IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> коленвал на о11 двиг сколько стоит
grisss
сообщение 17.2.2008, 17:01
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 30.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 165
Машина:Ваз 21063
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 24.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 17.2.2008, 17:04
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(grisss @ 17.2.2008, 15:06) *
А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 24.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

Знаешь,привод акселератора не самое лучшее место. Коробка и так никуда не уйдет. Там же поперечина ее держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grisss
сообщение 17.2.2008, 17:14
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 30.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 165
Машина:Ваз 21063
Цвет:Светлосерый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 17.2.2008, 15:09) *
Цитата(grisss @ 17.2.2008, 15:06) *

А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 24.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

Знаешь,привод акселератора не самое лучшее место. Коробка и так никуда не уйдет. Там же поперечина ее держит.


Спасибо всем за помощь я разобрался. good.gif good.gif good.gif
На следующей неделя как потеплеет буду снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.2.2008, 1:30
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Не за горами ремонт у меня. Пока время есть, буду собирать инфу. Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.

Двигло у меня ваз-2103, 1,5 литра, пока ни одного капремонта не было. Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные. Может, ещё чё. Я в этих делах ещё не очень. Просто охота сделать двиг, чтоб потом через каждые 10ккм его не перекапиталивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 22.2.2008, 9:25
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Раз зашёл разговор про капиталку, то спрошу тоже.
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле,
померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока?

Извиняюсь не заметил темы про сапун, мне туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nazgul
сообщение 25.2.2008, 14:17
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 828
Машина:21065
Цвет:белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(klio @ 22.2.2008, 7:30) *
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле,
померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока?


На классике это болезнь. Только из-за этого капиталку делать не стоит. Проверь уровень масла - может многовато залил; заливать надо не 4, а 3,75 л.
Как вариант, можно пламягаситель поставить в шланг поближе к сапуну и закрепить снаружи хомутом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл01.01.80
сообщение 27.2.2008, 14:00
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 16.7.2007
Из: С-Пб, север города
Пользователь №: 887
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 19.2.2008, 23:35) *
Не за горами ремонт у меня.
Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные.


Из своего немалого личного опыта могу рассказать как с этим обстоит дело у меня.

Сальники лучше брать импортные (как вариант немцы) - такого ярко красненького цвета.
Набор прокладок - отечественный вполне подойдёт.
Вариант: "раз эта прокладка на 10 рублей дороже - значит принципиально на порядок качественнее" smile.gif не верен в корне, т. к. ценик может зависеть от разных условий.
Поршни - Харьков (Самара)
Кольца (поршневые) - Самара
Цепь - взял в Авто-49, прадон, Би-Би ; Так она через 10 тыс. на одно звено увеличилась (масло, видать на рост так влияет). Поэтому - прибалтика рулит.
Маслосъёмные - Франция, Германия.

P. S. К вопросу о цепи - в би-би, вообще лучше всего берутся жидкости, да прокладки там всякие, а колено, КПП, распред., и прочие серъёзные вещи после некоторых случаев я бы там покупать не советовал...

Вроде всё. Вопросы будут - отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 5.4.2009, 21:43
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(grisss @ 17.2.2008, 17:35) *
Если КПП не снимать, а как тогда коробка будет держаться?

ели ручку КПП не скинуть висит на ней и на подушках но я если на долго так оставлял первичный на проволоку подвешивал

Цитата(Кирилл01.01.80 @ 27.2.2008, 15:00) *
Цитата(Dexiter @ 19.2.2008, 23:35) *
Не за горами ремонт у меня.
Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные.


Из своего немалого личного опыта могу рассказать как с этим обстоит дело у меня.

Сальники лучше брать импортные (как вариант немцы) - такого ярко красненького цвета.
Набор прокладок - отечественный вполне подойдёт.
Вариант: "раз эта прокладка на 10 рублей дороже - значит принципиально на порядок качественнее" smile.gif не верен в корне, т. к. ценик может зависеть от разных условий.
Поршни - Харьков (Самара)
Кольца (поршневые) - Самара
Цепь - взял в Авто-49, прадон, Би-Би ; Так она через 10 тыс. на одно звено увеличилась (масло, видать на рост так влияет). Поэтому - прибалтика рулит.
Маслосъёмные - Франция, Германия.

P. S. К вопросу о цепи - в би-би, вообще лучше всего берутся жидкости, да прокладки там всякие, а колено, КПП, распред., и прочие серъёзные вещи после некоторых случаев я бы там покупать не советовал...

Вроде всё. Вопросы будут - отвечу.

а я беру маслосьемные с ауди диаметр подбираеш ходит век на 2 уже ставю. а с поршнями не угадаеш брал самару и на весах замерял вес разный натфилем с нутри кромсал до одинаковых вышло СУПЕР yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 6.4.2009, 13:05
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Раз такое дело, то рекомендую скачать книгу Росс Твег "Ремонт двигателя". Там все очень красиво и доступно описано. Со всеми ньюансами.
Жалко блока. Можно через Ослика.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 6.4.2009, 15:30
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Попробую файл прилепить по ремонту движка.
Большой. Не лепится. Качайте у меня Осликом -rem_dv_vaz.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 9.4.2009, 22:53
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Не за горами ремонт у меня.
Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные.

сальники и маслосъемный ерлинг, вкладыши змз (филиал чето-там русь, не помню точно...), прокладки мелочевка наши + герметиком при сборке, под ГБЦ прокладка SM, клапана остав, направляющие см, рокера ваз, распредвал по желанию, масляный насос лучше новый купить (вопрос 550 р), поршни+кольца+пальца UM, фильтр маслянный манн, ну вроде все.... а цепь (Даугавпилс) еще и при сильном износе звездочки можно Ваз... + башмак натяжителя и успокоитель, сам натяжитель тоже можно заменить на автоматический.... Теперь вроде все.... Хотя теперь всего-то и не припомню..... russian.gif

Сообщение отредактировал Titan_24 - 9.4.2009, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya_ok
сообщение 12.12.2009, 21:08
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, не подскажите сколько стоит коленвал на 011 двигатель? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:21