![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал? всё обмеряно и смоделировано в Солиде, надо только чертёж в формат PDF перекинуть, займусь на днях =) Цитата Я так понимаю правая часть- это шпилька с резьбой?? ну она, скажем так, с отверстием под шпильку, так что можно и саму шпильку туда запихнуть, тут по желанию =) но удобнее цепляться за уже вкрученную в ГБЦ шпильку на выходных ковырялся с ТАЗом после "пыха" на тестах что-то непонятное творится с карбом, не удаётся наладить ХХ (хотя до тестов всё норм. работало). Сам по себе холостой ход есть, но неустойчивый. И никак непобеждаются прострелы в обратку при резком открытии второй камеры... бывалые советуют засунуть карб на пару дней в ацетон, дабы растворить все смолы, после чего продуть его как следует. Идея неплохая, хуже от этого точно не станет, на днях попробую. далее по плану замена крестовин, подвесного и муфты в кардане и установка глушителя системы "пердак" (т.к. без него ну очень громко) |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужик респект те!!!!!!!!!! Офигенно поработал над аппаратом!!!!!!!!! Продолжай в том же духе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, привет, подскажи пожалуйста по настройке двига: поставил ГБЦ на больших клапанах+вал СТИ4, карб солекс 26х27 1 кам 117,5/150 (толст. с шаром) 2 кам 120/1445 (тонк с шаром) ЭМР40, хх40, ун45/40.
Вобщем низы слабоваты, трогаешься-ничего, на газ не реагирует, после 2000-2500 начинается подхват и до 5000 (больше пока не крутил, обкатываю), но все равно от такого вала, как мне кажется должен быть большой пинок под зад. С чего лучше начать настройку? Мож по карбу что заменить, мне кажется ЭМР маловат. ХХ 1000 держит, но расколбас хороший идет. На 1200 вроде более менее. Заранее спасибо за помощью |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, первая стадия настройки это распредвал. Советую выставить в ВМТ максимальное перекрытие и на этом успокоиться, т.к. наиболее полно хар-ки вала будут реализованы именно при таком варианте (это касается как низов, так и верхов). Потом зажигание, с валами верхового характера, лучше сразу ставить УОЗ в районе 12-15 градусов, т.к. тяга на верхах здесь - есть основное!
Карб: тут отдельная тема. Многое зависит от объёма двигателя. Например при объёме 1.7 диаметр дифа в 1-й камере для стабильной работы должен быть 24-25мм. Если диаметр больше 25, начинается расколбас вследствие низкого разряжения. С этим уже ничего не поделать. У меня расколбас вообще адский, т.к. я раздраконил диф в 1-й камере до 28мм. Мне хотелось, чтобы валило на верхах, вот и получил расколбас на низах. Если стабильно держит ХХ в пределах 1500 об/мин, то к сожалению с этим придётся смириться. Можно ещё поиграться с диаметрами жиклёров, но на расколбас особо сильно всё равно не повлияет. меня тоже раздражает нестабильная работа на низах, поэтому в ближайшие 2 дня будет закончен новый карбюратор с конфой 24 на 30 и диаметрами заслонок 32 и 35 соответственно. на днях ковырялсо с ТАЗом: приведён с порядок кардан (замена муфты, подвесного, крестовин) закончен выхлоп (стало тихо и не скрипит) не за горами тесты |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!! Заранее пасиб..... Сообщение отредактировал nikelenon - 15.4.2009, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждающий канал(указанный на рисунке), если он засрался изнутри и закрывает больше половины отверстия(отверткой кавырял, не поддаётся зараза) Ещё вопросик- каким средством отчистить нагар(хочу чтоб блястела, как у тебя на фотках)!!!!! Заранее пасиб..... чтоб блестела мне её приходилось мыть. Для этого желательно иметь большой ТАЗ, губку пожёстче, и пузырёк "Fairy" ну и воду погорячее. Фейри отлично отмывает смолы, нагар, грязь всякую. Я клал в ТАЗ набирал воды, лил фейри туда, сначала губкой её, потом из душевого шланга (со снятой лейкой) под давлением фигачил. Брызги в разные стороны, пена от фейри, все стены изгажены...беспредел вобщем полный получается, зато чистота!!=)) по поводу очистки канала, боюсь тут надо ковырять долго и нудно, ибо альтернативы особой не вижу (я в химии не особо силён, да и что это за фигня с канале тож неизвестно? ну от тосола иль от чего она образовалась?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выел тосол аллюминий из стенок канала во внутрь канала... Т.е. на стенке осталось углубление, а вся масса из углубления перекрыла канал больше чем на половину(вообщем наверно натфиль должен пролесть, попробую им)!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-то сооружен новый карб!
