![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вероятно, этот неведомый прибор всего лишь показывает фазы ГРМ, исходя из момента зажигания. Весьма порочный метод, на самом деле, для ламеров оно наверное проще, но ведь УОЗ должен быть заведомо верным. По меткам как-то надёжнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снимается крышка трамблёра и одевается специальное кольцо с метками показания градусов. Под винт на бегунке крепится стрелка .... ну а дальше надеюсь принцеп понятен! А микрометром наверно гномики свои пипирки меряют!!! =))) Сам то понял че пиз..анул ![]() ![]() Сообщение отредактировал prosto - 3.4.2009, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7458 Машина:2106 Цвет:бэлий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, очень интересно. Ну а когда же наконец расскажешь о регулировке клапанов этим приспособлением? Если прочитаешь моё первое сообщение ещё разок то увидишь, что там написано при помощи приспособы, а не приспособой ![]() Снимается крышка трамблёра и одевается специальное кольцо с метками показания градусов. Под винт на бегунке крепится стрелка .... ну а дальше надеюсь принцеп понятен! А микрометром наверно гномики свои пипирки меряют!!! =))) Сам то понял че пиз..анул ![]() ![]() Фильтруй базар! Со своими знакомыми так разговаривай, здесь тебе не быдло сидят. Такая манера общения тебе понтов и уважения прибавляет в минусовой степени. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Пользователь prosto нам хорошо знаком! К его мнению прислушиваются! Так что, MilHouse81 давай подробности своей приспособы, может, и тебя зауважают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7458 Машина:2106 Цвет:бэлий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вероятно, этот неведомый прибор всего лишь показывает фазы ГРМ, исходя из момента зажигания. Весьма порочный метод, на самом деле, для ламеров оно наверное проще, но ведь УОЗ должен быть заведомо верным. По меткам как-то надёжнее. Абсолютно верно! Эта штука показывает фазы ГРМ, но причём тут ламерский способ? Истесно прокручивая вал я дополнительно контролировал по меткам, а приспособа существует лишь для того, что бы экономить время и не напрягать глаза! =) Пользоваться "новым" изобретением или старым дедовским способом, это уже личный выбор каждого. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MilHouse81, ТЫ САМ черным по белому, живым великорусским языком написал, что регулировал клапана, или зазор в приводе клапанов этой приспособой (ладно, при помощи этой приспособы).
ЧТО ТЫ РЕГУЛИРОВАЛ ?????? Я ЩАС ПОДЗОРВУСЬ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА ЧТО Ж ТЫ ТАК ЖЕСТОКО ИНТРИГУЕШЬ? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7458 Машина:2106 Цвет:бэлий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользователь prosto нам хорошо знаком! К его мнению прислушиваются! Так что, MilHouse81 давай подробности своей приспособы, может, и тебя зауважают... То, что данный пользватель кому-то "НАМ" хорошо знаком, не даёт абсолютно никакого права хамить ни новичкам, ни кому либо вообще. Здесь надеюсь возражений не будет? ![]() З.Ы. Ни каких мануалов, а уж тем более фото и видео не будет. Кому нужно тот понял, а кому стало интересно можно на любом авторынке поглядеть эту диковенную штучку. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая манера общения тебе понтов и уважения прибавляет в минусовой степени. Извиняюсь если кого обидел, но в механике микрометр - один из главных приборов для замера и говорить о нем что им "пиписки гномы мериют" - это оскорбление прибору без которого нет механики в принципе. Так что могу в опровдание сказать что ты сам виноват в начале этих дебатов. Господин поручик - спасибо за отзыв. Польщен. MilHouse81 - сказал "А" - говори "Б". А то заинтриговал всех тут..... И не думай что кто-то тебя тут хотел обхамить - повторюсь - это было ответным и думаю что стоит обиды на этом затихарить. Рассказывай по существу и с картинками т.к. такого девайса действительно никто не видел и не слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Поясняю за него:
Неведомый прибор показывает только какой клапан регулировать при данном положении распредвала. Зазор-то щупом или микрометром, конечно, выставляется. Фразу "выставлял им зазор" следует читать как "использовал при выставлении зазоров дополнительно к штатному методу". И не надо срачи разводить) Сообщение отредактировал Sancho_SP - 4.4.2009, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
MilHouse81
пиши еще ![]() а чтобы было еще проще и не тратить время и на использование этого прибора много проще смотреть просто на угол поворота бегунка-поворот на 90 град и регулировка следующих клапанов |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и базар развели. Раз там еще и градусы - то старый как свет прибор (грубо говоря транспортир) для определения угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Зачем его ставить, если по бегунку действительно все видно. Но можно и так, имея круг, разбитый через 90 градусов. не серьезно даже спорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Накрылся у меня распредвал, понял потому что как-бы я не регулировал клапана и не тянул цепь через 1000-1500км. всё опять гремело.
