| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.3.2009, 20:13
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11761 Машина:2106 Цвет:Зелененький Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				слушайте помогите плз проблма такая: на холостых оборотах мигает датчик зарядки аккамулятора а когда нажимаеш тормоз то выключается в чем может быть дело все 2 датчика которые стоят по обеим сторонам поменял!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 10:22
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помогите пожалуйста... не  заряжался аккум. поменял регулятор напряжения... нечего ен изменилось... помнеял на генераторы клемы местами лампочка горит пока не заведеш заводиш гасенит а на регуляторе горит только красня лампа р долна гореть и красная и зеленая... немогу понять что токое :(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 11:19
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 помогите пожалуйста... не  заряжался аккум. поменял регулятор напряжения... нечего ен изменилось... помнеял на генераторы клемы местами лампочка горит пока не заведеш заводиш гасенит а на регуляторе горит только красня лампа р долна гореть и красная и зеленая... немогу понять что токое :( 10 предохранитель смотрел?он отвечает за заряд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 11:29
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				смотрел вроде нормальный.... а вот еще че снял клему и  лампочки в салоне так  ярко светят ненаю что делать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 20:30
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? 
			
			
                                                       
					
		спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 13:57
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет. я включаю зажигание,включаю поворот и стрелка дергается.так причем тут гениратор?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 13:59
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мож, я не в тему.... но бывает же, что аккум просто тухнет от старости. Вроде и 12.6В выдает, а при полном загрузе и 8-ми не выдаст...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 16:16
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата а вот еще че снял клему и лампочки в салоне так ярко светят ненаю что делать А напряжение не пробовал измерять в это время?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 22:53
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ а подскажите что может быть у меня, ехал по трассе случайно взглянул на вольтметр а там 14.5 с включенным ближним и галогенками плюс мафон во всю рубит, выключил свет ампер показал 15.8 и сразу встал на 14.9, думал все фигня всетаки не в красной зоне стрелка находится, ехал вечером по тойже трассе и тут свет начал моргать смотрю на ампер а он прыгает от 13.0 до 14.5. Менял реле (валялось какоето в багажнике отец говорил рабочее а там хз) предохранители флажковые
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2009, 11:20
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				14.5 В - это в принципе нормально. Но все симптомы указывают на кончину реле-регулятора. От оборотов моргание зависит? А завалявшийся регулятор в багажнике - это не повод считать его исправным.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 11:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2009, 12:33
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 14.5 В - это в принципе нормально. Но все симптомы указывают на кончину реле-регулятора. От оборотов моргание зависит? А завалявшийся регулятор в багажнике - это не повод считать его исправным. От оборотов моргание не зависит когда ехал держал 3.5 обор а свет мерцал И 14.5 это при включенном свете Сообщение отредактировал StrangeR868 - 28.4.2009, 12:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2009, 21:55
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разобрался это просто регулятору амбос настал поставил новый теперь все ГУД
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2009, 15:54
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Во время ремонта движка заодно отдавал генератор электрику, он поменял 2 подшипника, что делал еще не знаю. 
			
			
                                                       
					
		Заметил, что напряжение скачет, как будто доходит до отметки 14,5В и падает на долю секунды и происходит этакое дрожание, может так и было раньше, просто не обращал внимания, недавно поставил пищалку на ручник, так вот она пищит постоянно от аккумулятора, а от генератора прерывисто, в мафоне посторонние подвывания, воткнул наднях вольтметр, так стрелка при заведенном движке подрагивает, от АКБ стоит мертво. Почитал подобные темы и пришел к выводу, что РН накрылось или накрывается, так ли это или генератор выдает не стабилизированное и не сглаженное напряжение?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2009, 18:53
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Правильно. Поменяй РН. Но могут быть и другие причины. Но для начала этот совет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2009, 12:23
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а как вообще устроенно это реле и его принцип действия, в каких приделах оно регулирует напряжение? 
			
			
                                                       
					
		видимо электрик подшаманил все правильно и генератор стал выдавать напряжение выше 14,5В , а реле не справляется, я правильно мыслю? и еще подтекал тосол и клема на генераторе была окисленна, чистить ее там проблематично, я пошеркал как мог, но может быть контакт плохой, это может влиять? Сообщение отредактировал mike_75 - 30.5.2009, 12:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2009, 20:45
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Чтобы тосол не попадал на гену, берёшь пустой баллон от пива, вырезаешь полукруг, обворачиваешь им генератор. 
			
			
                                                       
					
		РР регулирует напряжение 13,5-14,6 В (Это для ВАЗов). Генератор выдает напряжение в зависимости от оборотов. Для приведения его к нужному (13,5-14,6) устанавливают реле напряжения, которое циклически подключает-отключает обмотку возбуждения, при этом время цикла и является регулируемой величиной. Просто возьми новый регулятор и поставь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2009, 20:53
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2009, 21:06
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				фух, в конец запутался :( 
			
			
                                                       
					
		дело в том, что пульсации в бортовой системе примерно 3-5 герц если это не нормально, то "кто" виноват на форуме нашел массу сообщений с проблемой подобной моей, но нигде не нашел ясного ответа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2009, 21:17
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				После замены щеток в гене,стал замечать завышение U в бортовой сети(~14,9),ни чистка контактов,ни 10 преда ничего не давало,пришлось тянуть провод от акума на регулятор напряжения и нормуль.Об самом этом процессе где то рассказывалось на форуме.Причина-падение U на самом рн из-за окисленных контактов,да и новые непритертые щетки давали искрение(помехи,выбросы)которые сбивали работу рн
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:44 |