![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а можно поподробнее про сей агрегат, слышал, но не видел. весь инет перекопал в поисках устройства, ненашел.
Поделитесь как можно полной инфой про эти стартеры |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такс, помыл я свой стартер (он оказывается еще заводской скорее всего- СТ-221), механика в иделаном состоянии, никаких следов износа нет. Только вот статорная обмотка накрылась. Пытался я ее снять (там винты крестовые), да тока фиг, винты не смог открутить. перепробовал всё что можно, не выхит выкрутить. Поделитесь кто как их выкручивал
![]() ![]() ![]() пы.сы. к нас лето пришло уже... тяпло и хорошо, ляпота вообщем) Сообщение отредактировал OlgierD - 6.4.2009, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хехе, разобрал таки его))))))) обмоткам аллес капут
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
а можно поподробнее про сей агрегат, слышал, но не видел. весь инет перекопал в поисках устройства, ненашел. Поделитесь как можно полной инфой про эти стартеры Посмотри здесь: http://www.litvina.com/price/lsvaz16.html. Хорошо бы чешский. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я походу свой оживил))))) звтро окончательно скажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
НУ как ? я свой ненаю какой наверно ещё родненький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну изоляцию на статорных обмотках воостановил, а там незнаю. Седня крутану от акумы проверю, если межвиткового короткого замыкания нет то всё нормально будет. Куплю потом крышку новую на втягивающее и всё. будет работать))
нада будет еще ротор шлифануть. на удивление механика стартера практически в идеальном состоянии, за столько времени работы ни слида от износа Сообщение отредактировал OlgierD - 7.4.2009, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот нашел из старых запасов фотки)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в очень далеких планах (когда капитал движку делать буду) хочу почистить блок и покрасить его в черный термостойкой краской. А при капиталке кузова навести порядок в подкапотном. Но это будет нескоро... Пока мучаю свой стартер, седня если успею пробно крутану его от акумы, если нет межвиткового КЗ буду ставить на машину) |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Что-то не пойму...дороги у вас не ахти, а защиты поддона нет. Ишь...замят весь
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
глянь чуть выше или на прошлых станицах (точнее сообщение номер 209). Эти фотки еще зиние, теперь стоит 4 мм стальная пластина, самоделка, получше чем покупная будет
Сообщение отредактировал OlgierD - 8.4.2009, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Блин,ну настоящий БТР,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати - деревом отделанная панель приборов - рулит. Мечтаю о таком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
спешу огорчить: это шпон, причем редкостное говно, хочу избавиться от этих закосов "под дерево" и сделать чисто черную торпеду вместе в приборкой. В чисто черном варианте она будет смотреться солиднее. а то деревенщина какаето. НО сначало механика. Работы много, опыта и денег мало. Буду потихоньку учить мат.часть и делать сам, ибо все эти СТО и гаражные мастера....в топку их. Пока сам не сделаешь, никто толком не сделает
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А у тебя выхлопные трубы по кардану не колотят? Так тесненько рядом они...
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
шаз снимал фонарики с зарядки.... вообщем маленький стеб на тему ВАЗ-2106
![]() не казните, но не мог сдержаться |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спешу огорчить: это шпон, причем редкостное говно, хочу избавиться от этих закосов "под дерево" и сделать чисто черную торпеду вместе в приборкой. В чисто черном варианте она будет смотреться солиднее. а то деревенщина какаето. НО сначало механика. Работы много, опыта и денег мало. Буду потихоньку учить мат.часть и делать сам, ибо все эти СТО и гаражные мастера....в топку их. Пока сам не сделаешь, никто толком не сделает БУдем спорить про салон ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
дела на 5+,седня купил новую крышку на втягивающее, и завтро (ибо седня дела на личном фронте) буду шаманить сам стартер, а вдруг повезет мне и он оживет))
а про салон, спорить не буду но хочу сделать его строгим и представительным. И пофигу, шо снаружи это танк, внутри хочу люск-класс. Все эти приблуды аля СССР типа шпона и ненужной хромировки салона в печь. Должно быть "просто, дешево и практично" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну что товарищи..... поздравте меня СТАРТЕР РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы с батей таки его сделали)))))))
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поздравляю!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ты видел дорогие иномарки - там полюбе есть вставки или под дерево или под метал . Сам посмотришш что однотонный салон скучноватенько как то. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:22 |