|  регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу | 
|  18.6.2008, 21:47 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно. Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? | 
|  | |
|  18.6.2008, 22:13 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да и вообще непонятно... когда метка на звезде совпадает с меткой на двигле, то это не означает, что заканчивается фаза на 4м цилиндре. Т.е., чтоб эту фазу отловить - надо неск раз крутить. А везед пишут, что просто совместил метку и начинай бомбить. Кому верить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2008, 22:38 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Надеюсь ты на холодную регулировал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Phil, естественно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2008, 22:51 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Глянь тут Может чего нового увидишь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2008, 22:59 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Phil, почитал. делали ровно также. вот слово в слово, шаг в шаг. а де промахнулись - хз
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2008, 23:07 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Второй раз крышку снимал? перемерял? Могли сбиться Зажигание настраивал? | 
|  | |
|  18.6.2008, 23:21 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Phil, не снимал. выставил, опять по кругу прогнал, убедился в точности. закрыл. зажигание я не сбивал Dyadya VAZya,- Устное замечание за неинформативное название темы я поправлю... | 
|  | |
|  19.6.2008, 8:31 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				после регулировки прогоняй еще раз, проверь зазор на каждом клапане, щуп должен входить с легким защемлением.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.6.2008, 9:55 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Да мы отрегулировали и потом ещё по кругу прогнали, чтобы проверить - всё ок вроде бы. Будем сёдня вскрывать. у знакомого был случай натяжитель сдох... щуп входит с небольшим защмлением везде. ну понятно, что сложно в гаражных условиях сделать отдинаковое усилие впихивание щупа, но старались, чтоб примерно одинаково было. вы так и не ответили. метку звезды с движком надо выставлять всё равно, в каком положении коленвал или обязательно надо крутить, пока не закончится фаза сжатия в 4м горшке? | 
|  | |
|  19.6.2008, 10:04 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я на прошлой неделе сам первый раз регулировал (так для профилактики когда башмак натяжителя и успокоитель менял) по книжке да выставил метки вставил щуп, затягивал гайки не вытаскивая щупа, чтоб в процессе затяжки контролировать зазор, ведь когда тянешь болт поднимается и зазор уменьшается. После регулировки всех зазоров сделал три оборота движка в ручную, контролируя зазоры. Все собрал, завел, все гуд. Р.С. Все там настолько примерно, что нечего так микроны вылавливать. | 
|  | |
|  19.6.2008, 15:43 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | Да мы отрегулировали и потом ещё по кругу прогнали, чтобы проверить - всё ок вроде бы. Будем сёдня вскрывать. у знакомого был случай натяжитель сдох... щуп входит с небольшим защмлением везде. ну понятно, что сложно в гаражных условиях сделать отдинаковое усилие впихивание щупа, но старались, чтоб примерно одинаково было. вы так и не ответили. метку звезды с движком надо выставлять всё равно, в каком положении коленвал или обязательно надо крутить, пока не закончится фаза сжатия в 4м горшке? Ищи конец фазы сжатия. Там тока два варианта. Либо 4 цилиндр, либо другой(не помню какой) | 
|  | |
|  19.6.2008, 15:57 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				конец такта сжатия ту ни причем.тут главное что при совпадении метки на звезде и на корпусе подшипников распредвала 6и 8 клапана полностью закрыты и соответственно зазор максимален  (его и регулируем) а на пргретом движке стучит? на холодную по логике и должен постукивать-зазор то есть а как прогреешь то должен исчезнуть | 
|  | |
