IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов (1040 - 1059)
artkel
сообщение 3.4.2009, 14:16
Сообщение #1041
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



блин пружины жесть как дорого,может и клапана на них купить титановый с тарелками))))))ЫЫЫЫ dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 3.4.2009, 15:48
Сообщение #1042
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.4.2009, 16:19
Сообщение #1043
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим посовету жиклерчики на Солекс 27-28


в общем у меня после позавчерашнего гемора с карбом (а именно подборкой жиков на новую конфу движки) прижился следующий вариант топл. 150 (широкая трубка без шарика) и возд 170 на первичную камеру (диф 28) и топл 150 возд 130 (тонкая трубка, без шарика) на вторичную камеру (диф.30) По жопомеру получился самый адекватный результат, правда пока что в пределах гаражного хозяйства =)))

таких номиналов в продаже (кроме 130) нет, растачивал самостоятельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TERROR
сообщение 3.4.2009, 22:46
Сообщение #1044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 11788
Машина:VAZ-2106 (LADA SIX)
Цвет:Небесный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да уж Кульная фашунька ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 6.4.2009, 10:57
Сообщение #1045
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопрессору скажем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2009, 12:46
Сообщение #1046
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим а что с впуском то будет?? Превед турбокопрессору скажем?


Ну для начала необходимо обкатать конфиг тот, который уже имеется, а там как показали тесты не так всё гладко.

Что же выяснилось за выходные:

Плюсы

1. Разгонная динамика существенно возрасла по сравнению с тем, что было до этого! И этот факт не может не радовать! (по идее сама цель достигнута)
2. Диапазон рабочих оборотов пригоден для езды по городу.

Минусы (как прямые, так и косвенные) их пока что намного больше =)

Начнём с косвенных:

1. Увлёкшись ковырянием с движкой, явно было запущена трансмиссия, необходима замена крестовин кардана, либо его целиком.
2. В процессе теста, а именно возросших нагрузок потихоньку умирает коробка. Замена не за горами.
3. Существенно громче стал звук выхлопа, особенно на верхах! Сильно отдаёт в салон, невозможно ездить (напрягает очень)
4. Из-за аккумулятора в багажнике и больших потерь в проводке, авто тяжело заводится. Очень бесит, порой приходится толкать!

Прямые:

1. Необходима дальнейшая регулировка карбюратора, на то есть сразу несколько причин:

Нестабильность ХХ на низах (1000 об и ниже), всё-таки переобогащена смесь при открытии 2-й камеры, провал при открытии обеих заслонок на низах. (очень опасный провал, почему написано ниже)

2. Необходима регулировка подачи закиси азота и пересмотр технического исполнения. Неправильное решение привело к пожару моторного отсека на выходных во время тестовых заездов! Благо огнетушитель ОУ-2 всегда под рукой и пожар был потушен в течение 20 секунд. Жертвой пал воздушный фильтр! Ничего не пострадало.

3. Также необходима регулировка давления топлива, чётким подбором пропускной способности магистрали обратки, дабы имелась возможность настройки подачи доп. топлива.

4. Шланг обратки следует заменить на алюминиевый, пущеный под днищем, ибо в нынешнем варианте пасёт бензином в салон. (тоже очень напрягает)

В принципе все перечисленные косяки поправимы, и будут устранятся в ближайшее время. Тестов не будет, пока все неисправности не будут устранены полностью!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 6.4.2009, 14:32
Сообщение #1047
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ММ72, что лутьше??хочется дорожного спорта, 1,5 л двиг карб 26х26.И что именно надо сделать с башкой???а то меня запутали оканчательно))))))или какой нить мануал по башке нормальный))))))заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NairiK
сообщение 7.4.2009, 1:15
Сообщение #1048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10742
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



зачетная машинка, завидую белой завистью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 7.4.2009, 14:02
Сообщение #1049
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вскрылись немного каналы, чем можно их залепить? или этот карб на выкид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.4.2009, 17:19
Сообщение #1050
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
привет Дим:) подскажи в чем разница между СТИ-3 и ММ72, что лутьше??хочется дорожного спорта, 1,5 л двиг карб 26х26.И что именно надо сделать с башкой???а то меня запутали оканчательно))))))или какой нить мануал по башке нормальный))))))заранее спасибо


ну в теме есть много фоток про башку и как я что делал, вполне неплохой мануал, также есть фото инструмента, которым всё делалось. при желании можно всё найти прямо тут =)

СТИ-3 или ММ72?

На мой взгляд радикальных различий нет, мона пихать и то и другое, при условии доработки ГБЦ и пружин. Ну мм72 чуть позлее будет.

Цитата
Дим при расточке карба на 27-28 в первой камере вскрылись немного каналы, чем можно их залепить? или этот карб на выкид?


залепить конечно можно, но не в случае с карбом мне кажется (у мя например коллектор впуска тож в 2-х местах вкрылся я залепил, работает) карб этот лучше выкинуть и попытаться снова, если есть желание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 8.4.2009, 0:22
Сообщение #1051
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



желание то есть, но нету столько карбов)) уже тогда 2-й на выкид. Дим а чем коллектор залеплял?

