|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1001
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan Вот и он 1000-й пост! Обаледть можно =) Во тем... 25.3.2009, 9:08
Sergan 0-60 км/ч 1.8 сек
0-100 км/ч 5.3 сек
А эти резуль... 25.3.2009, 16:33
Dimjan при полной) 25.3.2009, 16:58
zennon Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от бо... 25.3.2009, 18:59
Dimjan ЦитатаDimjan вот ты говоришь что штатные пружинки ... 25.3.2009, 19:41
La2onix Это что то не похожее на ваз, слишком шустрое 4-х ... 25.3.2009, 21:23
zennon Главное рассухаривания клапана не происходит))) 25.3.2009, 21:30
Dimjan Цитатаla2multi, твой сервер?
не, это знакомого се... 26.3.2009, 13:20
МЫХЪ А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его про... 26.3.2009, 18:50
Dimjan ЦитатаА обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты е... 27.3.2009, 9:58
vaz21063 Dimjan всё просто супер!удачной тебе сборки и ... 27.3.2009, 16:17
zennon А у меня вот какое диво)))Засухарил клапана эти ср... 27.3.2009, 18:00
TourerV Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим наде... 27.3.2009, 21:09
Dimjan ЦитатаНо двиг чото все равно не очень работает..за... 28.3.2009, 17:05
666Bmw666 привет димьян читаю твою темку каждый день а ты ас... 28.3.2009, 20:37
axit Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие... 28.3.2009, 21:49
TourerV Будем надеяться что так оно и буит) 29.3.2009, 20:26
Dimjan Цитатапривет димьян читаю твою темку каждый день а... 30.3.2009, 8:18
artkel ты играеш в L2????на каком серве))) 30.3.2009, 9:14
Dimjan Цитататы играеш в L2????на каком серве)))
на сцай... 30.3.2009, 10:09
artkel я понел!!!я играю на абиссе х5))))))ну... 30.3.2009, 10:57
Dimjan Обулася в коллекторы ГБЦ =) Сегодня установка на м... 31.3.2009, 10:16
Dimjan ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является п... 31.3.2009, 12:11
Mad_Doc АААААААААА, вот оно. Секрет быстроты ТАЗа!... 31.3.2009, 12:41
Sergan ну конечно, вот если бы у меня такие диски были, я... 31.3.2009, 18:04
TourerV Сам быстрыйДим снялся в этом ролике))))))))))))) 31.3.2009, 20:16
zennon Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают... 1.4.2009, 10:35
ДенЧи! Цитата(Dimjan @ 31.3.2009, 13:11) ЫЫ отры... 1.4.2009, 11:25
Dimjan ЦитатаDimjan а када блок на развале берешь там док... 1.4.2009, 22:42
V0vas когда ближайшие тесты?
будем ждать видео отчетов 1.4.2009, 23:00
Dimjan Мож на выхах выйду уже поразвлекаюсь =) 1.4.2009, 23:21
slavon С нетерпением ждем отчета !! 1.4.2009, 23:29
Gma90 супер машинка) думаю моя через годик не хуже будет... 2.4.2009, 4:35
666Bmw666 ждём видио:)а сколько у тебя сейчас примерно лошад... 2.4.2009, 8:42
zennon Цитатаненаю на развале не брал ниразу, думаю врядл... 2.4.2009, 9:58
Dimjan ЦитатаПогоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к... 2.4.2009, 10:06
artkel Dimjan подскажи плиз где можно преобрести бронзовы... 2.4.2009, 18:24
Dimjan ЦитатаDimjan подскажи плиз где можно преобрести бр... 2.4.2009, 22:54
zennon Эти гадские пружинки стоят как два ММ72 блин!... 3.4.2009, 11:37
Dimjan Пружины и впрямь дорогие, но когда я их покупал, т... 3.4.2009, 12:05
artkel блин пружины жесть как дорого,может и клапана на н... 3.4.2009, 14:16
Mixey Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28 3.4.2009, 15:48
Dimjan ЦитатаДим посовету жиклерчики на Солекс 27-28
в о... 3.4.2009, 16:19
TERROR Да уж Кульная фашунька )))) 3.4.2009, 22:46
ДенЧи! Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопресс... 6.4.2009, 10:57
Dimjan ЦитатаДим а что с впуском то будет?? Превед турбок... 6.4.2009, 12:46
artkel привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ... 6.4.2009, 14:32
NairiK зачетная машинка, завидую белой завистью 7.4.2009, 1:15
Mixey Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вс... 7.4.2009, 14:02
Dimjan Цитатапривет Дим:) подскажи в чем разница между СТ... 7.4.2009, 17:19
Mixey желание то есть, но нету столько карбов)) уже тогд... 8.4.2009, 0:22
zennon Mixey: Думаю что кроме холодной сварки там залепит... 8.4.2009, 9:25
nikelenon Димьян Здоррова!!!