Купил я этот чудо предмет с рокерами и поставил. Клапана естесно по микрометру 0,52+-0,02. Некоторое время двиг. шелестел, но парочька клапанов подстукивали и меня это начало раздражать. Проверил после 2000км.: - всё красиво, зазор как и был. Но ведь подстукивают. Утро первого дня: зазор 0,45 ....эээ стучат тише, но .. . Утро второго дня: зазор 0,40 ....нуу стучитса кто-то. Утро третьего дня: зазор на 0,35 и тишина. Утренние температуры воздуха +18 +23. Думал микрометр ..., ладно, одолжил у друга(новенький, два раза в работе был) - зазоры те-же. Регулировку делал двумя способами за раз, т.е. по звезде (риски на 90гр.) и формуле 1-3-2-5, и по трамблёру. Вооот. Работа двиг. - тихий шелест осенних листев. И стал резвее, расход правда примерно на 0.5 литра поднялся. Добавить остаётса что на сегодняшний день проехал 11300. Сообщение отредактировал Жэка - 11.4.2009, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, типа, младец!)
А у меня опосля регулирования наоборот от бензина стала отказываться - "ну хватит уже заливать, и так полный бак... надоел он мне". |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
,,Искренне,, рад за Тебя!
Видимо я зря поделился своим так сказать житейским опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моторист заменил распредвал и рокера. Распредвал от 21213. Выставил зазоры по минимуму. Сказал повторная регулировка псоле притирки через 2500км. зазаоры 0.15 впуск и 0.20 выпуск. Всё правильнО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделитесь опытом, кто рег. клапана при t воздуха ниже 20 гр.(к примеру 5-10 гр.), каковы результаты и допускается ли вообще такая регулировка. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделитесь опытом, кто рег. клапана при t воздуха ниже 20 гр.(к примеру 5-10 гр.), каковы результаты и допускается ли вообще такая регулировка. Спасибо. Допускается - юзай рейку с микрометром, зазор выставляй с поправкой на текущую температуру двигателя ( есть табличка специальная) Если надо позарез отрегулировать а рейки нет то к примеру при температуре 5 - 10 градусов щуп должен заходить с очень большим усилием ! Но всё таки по микрометру правильнее будет ![]() Моторист заменил распредвал и рокера. Распредвал от 21213. Выставил зазоры по минимуму. Сказал повторная регулировка псоле притирки через 2500км. зазаоры 0.15 впуск и 0.20 выпуск. Всё правильнО? Зазоры выставляются не по " минимуму " а как надо !!! Зазор 0.2 выпуске характерен для нивовского двигателя ( а там с СЖ повыше и температурные режимы пожоще) поэтому я бы выставил 0.15 - так и потише и IMHO правильней будет |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где можно найти эту табличку поправки на температуру двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А где можно найти эту табличку поправки на температуру двигателя? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=349730 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Переходим по ссылке в предидущем посте. Закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:59 |