Сообщение отредактировал Mixey - 8.4.2009, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 8.4.2009, 9:25
Сообщение #1052
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Mixey: Думаю что кроме холодной сварки там залепить больше нечем))))
Dimjan: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...Что интересно если дать немножко подсосу то все приходит в норму!!!Жики стоят 073-и(из ремкомплекта но во второй камере почему лежал жиклер на 115 вместо 117,5...причом жиклер на 115 я в ТТХ по солексам не нашел)

Сообщение отредактировал zennon - 8.4.2009, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 8.4.2009, 18:02
Сообщение #1053
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян Здоррова!!!

Подскажи плиз!!! ты какой фиговиной сухари снимаешь, а то у меня одна раскривушка есть, я ей уже все руки с пальцами переломал?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 8.4.2009, 22:09
Сообщение #1054
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))Но лучше рассухаривать вдвоем:один жмет и сухари раскидывает, а другой держит зацепу!!!
Как я понял проблема у тебя именно в этом?Можешь подложить туда шайбу какуюнить или вобще скобу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 9.4.2009, 8:24
Сообщение #1055
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 8.4.2009, 22:09) *
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))Но лучше рассухаривать вдвоем:один жмет и сухари раскидывает, а другой держит зацепу!!!
Как я понял проблема у тебя именно в этом?Можешь подложить туда шайбу какуюнить или вобще скобу...

Конечно меня интересует способ Димьяна (Тема то его secret.gif )!!! ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.4.2009, 12:40
Сообщение #1056
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим а чем коллектор залеплял?


там где в тосольные каналы пролезло, самозалепилось, т.к. все каналы были залиты герметиком изнутри. Там где вскрылось наружу, попросту заварили, вполне надёжно и работает.

Цитата
Dimjan: подскажи чо с карбом у меня((((Ехать можно только в полный газ(тоибшь когда писалки работают) если в полпедали разгонятся то дергатня нереальная даже когда на холостую двиг крутишь плавно то после 2000 до 3500 примерно, слышно что обороты и двиг колбасятся...даже просто 2500 держишь и все равно дергатня какаято(((Подозреваю что это жиклеры парашливые попались(они заразы россыпью не продаются ток в ремкомплектах, а ето довольно таки дорого получается)...Что интересно если дать немножко подсосу то все приходит в норму!!!Жики стоят 073-и(из ремкомплекта но во второй камере почему лежал жиклер на 115 вместо 117,5...причом жиклер на 115 я в ТТХ по солексам не нашел)


вот честно, причин масса, может из-за писалок уск. насоса (загадились), может мембрана насоса неисправна, может ГДЗ 1-й камеры загадилась и т.д. так однозначно сказать тяжело, у мя было такое, чистил карб от засоров, продувал, всё приходило в норму.

Цитата
Конечно меня интересует способ Димьяна (Тема то его secret.gif )!!! ))))


короче у мя рассухариватель рассчитан на одного человека, т.е. зацеп имеет отверстие и фиксируется гайкой, которая накручивается на шпильку, таким образом держать его не надо (и бояться что слетит) Само "нажимное" устройство попросту усилено и не деформируется (как в покупных рассухаривателях) ну и длина его оптимальна, поэтому всё достаточно удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 9.4.2009, 15:07
Сообщение #1057
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вот честно, причин масса, может из-за писалок уск. насоса (загадились), может мембрана насоса неисправна, может ГДЗ 1-й камеры загадилась и т.д. так однозначно сказать тяжело, у мя было такое, чистил карб от засоров, продувал, всё приходило в норму.
Писалки, мембраны...все в норме...А вот что такое ГДЗ?
Но в любом случае это на 90% засор так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.4.2009, 16:43
Сообщение #1058
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ГДЗ - главная дозирующая система

на солексах причина как правило в засорах, вообще недостатком солекса являются мелкие жики промежуточные, которые загаживаются, и доставляют проблем...

на днях ковырялся с тачкой

выяснилась причина косяка во время тестов, попросту открутилась(!!!) гайка крепления кулачка уск. насоса, вследствие чего всё пошло наперекосяк.

также аккумулятор снова под капотом, тачка сразу начала нормально заводиться

поставил назад обычные бамперы, фары, отодрал все наклейки, в общем в обычную шаху превратилось авто! очень непривычно, зато неприметно. будет эдакий Phantom Power Car =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.4.2009, 21:43
Сообщение #1059
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Она у всех одинакова другое дело что у всех по разному доработана)))

Не у всех рассухаривалки одинаковые, ни нада...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09_04_09_1908.jpg ( 13.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 9.4.2009, 22:56
Сообщение #1060
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Дим, ты я так понимаю бошку собрал, а клапана конечно же не обмерил? И чертежик не набросал? Просто глупо идти к токарю с фотографией, а сделать нормальный чертеж по фото вряд ли получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.9.2025, 17:53