![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин пружины жесть как дорого,может и клапана на них купить титановый с тарелками))))))ЫЫЫЫ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28 в общем у меня после позавчерашнего гемора с карбом (а именно подборкой жиков на новую конфу движки) прижился следующий вариант топл. 150 (широкая трубка без шарика) и возд 170 на первичную камеру (диф 28) и топл 150 возд 130 (тонкая трубка, без шарика) на вторичную камеру (диф.30) По жопомеру получился самый адекватный результат, правда пока что в пределах гаражного хозяйства =))) таких номиналов в продаже (кроме 130) нет, растачивал самостоятельно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 11788 Машина:VAZ-2106 (LADA SIX) Цвет:Небесный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж Кульная фашунька ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопрессору скажем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопрессору скажем? Ну для начала необходимо обкатать конфиг тот, который уже имеется, а там как показали тесты не так всё гладко. Что же выяснилось за выходные: Плюсы 1. Разгонная динамика существенно возрасла по сравнению с тем, что было до этого! И этот факт не может не радовать! (по идее сама цель достигнута) 2. Диапазон рабочих оборотов пригоден для езды по городу. Минусы (как прямые, так и косвенные) их пока что намного больше =) Начнём с косвенных: 1. Увлёкшись ковырянием с движкой, явно было запущена трансмиссия, необходима замена крестовин кардана, либо его целиком. 2. В процессе теста, а именно возросших нагрузок потихоньку умирает коробка. Замена не за горами. 3. Существенно громче стал звук выхлопа, особенно на верхах! Сильно отдаёт в салон, невозможно ездить (напрягает очень) 4. Из-за аккумулятора в багажнике и больших потерь в проводке, авто тяжело заводится. Очень бесит, порой приходится толкать! Прямые: 1. Необходима дальнейшая регулировка карбюратора, на то есть сразу несколько причин: Нестабильность ХХ на низах (1000 об и ниже), всё-таки переобогащена смесь при открытии 2-й камеры, провал при открытии обеих заслонок на низах. (очень опасный провал, почему написано ниже) 2. Необходима регулировка подачи закиси азота и пересмотр технического исполнения. Неправильное решение привело к пожару моторного отсека на выходных во время тестовых заездов! Благо огнетушитель ОУ-2 всегда под рукой и пожар был потушен в течение 20 секунд. Жертвой пал воздушный фильтр! Ничего не пострадало. 3. Также необходима регулировка давления топлива, чётким подбором пропускной способности магистрали обратки, дабы имелась возможность настройки подачи доп. топлива. 4. Шланг обратки следует заменить на алюминиевый, пущеный под днищем, ибо в нынешнем варианте пасёт бензином в салон. (тоже очень напрягает) В принципе все перечисленные косяки поправимы, и будут устранятся в ближайшее время. Тестов не будет, пока все неисправности не будут устранены полностью! |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ММ72, что лутьше??хочется дорожного спорта, 1,5 л двиг карб 26х26.И что именно надо сделать с башкой???а то меня запутали оканчательно))))))или какой нить мануал по башке нормальный))))))заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачетная машинка, завидую белой завистью
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вскрылись немного каналы, чем можно их залепить? или этот карб на выкид?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ММ72, что лутьше??хочется дорожного спорта, 1,5 л двиг карб 26х26.И что именно надо сделать с башкой???а то меня запутали оканчательно))))))или какой нить мануал по башке нормальный))))))заранее спасибо ну в теме есть много фоток про башку и как я что делал, вполне неплохой мануал, также есть фото инструмента, которым всё делалось. при желании можно всё найти прямо тут =) СТИ-3 или ММ72? На мой взгляд радикальных различий нет, мона пихать и то и другое, при условии доработки ГБЦ и пружин. Ну мм72 чуть позлее будет. Цитата Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вскрылись немного каналы, чем можно их залепить? или этот карб на выкид? залепить конечно можно, но не в случае с карбом мне кажется (у мя например коллектор впуска тож в 2-х местах вкрылся я залепил, работает) карб этот лучше выкинуть и попытаться снова, если есть желание |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
желание то есть, но нету столько карбов)) уже тогда 2-й на выкид. Дим а чем коллектор залеплял?
