открутил, почистил, надел поплотнее и завернул по сильнее...Ну да лан, работает хоть частично и ладно... хотя без холостых как то не привычно... |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если б твоя система такими темпами текла-было б заметно падение уровня. Причем-текла на стоянке, без давления в цилиндре...При давлении ручьем должна потечь...я так думаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче сегодня поставил АТЕ-шный цилиндр, так как тот сочился только так...Хотя в движении не лилось и я спокойно доехал до дома, жидкости ушло не много, зато стОит ей чуть постоять, так сразу лужа натекает и вся жидкость уходит... Надеюсь этот норм будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!))) Спасибо :) Сегодня купил несколько ништячков для своей красавицы :) З.Ы. Мойку пока не опробовал... Надеюсь она оправдает мои ожидания Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ништячки понравились. Особенно мойка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать? Говорят помогает..... на Южке продают вовсю..... Сам вот хочу попробовать, двери сафсем каюк..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:58 |