IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 8.1.2009, 16:25
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники

Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали...


Через несколько дней после покупки:



по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали.

Через несколько недель после покупки:



потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже.
За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана.

На данные момент вид именнт такой:







В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом

Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
vadim-bagger
сообщение 5.4.2009, 18:21
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(OlgierD @ 5.4.2009, 15:27) *
так чего, мне никто не подскажет какой стартер брать???? если ли импортные аналоги нашим?


Бери редукторный стартер. Он меньше, легче, надёжней, тока меньше берёт. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.4.2009, 12:21
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а можно поподробнее про сей агрегат, слышал, но не видел. весь инет перекопал в поисках устройства, ненашел.

Поделитесь как можно полной инфой про эти стартеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.4.2009, 17:30
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



такс, помыл я свой стартер (он оказывается еще заводской скорее всего- СТ-221), механика в иделаном состоянии, никаких следов износа нет. Только вот статорная обмотка накрылась. Пытался я ее снять (там винты крестовые), да тока фиг, винты не смог открутить. перепробовал всё что можно, не выхит выкрутить. Поделитесь кто как их выкручивал





пы.сы. к нас лето пришло уже... тяпло и хорошо, ляпота вообщем)

Сообщение отредактировал OlgierD - 6.4.2009, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.4.2009, 20:25
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



хехе, разобрал таки его))))))) обмоткам аллес капут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 6.4.2009, 22:35
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(OlgierD @ 6.4.2009, 12:21) *
а можно поподробнее про сей агрегат, слышал, но не видел. весь инет перекопал в поисках устройства, ненашел.

Поделитесь как можно полной инфой про эти стартеры


Посмотри здесь: http://www.litvina.com/price/lsvaz16.html. Хорошо бы чешский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.4.2009, 22:59
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



я походу свой оживил))))) звтро окончательно скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 7.4.2009, 8:27
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



НУ как ? я свой ненаю какой наверно ещё родненький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 7.4.2009, 11:12
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну изоляцию на статорных обмотках воостановил, а там незнаю. Седня крутану от акумы проверю, если межвиткового короткого замыкания нет то всё нормально будет. Куплю потом крышку новую на втягивающее и всё. будет работать))

нада будет еще ротор шлифануть.

на удивление механика стартера практически в идеальном состоянии, за столько времени работы ни слида от износа

Сообщение отредактировал OlgierD - 7.4.2009, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 8.4.2009, 10:20
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот нашел из старых запасов фотки)







в очень далеких планах (когда капитал движку делать буду) хочу почистить блок и покрасить его в черный термостойкой краской. А при капиталке кузова навести порядок в подкапотном. Но это будет нескоро...

Пока мучаю свой стартер, седня если успею пробно крутану его от акумы, если нет межвиткового КЗ буду ставить на машину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2009, 11:04
Сообщение #230
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Что-то не пойму...дороги у вас не ахти, а защиты поддона нет. Ишь...замят весь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 8.4.2009, 11:27
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



глянь чуть выше или на прошлых станицах (точнее сообщение номер 209). Эти фотки еще зиние, теперь стоит 4 мм стальная пластина, самоделка, получше чем покупная будет

Сообщение отредактировал OlgierD - 8.4.2009, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2009, 11:30
Сообщение #232
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Блин,ну настоящий БТР, drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 8.4.2009, 11:31
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати - деревом отделанная панель приборов - рулит. Мечтаю о таком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 8.4.2009, 11:35
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



спешу огорчить: это шпон, причем редкостное говно, хочу избавиться от этих закосов "под дерево" и сделать чисто черную торпеду вместе в приборкой. В чисто черном варианте она будет смотреться солиднее. а то деревенщина какаето. НО сначало механика. Работы много, опыта и денег мало. Буду потихоньку учить мат.часть и делать сам, ибо все эти СТО и гаражные мастера....в топку их. Пока сам не сделаешь, никто толком не сделает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2009, 11:44
Сообщение #235
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А у тебя выхлопные трубы по кардану не колотят? Так тесненько рядом они...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 8.4.2009, 11:47
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



шаз снимал фонарики с зарядки.... вообщем маленький стеб на тему ВАЗ-2106



не казните, но не мог сдержаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 8.4.2009, 15:39
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 8.4.2009, 11:35) *
спешу огорчить: это шпон, причем редкостное говно, хочу избавиться от этих закосов "под дерево" и сделать чисто черную торпеду вместе в приборкой. В чисто черном варианте она будет смотреться солиднее. а то деревенщина какаето. НО сначало механика. Работы много, опыта и денег мало. Буду потихоньку учить мат.часть и делать сам, ибо все эти СТО и гаражные мастера....в топку их. Пока сам не сделаешь, никто толком не сделает

БУдем спорить про салон ? aggressive.gif А вообще как дела дружище ? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 8.4.2009, 16:15
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



дела на 5+,седня купил новую крышку на втягивающее, и завтро (ибо седня дела на личном фронте) буду шаманить сам стартер, а вдруг повезет мне и он оживет))

а про салон, спорить не буду но хочу сделать его строгим и представительным. И пофигу, шо снаружи это танк, внутри хочу люск-класс. Все эти приблуды аля СССР типа шпона и ненужной хромировки салона в печь. Должно быть "просто, дешево и практично" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 8.4.2009, 17:38
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну что товарищи..... поздравте меня СТАРТЕР РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы с батей таки его сделали))))))) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif завтро поменяю крышку на втягивающем и поставлю, к выходным уже буду на колесах!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 8.4.2009, 18:40
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Поздравляю! friends.gif Поздравляю! friends.gif Поздравляю! friends.gif Поздравляю! friends.gif friends.gif Поздравляю!
А ты видел дорогие иномарки - там полюбе есть вставки или под дерево или под метал . Сам посмотришш что однотонный салон скучноватенько как то. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:56