Сообщение отредактировал Mixey - 8.4.2009, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mixey: Думаю что кроме холодной сварки там залепить больше нечем))))
Dimjan: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...Что интересно если дать немножко подсосу то все приходит в норму!!!Жики стоят 073-и(из ремкомплекта но во второй камере почему лежал жиклер на 115 вместо 117,5...причом жиклер на 115 я в ТТХ по солексам не нашел) Сообщение отредактировал zennon - 8.4.2009, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян Здоррова!!!
Подскажи плиз!!! ты какой фиговиной сухари снимаешь, а то у меня одна раскривушка есть, я ей уже все руки с пальцами переломал????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))Но лучше рассухаривать вдвоем:один жмет и сухари раскидывает, а другой держит зацепу!!!
Как я понял проблема у тебя именно в этом?Можешь подложить туда шайбу какуюнить или вобще скобу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))Но лучше рассухаривать вдвоем:один жмет и сухари раскидывает, а другой держит зацепу!!! Как я понял проблема у тебя именно в этом?Можешь подложить туда шайбу какуюнить или вобще скобу... Конечно меня интересует способ Димьяна (Тема то его ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим а чем коллектор залеплял? там где в тосольные каналы пролезло, самозалепилось, т.к. все каналы были залиты герметиком изнутри. Там где вскрылось наружу, попросту заварили, вполне надёжно и работает. Цитата Dimjan: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...Что интересно если дать немножко подсосу то все приходит в норму!!!Жики стоят 073-и(из ремкомплекта но во второй камере почему лежал жиклер на 115 вместо 117,5...причом жиклер на 115 я в ТТХ по солексам не нашел) вот честно, причин масса, может из-за писалок уск. насоса (загадились), может мембрана насоса неисправна, может ГДЗ 1-й камеры загадилась и т.д. так однозначно сказать тяжело, у мя было такое, чистил карб от засоров, продувал, всё приходило в норму. Цитата Конечно меня интересует способ Димьяна (Тема то его secret.gif )!!! )))) короче у мя рассухариватель рассчитан на одного человека, т.е. зацеп имеет отверстие и фиксируется гайкой, которая накручивается на шпильку, таким образом держать его не надо (и бояться что слетит) Само "нажимное" устройство попросту усилено и не деформируется (как в покупных рассухаривателях) ну и длина его оптимальна, поэтому всё достаточно удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вот честно, причин масса, может из-за писалок уск. насоса (загадились), может мембрана насоса неисправна, может ГДЗ 1-й камеры загадилась и т.д. так однозначно сказать тяжело, у мя было такое, чистил карб от засоров, продувал, всё приходило в норму. Писалки, мембраны...все в норме...А вот что такое ГДЗ?Но в любом случае это на 90% засор так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ГДЗ - главная дозирующая система
на солексах причина как правило в засорах, вообще недостатком солекса являются мелкие жики промежуточные, которые загаживаются, и доставляют проблем... на днях ковырялся с тачкой выяснилась причина косяка во время тестов, попросту открутилась(!!!) гайка крепления кулачка уск. насоса, вследствие чего всё пошло наперекосяк. также аккумулятор снова под капотом, тачка сразу начала нормально заводиться поставил назад обычные бамперы, фары, отодрал все наклейки, в общем в обычную шаху превратилось авто! очень непривычно, зато неприметно. будет эдакий Phantom Power Car =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана))) Не у всех рассухаривалки одинаковые, ни нада...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал? Просто глупо идти к токарю с фотографией, а сделать нормальный чертеж по фото вряд ли получится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 17:53 |