IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
Sancho_SP
сообщение 3.4.2009, 20:40
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вероятно, этот неведомый прибор всего лишь показывает фазы ГРМ, исходя из момента зажигания. Весьма порочный метод, на самом деле, для ламеров оно наверное проще, но ведь УОЗ должен быть заведомо верным. По меткам как-то надёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 3.4.2009, 20:41
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MilHouse81 @ 3.4.2009, 20:25) *
Снимается крышка трамблёра и одевается специальное кольцо с метками показания градусов. Под винт на бегунке крепится стрелка .... ну а дальше надеюсь принцеп понятен!
А микрометром наверно гномики свои пипирки меряют!!! =)))


Сам то понял че пиз..анул threaten.gif ? Фотку девайса давай а то по твоему базару никакой связи с клапанами не заметно big_boss.gif .

Сообщение отредактировал prosto - 3.4.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilHouse81
сообщение 3.4.2009, 22:25
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7458
Машина:2106
Цвет:бэлий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 3.4.2009, 21:40) *
Хорошо, очень интересно. Ну а когда же наконец расскажешь о регулировке клапанов этим приспособлением?


Если прочитаешь моё первое сообщение ещё разок то увидишь, что там написано при помощи приспособы, а не приспособой tease.gif

Цитата(prosto @ 3.4.2009, 21:41) *
Цитата(MilHouse81 @ 3.4.2009, 20:25) *
Снимается крышка трамблёра и одевается специальное кольцо с метками показания градусов. Под винт на бегунке крепится стрелка .... ну а дальше надеюсь принцеп понятен!
А микрометром наверно гномики свои пипирки меряют!!! =)))


Сам то понял че пиз..анул threaten.gif ? Фотку девайса давай а то по твоему базару никакой связи с клапанами не заметно big_boss.gif .


Фильтруй базар! Со своими знакомыми так разговаривай, здесь тебе не быдло сидят.
Такая манера общения тебе понтов и уважения прибавляет в минусовой степени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2009, 22:30
Сообщение #184
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Пользователь prosto нам хорошо знаком! К его мнению прислушиваются! Так что, MilHouse81 давай подробности своей приспособы, может, и тебя зауважают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilHouse81
сообщение 3.4.2009, 22:32
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7458
Машина:2106
Цвет:бэлий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 3.4.2009, 21:40) *
Вероятно, этот неведомый прибор всего лишь показывает фазы ГРМ, исходя из момента зажигания. Весьма порочный метод, на самом деле, для ламеров оно наверное проще, но ведь УОЗ должен быть заведомо верным. По меткам как-то надёжнее.


Абсолютно верно! Эта штука показывает фазы ГРМ, но причём тут ламерский способ?
Истесно прокручивая вал я дополнительно контролировал по меткам, а приспособа существует лишь для того, что бы экономить время и не напрягать глаза! =)
Пользоваться "новым" изобретением или старым дедовским способом, это уже личный выбор каждого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.4.2009, 22:46
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



MilHouse81, ТЫ САМ черным по белому, живым великорусским языком написал, что регулировал клапана, или зазор в приводе клапанов этой приспособой (ладно, при помощи этой приспособы).
ЧТО ТЫ РЕГУЛИРОВАЛ ?????? Я ЩАС ПОДЗОРВУСЬ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА
ЧТО Ж ТЫ ТАК ЖЕСТОКО ИНТРИГУЕШЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilHouse81
сообщение 3.4.2009, 22:48
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7458
Машина:2106
Цвет:бэлий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2009, 23:30) *
Пользователь prosto нам хорошо знаком! К его мнению прислушиваются! Так что, MilHouse81 давай подробности своей приспособы, может, и тебя зауважают...


То, что данный пользватель кому-то "НАМ" хорошо знаком, не даёт абсолютно никакого права хамить ни новичкам, ни кому либо вообще. Здесь надеюсь возражений не будет? smile.gif

З.Ы.

Ни каких мануалов, а уж тем более фото и видео не будет. Кому нужно тот понял, а кому стало интересно можно на любом авторынке поглядеть эту диковенную штучку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 3.4.2009, 22:56
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MilHouse81 @ 3.4.2009, 22:25) *
Такая манера общения тебе понтов и уважения прибавляет в минусовой степени.