Диаметры дифов 25 на 28, заслонок 32 на 34! С дифом 25 в первой камере получился достаточно ровный ХХ при оборотах 750-800, отсутствует провальчик при резком открытии обеих заслонок. Окончательный тест рабортоспособности последует после доработки термоизолирующей проставки, т.к. диаметр отверстий у неё 33мм с завода. Причём прилажена она у меня к коллектору намерво, видимо придётся растачивать прям не снимая с коллектора. Займусь на днях, операция не совсем простая, т.к. не охота загадить впуск "стружкой" от проставки, а снимать коллектор тем более влом =)) Также опытным путём было выяснено, что максимальный диаметр заслонки на Солексе может быть 36 мм, однако металл по контуру практически превращается в "бумагу" и неизбежно вскрытие в месте сужения диффузора наружу. Теоретически такой экземпляр работоспособен (отверстия залепили), однако надёжность его работы вызывает сомнения =)) Фото последуют поззе... =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб жики побольше нарезать?Я в магазе тока на 1, 1.2 и 1.5 видел((( с миру по нитке, что-то у мужиков брал в гараже, что-то с работы стырил... в итоге неплохой комплектик получился Пара фоток карба: дифы поскромнее 25 на 28 ![]() ![]() а вот заслонки 32 на 34 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам
![]() Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в чем фишка)))Или ты вобщеновые заслонки сделал??? стандартный диаметр 32 на 32мм, таким образом заслонка вторичной камеры была увеличена на 2мм Цитата Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она "станет сверхзвуковой" - переть будет и рвать всех в хлам Я себе тож буду 2 расточенных шмолекса корячить.... только не знаю, где прокладки для коллекторов найти... или смастерить в этом сезоне подкапотом будет один карб, и на это есть 2 причины: 1. не отпала идея наддува, она будет реализовываться после тестов, если те в свою очередь окажутся удачными. Карб будет помещаться в корпус целиком (взвесив все "за " и "против" этот вариант остаётся наиболее предпочтительным) в который и будет нагнетаться давление. Это позволит избежать многих проблем и по сути дело встаёт только за давлением топлива, проблемой, которая в моём случае уже решена. Другой вопрос с герметизацией привода акселератора, тут есть идеи, но проверять их придётся уже на практике. 2. в нерабочем состоянии один из коллекторов (его нада заваривать), заниматься этим пока нет смысла, т.к. идёт возня с однокарбовой системой. по поводу прокладок, я их не искал и сажал коллекторы на жигулёвскую прокладку впуска, в теме есть фотки, там видно как и что сделано =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а чо это за карб 32 на 32 модель??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У большинства Солексов 32 на 32 заслонки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а именно это какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просьба.
Пожалуйста дайте размеры посадочного фланца под карбюратор. Нарисуйте на бумаге, проставьте размеры, сфоткайте и отправьте мне в ЛС. Пока не могу начать гаражный сезон, а то вопрос с двумя карбюраторами на один коллектор, как стоял вертикально, так и стоит. С отверстием поточнее. Результаты в виде конструкции в качестве благодарности. Сообщение отредактировал Ludvig - 22.4.2009, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между клапанами?? вот моя гбц гы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литра.Ничего неделал,но валит что на низах(ни один сток до 15 модели дастать неможет)на верхах 180км-6000 оборотов.Уход с места до 140 потом натяжка до 160и далее норма.У меня вопрос -стоит ли мне ставить два карба?и если смысл ставить распред Нуждин?Интересует максимальная скорость жигуля.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:50 |