![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я понел!!!я играю на абиссе х5))))))ну так к слову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обулася в коллекторы ГБЦ =) Сегодня установка на мотор =)) Руки чешутся прям =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является порождением крайнего безделия =)))
прокачка дисков (наша версия) СМОТРЕТЬ СТОРОГО ПО ОБКУРКЕ =)))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
АААААААААА, вот оно. Секрет быстроты ТАЗа!!!!!!!!!! После покачки дызгов ТАз объехал скайлайн
![]() Иксзибит, прокачай мои дызгы тоже!!!!!! Обещаю, что брошу курить, пить, ипаться с ТАЗом и найду работу получше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну конечно, вот если бы у меня такие диски были, я бы может тоже школу закончил((((( шутю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам быстрыйДим снялся в этом ролике)))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают какиенить на него а то как в ГАИ на учет ставить???и почему не взял 1,8л?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является порождением крайнего безделия =))) прокачка дисков (наша версия) СМОТРЕТЬ СТОРОГО ПО ОБКУРКЕ =)))))))))))))) ))))))))))) валялся пат столом! плюс сколько лошадей кзибед тебе подарил с такими дизочгами!:?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают какиенить на него а то как в ГАИ на учет ставить???и почему не взял 1,8л? ненаю на развале не брал ниразу, думаю врядли... где они их там родят то?)) 1.8 не взял т.к. дороже и наф ненадо. 1.7 оптимальный объём при 8кл. ГБЦ на классике Цитата ))))))))))) валялся пат столом! плюс сколько лошадей кзибед тебе подарил с такими дизочгами!:?? не меньше чем пицот палюбЭ)))))) Итак небольшой фотоотчёт нескольких последних дней: во-первых башка была обута в коллекторы впуска и выпуска, прокладки были предварительно доработаны (в них пришлось расточить дыры) ![]() ![]() Далее всё это хозяйство было прикручено к двигателю. Болты ГБЦ пришлось купить новые т.к. старые растянулись все... ![]() были одеты рокеры, установлен распредвал, одета шестерня. Также было отрегулировано натяжение цепи, зазоры в клапанах, ВМТ было выставлено звездой в перекрытие клапанов в первом котле ![]() ![]() далее была установлена клапанная крышка, прикручены все тосольные патрубки, приёмная труба ![]() после всего этого было отрегулировано зажигание, установлен карб, залит антифриз всё было проверено на предмет утечки антифриза, таковых не обнаружилось... после чего было включено зажигание и.... АЛИЛУЯ! Движка заработала! Пришлось немного помудрить с жиклёрами карба (конфа движки изменилась всё-таки), в результате чего удалось добиться стабильного холостого хода. Что изменилось: налицо изменение звука работы двигателя, выхлоп стал намного громче и злее! также мотор существенно резвее набирает обороты. Что изменилось в динамике, покажут тесты. Ближайшие планы: замена масла и одевание бамперов =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда ближайшие тесты?
будем ждать видео отчетов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мож на выхах выйду уже поразвлекаюсь =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С нетерпением ждем отчета !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 30.3.2009 Из: Моск. Обл. Балашиха Пользователь №: 11701 Машина:21061 Цвет:бледно-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
супер машинка) думаю моя через годик не хуже будет ^^
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ненаю на развале не брал ниразу, думаю врядли... где они их там родят то?)) Погоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Погоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к? не, тот блок, что описан в старом конфиге был без доков, поэтому и стоил 2,5к на данный момент его место занял такой же блок, только купленный в магазине за 4.5к и с доками естессно =) Цитата ждём видио:)а сколько у тебя сейчас примерно лошадей с новым конфигом? это филосовский вопрос =) было 121 л.с. теперь башка проточена (причём некисло) и сколько там теперь чего, пока что остаётся загадкой =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan подскажи плиз где можно преобрести бронзовые напровляющие. и пружинки шрик? у меня тоже голова точится максимально, вал мм72, будет. это всё в тюнинговых конторах продаёццо а-ля Картюнинг и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эти гадские пружинки стоят как два ММ72 блин!!!!Картюнинг злостные барыги((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пружины и впрямь дорогие, но когда я их покупал, то понял что в Картюнинге не такие уж и барыги. Пружины, заказанные мною по каталогу (комплект естессно) сами по себе стоят 250 евро!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 15:59 |