Извиняюсь если кого обидел, но в механике микрометр - один из главных приборов для замера и говорить о нем что им "пиписки гномы мериют" - это оскорбление прибору без которого нет механики в принципе. Так что могу в опровдание сказать что ты сам виноват в начале этих дебатов. Господин поручик - спасибо за отзыв. Польщен. MilHouse81 - сказал "А" - говори "Б". А то заинтриговал всех тут..... И не думай что кто-то тебя тут хотел обхамить - повторюсь - это было ответным и думаю что стоит обиды на этом затихарить. Рассказывай по существу и с картинками т.к. такого девайса действительно никто не видел и не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.4.2009, 11:26
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Поясняю за него:

Неведомый прибор показывает только какой клапан регулировать при данном положении распредвала. Зазор-то щупом или микрометром, конечно, выставляется. Фразу "выставлял им зазор" следует читать как "использовал при выставлении зазоров дополнительно к штатному методу". И не надо срачи разводить)

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 4.4.2009, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2009, 21:17
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



MilHouse81
пиши еще rofl.gif
а чтобы было еще проще и не тратить время и на использование этого прибора много проще смотреть просто на угол поворота бегунка-поворот на 90 град и регулировка следующих клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 5.4.2009, 20:57
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну и базар развели. Раз там еще и градусы - то старый как свет прибор (грубо говоря транспортир) для определения угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Зачем его ставить, если по бегунку действительно все видно. Но можно и так, имея круг, разбитый через 90 градусов. не серьезно даже спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 10.4.2009, 12:34
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Накрылся у меня распредвал, понял потому что как-бы я не регулировал клапана и не тянул цепь через 1000-1500км. всё опять гремело.
Купил я этот чудо предмет с рокерами и поставил. Клапана естесно по микрометру 0,52+-0,02. Некоторое время двиг. шелестел, но парочька клапанов подстукивали и меня это начало раздражать. Проверил после 2000км.: - всё красиво, зазор как и был. Но ведь подстукивают.
Утро первого дня: зазор 0,45 ....эээ стучат тише, но .. .
Утро второго дня: зазор 0,40 ....нуу стучитса кто-то.
Утро третьего дня: зазор на 0,35 и тишина.
Утренние температуры воздуха +18 +23.
Думал микрометр ..., ладно, одолжил у друга(новенький, два раза в работе был) - зазоры те-же.
Регулировку делал двумя способами за раз, т.е. по звезде (риски на 90гр.) и формуле 1-3-2-5, и по трамблёру.
Вооот. Работа двиг. - тихий шелест осенних листев. И стал резвее, расход правда примерно на 0.5 литра поднялся.
Добавить остаётса что на сегодняшний день проехал 11300.


Сообщение отредактировал Жэка - 11.4.2009, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 10.4.2009, 18:38
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, типа, младец!)
А у меня опосля регулирования наоборот от бензина стала отказываться - "ну хватит уже заливать, и так полный бак... надоел он мне".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 11.4.2009, 1:03
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



,,Искренне,, рад за Тебя!
Видимо я зря поделился своим так сказать житейским опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGOS
сообщение 18.1.2011, 14:57
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15254
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Моторист заменил распредвал и рокера. Распредвал от 21213. Выставил зазоры по минимуму. Сказал повторная регулировка псоле притирки через 2500км. зазаоры 0.15 впуск и 0.20 выпуск. Всё правильнО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 21.1.2011, 22:35
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Поделитесь опытом, кто рег. клапана при t воздуха ниже 20 гр.(к примеру 5-10 гр.), каковы результаты и допускается ли вообще такая регулировка. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 21.1.2011, 22:50
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walkman123 @ 21.1.2011, 22:35) *
Поделитесь опытом, кто рег. клапана при t воздуха ниже 20 гр.(к примеру 5-10 гр.), каковы результаты и допускается ли вообще такая регулировка. Спасибо.

Допускается - юзай рейку с микрометром, зазор выставляй с поправкой на текущую температуру двигателя ( есть табличка специальная)
Если надо позарез отрегулировать а рейки нет то к примеру при температуре 5 - 10 градусов щуп должен заходить с очень большим усилием ! Но всё таки по микрометру правильнее будет umnik2.gif

Цитата(IGOS @ 18.1.2011, 14:57) *
Моторист заменил распредвал и рокера. Распредвал от 21213. Выставил зазоры по минимуму. Сказал повторная регулировка псоле притирки через 2500км. зазаоры 0.15 впуск и 0.20 выпуск. Всё правильнО?

Зазоры выставляются не по " минимуму " а как надо !!! Зазор 0.2 выпуске характерен для нивовского двигателя ( а там с СЖ повыше и температурные режимы пожоще) поэтому я бы выставил 0.15 - так и потише и IMHO правильней будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 21.1.2011, 23:31
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



А где можно найти эту табличку поправки на температуру двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2011, 23:35
Сообщение #199
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(walkman123 @ 21.1.2011, 22:31) *
А где можно найти эту табличку поправки на температуру двигателя?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=349730
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.1.2011, 23:46
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Переходим по ссылке в предидущем посте. Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:49