|  19.6.2008, 17:26 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				рассказываю: пришли днём в гараж, ковырнули повторно клапанную крышку. проверили работу - всё ок. Ну неск. клапанов всё же ещё поднастроили. Завели - вроде тихо. Собрали радостные. Завели - *****! дизелит, но потише, чем вчера.Перед сборкой не расслышали стук, т.к. помешала шумовая завеса от всасывания воздуха карбюратором. Разбираем, решаме отпустить клапана ещё побольше, чтоб "как в книжке" было лёгкое защемление щупа. Выставили. СОбрали, завелись - ёпт... та же басня. Сели, поехали к сервисмену. Мужики гаражные смотрели на нас странно, т.к. имело место отжечь словно дизель))) всеми клапанами) Но!!! опять же, везде написано, что щуп должен заходить с лёгким зацеплением. прехали к сервисмену. он тоже по щупу делал. он делал также, как сказал AlekSmol, т.е. засунул щуп, затянул и вытащил. Но фигня в том, что он затягивал так, что щуп приходилось вытаскивать с приличным усилием и подсунуть терь туда щуп будет жёстко. Короче, все клапана так прогнал. завелись - сказка. Работать стала тише, чем до наших регулировок. Единственное, в чём косяк - хуже стала тянуть. Вообще мне говорили, что после клапанов надо делать карб и зажигание, но как-то ещё этим не замарочился. Главное, что косяк исправлен. Жду мнений по поводу вышесказанного. Особенно хотелось бы услышать что-то про незначительное падение тяги после клапанов | 
|  | |
|  19.6.2008, 18:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				может совсем маленький зазор - клапана до конца не закрываются (
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.6.2008, 22:56 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				bass82, походу так и было. щас тока что переделывали сами. ды вроде и не стучит. надо откатать ещё. попробовали запихнуть щуп после сервисмена - он вообще туда не залез. вот такие у нас ремонтёры. который раз убеждаюсь, что лучше нас никто тачку не починит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.6.2008, 19:32 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				был один подобный случай- проверь кулачки на распреде и толкателях. там может быть сильная выработка неравномерная и примерно такая ситуация (сори за художественный талант)  __________.bmp ( 30.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 369 | 
|  | |
|  21.6.2008, 15:39 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				blackraven4, ну чуток неравномерности имеется, только не так, как у тебя на рисунке, а с одной стороны если прилегает плотно, то с другой зазорчик имеется. Ну т.е. примерно так: /|, только в горизонтальной плоскости. Попробовал я покататься после наших регулировок. Ды вроде ничё, тока движок пошумнее стал работать, но чётких стуков клапанов нету. Зато я терь понял, как ревёт мотор при открытой вторичной. Мастер прошлым летом мне клапана выставлял с помощью планки и стрелочного агрегата - машинка работала достаточно тихо и открытие вторичной камеры почти не вносило никаких сильных шумовый изменений. А щас МЕДВЕД))) | 
|  | |
|  26.6.2008, 20:48 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dyadya VAZya, по поводу тяги, это жига... регулируй и тяга появится с карбом не гморойся....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.6.2008, 21:10 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | рассказываю: пришли днём в гараж, ковырнули повторно клапанную крышку. проверили работу - всё ок. Ну неск. клапанов всё же ещё поднастроили. Завели - вроде тихо. Собрали радостные. Завели - *****! дизелит, но потише, чем вчера.Перед сборкой не расслышали стук, т.к. помешала шумовая завеса от всасывания воздуха карбюратором. Разбираем, решаме отпустить клапана ещё побольше, чтоб "как в книжке" было лёгкое защемление щупа. Выставили. СОбрали, завелись - ёпт... та же басня. Сели, поехали к сервисмену. Мужики гаражные смотрели на нас странно, т.к. имело место отжечь словно дизель))) всеми клапанами) Но!!! опять же, везде написано, что щуп должен заходить с лёгким зацеплением. прехали к сервисмену. он тоже по щупу делал. он делал также, как сказал AlekSmol, т.е. засунул щуп, затянул и вытащил. Но фигня в том, что он затягивал так, что щуп приходилось вытаскивать с приличным усилием и подсунуть терь туда щуп будет жёстко. Короче, все клапана так прогнал. завелись - сказка. Работать стала тише, чем до наших регулировок. Единственное, в чём косяк - хуже стала тянуть. Вообще мне говорили, что после клапанов надо делать карб и зажигание, но как-то ещё этим не замарочился. Главное, что косяк исправлен. Жду мнений по поводу вышесказанного. Особенно хотелось бы услышать что-то про незначительное падение тяги после клапанов отвечу тебе так .щуп должен вылазить с легким усилием но это усилие приблизительно 2кг. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:39 |