Подскажи плиз... 8.4.2009, 18:02
zennon Она у всех одинакова другое дело что у всех по раз... 8.4.2009, 22:09
nikelenon Цитата(zennon @ 8.4.2009, 22:09) Она у вс... 9.4.2009, 8:24
Dimjan ЦитатаДим а чем коллектор залеплял?
там где в тос... 9.4.2009, 12:40
zennon Цитатавот честно, причин масса, может из-за писало... 9.4.2009, 15:07
Dimjan ГДЗ - главная дозирующая система
на солексах прич... 9.4.2009, 16:43
srg_a ЦитатаОна у всех одинакова другое дело что у всех ... 9.4.2009, 21:43
nikelenon Цитата(srg_a @ 9.4.2009, 21:43) ЦитатаОна... 10.4.2009, 6:35
Kuzmol Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана коне... 9.4.2009, 22:56
Dimjan ЦитатаДим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапан... 13.4.2009, 8:13
Dezmond Мужик респект те!!!!!!... 13.4.2009, 22:29
srg_a Димьян, привет, подскажи пожалуйста по настройке д... 13.4.2009, 22:52
Dimjan Итак, первая стадия настройки это распредвал. Сове... 15.4.2009, 13:25
nikelenon Димьян подскажи пожалуйста, как отчистить охлаждаю... 15.4.2009, 16:14
Dimjan ЦитатаДимьян подскажи пожалуйста, как отчистить ох... 16.4.2009, 10:32
nikelenon Выел тосол аллюминий из стенок канала во внутрь ка... 17.4.2009, 10:20
Dimjan Наконец-то сооружен новый карб!
Диаметры дифо... 20.4.2009, 8:58
zennon Димьян а где ты сверла взял такие пецельные чтоб ж... 20.4.2009, 10:51
Dimjan ЦитатаДимьян а где ты сверла взял такие пецельные ... 20.4.2009, 23:15
zennon А стандартный диаметр заслонок какой???То бишь в ч... 21.4.2009, 8:50
LADA VFTS Это поставишь, Dimjan, 2 расточенных карба - и она... 21.4.2009, 20:26
Dimjan ЦитатаА стандартный диаметр заслонок какой???То би... 22.4.2009, 10:09
Eloy а чо это за карб 32 на 32 модель?? 22.4.2009, 16:03
Dimjan У большинства Солексов 32 на 32 заслонки 22.4.2009, 17:58
Eloy а именно это какой? 22.4.2009, 18:08
Ludvig Просьба.
Пожалуйста дайте размеры посадочного флан... 22.4.2009, 21:05
Eloy ммм nikelenon почему у тебя растояние больше между... 23.4.2009, 19:14
nikelenon Цитата(Eloy @ 23.4.2009, 19:14) ммм nikel... 24.4.2009, 17:55
Eloy Цитата(nikelenon @ 24.4.2009, 17:55) Цита... 24.4.2009, 18:41
nikelenon Цитата(Eloy @ 24.4.2009, 18:41) Цитата(ni... 25.4.2009, 8:48
миг ......у меня стоит Солекс,стандарт на полтара литр... 23.4.2009, 22:00
Eloy ешё вопрос чем отличается блок 21213 от 2106 ?? у ... 23.4.2009, 23:30
nikelenon Димьян подскажи пожалуйста по расточке!!... 25.4.2009, 13:05
zennon А чем отличаеца 214-й вал от 01-го???? 26.4.2009, 11:46
nikelenon Цитата(zennon @ 26.4.2009, 11:46) А чем о... 26.4.2009, 16:35
zennon То бишь у него фаза чтоли побольше? 27.4.2009, 9:51
Dimjan Цитата......у меня стоит Солекс,стандарт на полтар... 27.4.2009, 10:10
миг Цитата(Dimjan @ 27.4.2009, 10:10) Если вс... 27.4.2009, 10:31
дима44 ...(но с ХХ беда)-что такое-хх?
хх- Холостой Ход 27.4.2009, 13:22
миг Цитата(дима44 @ 27.4.2009, 13:22) ...(но ... 27.4.2009, 15:01
Eloy А как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть разница ... 27.4.2009, 21:47
Dimjan ЦитатаА как на шёт моей ГБЦ ? почему может быть ра... 28.4.2009, 9:17
creative8713 Dimjan
Горжусь твоим Авто!
к сожалению мне зап... 28.4.2009, 22:07
Dimjan ЦитатаDimjan
Горжусь твоим Авто!
к сожалению м... 1.5.2009, 10:24
миг [quote name='Dimjan' date='1.5.2009, 1... 1.5.2009, 10:54
SVT Вот читаю, читаю, зачитался)). Уже наверно больше ... 1.5.2009, 23:46
миг Цитата(SVT @ 1.5.2009, 23:46) Вот читаю, ... 2.5.2009, 10:20
zennon Классическая трансмия вечна!!!Ибо она ... 2.5.2009, 19:05![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 2:24 |